Любовь серьезно вредит здоровью
«Опасности любви» - это мелодраматический фильм, созданный совместными усилиями кинематографистов Испании и Франции.
Фильм вышел в 1996 году и стоит признать, что в его атмосфере чувствуется дух девяностых. За режиссеру ответственным был назначен Мануэль Гомес Перейра. При этом стоит отметить, что Пеерйра, успевший поработать над мюзиклами, ворвался в режиссуру полнометражного испанского кинематографа в самом начале девяностых, сразу же получив поддержку, как зрителей, так и критиков. Благодаря... Читать полностью
Фильм вышел в 1996 году и стоит признать, что в его атмосфере чувствуется дух девяностых. За режиссеру ответственным был назначен Мануэль Гомес Перейра. При этом стоит отметить, что Пеерйра, успевший поработать над мюзиклами, ворвался в режиссуру полнометражного испанского кинематографа в самом начале девяностых, сразу же получив поддержку, как зрителей, так и критиков. Благодаря... Читать полностью
«Опасности любви» - это мелодраматический фильм, созданный совместными усилиями кинематографистов Испании и Франции.
Фильм вышел в 1996 году и стоит признать, что в его атмосфере чувствуется дух девяностых. За режиссеру ответственным был назначен Мануэль Гомес Перейра. При этом стоит отметить, что Пеерйра, успевший поработать над мюзиклами, ворвался в режиссуру полнометражного испанского кинематографа в самом начале девяностых, сразу же получив поддержку, как зрителей, так и критиков. Благодаря этому Он сразу же нашел свой авторский стиль, который хорошо заметен зрителям, знакомым с его работами. Кроме того, начало девяностых пришлось на его оттачивание своих навыков в таких жанрах, как комедия и мелодрама и только лишь к самому конце девяностых он стал пробовать себя в других жанрах.
Что касается фильма «Опасности любви», то он стал пятым полноценным полнометражным фильмом, выпущенным режиссером. Сценарий, как и в предыдущих его работах, довольно прямолинейный и простой. В данном случае не лишним будет отметить, что именно в этом до конца девяностых крылся авторский почерк режиссера, получившего поддержку зрителей в перечисленных жанрах. Перед зрителем трогательная, немного лиричная история многолетних отношений простого молодого человека, который всеми своими силами пытается продвинуться по ступеням служебного положения и довольно своеобразной неисправимой авантюристки, которая не способна мыслить себя вне высшего общества. Казалось бы, что же может быть общего между такими совершенно разными людьми? Но, как оказалось, есть вещи, которые совершенно неподвластны логике и рациональному объяснению. А причина тому безудержное влечение двух совершенно разных людей. Они словно магниты, которые могут или сильно притягиваться друг к другу или с такой же силой отталкивать.
То сама судьба начинает подталкивать их в объятия друг друга, то новая встреча готовится уже осознанно, основательно и долго. То появляются взаимные упреки и сильнейшие проявления ревности. То появляется желание расстаться раз и навсегда. То желание бросить абсолютно все и всех и уехать куда угодно, лишь бы быть вместе вдвоем. А потом неожиданно появляется желание рационально разобраться в происходящем. Временами все это разбавляется упоением любовью и осечками очередного свидания. Казалось бы, взрослые люди, а ведут себя как дети. Но именно любовь их делает такими.
Фильм вышел в 1996 году и стоит признать, что в его атмосфере чувствуется дух девяностых. За режиссеру ответственным был назначен Мануэль Гомес Перейра. При этом стоит отметить, что Пеерйра, успевший поработать над мюзиклами, ворвался в режиссуру полнометражного испанского кинематографа в самом начале девяностых, сразу же получив поддержку, как зрителей, так и критиков. Благодаря этому Он сразу же нашел свой авторский стиль, который хорошо заметен зрителям, знакомым с его работами. Кроме того, начало девяностых пришлось на его оттачивание своих навыков в таких жанрах, как комедия и мелодрама и только лишь к самому конце девяностых он стал пробовать себя в других жанрах.
Что касается фильма «Опасности любви», то он стал пятым полноценным полнометражным фильмом, выпущенным режиссером. Сценарий, как и в предыдущих его работах, довольно прямолинейный и простой. В данном случае не лишним будет отметить, что именно в этом до конца девяностых крылся авторский почерк режиссера, получившего поддержку зрителей в перечисленных жанрах. Перед зрителем трогательная, немного лиричная история многолетних отношений простого молодого человека, который всеми своими силами пытается продвинуться по ступеням служебного положения и довольно своеобразной неисправимой авантюристки, которая не способна мыслить себя вне высшего общества. Казалось бы, что же может быть общего между такими совершенно разными людьми? Но, как оказалось, есть вещи, которые совершенно неподвластны логике и рациональному объяснению. А причина тому безудержное влечение двух совершенно разных людей. Они словно магниты, которые могут или сильно притягиваться друг к другу или с такой же силой отталкивать.
То сама судьба начинает подталкивать их в объятия друг друга, то новая встреча готовится уже осознанно, основательно и долго. То появляются взаимные упреки и сильнейшие проявления ревности. То появляется желание расстаться раз и навсегда. То желание бросить абсолютно все и всех и уехать куда угодно, лишь бы быть вместе вдвоем. А потом неожиданно появляется желание рационально разобраться в происходящем. Временами все это разбавляется упоением любовью и осечками очередного свидания. Казалось бы, взрослые люди, а ведут себя как дети. Но именно любовь их делает такими.