Трудности выбора жизненного пути
Сценарий повествует сложных временах, наступивших для древнего монашеского ордена. Аббат скончался, а сам монастырь практически разваливается. Денежных средств катастрофически не хватает. Не хватает их не только на реконструкцию, но и даже на аренду. Но в Италии осталась последняя обитель ордена, и теперь трем монахам Арбо, Тассило и Бэнно предстоит непростой путь.
Смогут ли они не свернуть пути? Смогут ли они остаться верными своему делу?
Режиссер Золтан Спиранделли начал свой творческий путь...
Читать полностью
Сценарий повествует сложных временах, наступивших для древнего монашеского ордена. Аббат скончался, а сам монастырь практически разваливается. Денежных средств катастрофически не хватает. Не хватает их не только на реконструкцию, но и даже на аренду. Но в Италии осталась последняя обитель ордена, и теперь трем монахам Арбо, Тассило и Бэнно предстоит непростой путь.
Смогут ли они не свернуть пути? Смогут ли они остаться верными своему делу?
Режиссер Золтан Спиранделли начал свой творческий путь в кинематографе в 1995 году, сняв свой первый короткометражный фильм. Картина не имела успеха, однако им заинтересовались телевизионные продюсеры, предложившие поработать над сериалами и телевизионными фильмами. Оказавшись на немецком телевидении во второй половине девяностых годов, он успел снять теле-фильма и несколько эпизодов разных сериалов, прежде чем дебютировать с фильмом «Иди себе с богом», который стал его первой работой, снятой для широкого кинотеатрального проката. Сняв ее, он вновь вернулся на ТВ, где хоть и не добился серьезных успехов, но нашел свое место.
Его фильм «Иди себе с богом» по праву считается одним из самых известных и знаменитых в фильмографии и представляет собой очень своеобразное роуд-муви, в котором после смерти настоятели монахи покидают стены старого монастыря в поисках собратьев в далекой Италии.
Спевшиеся монахи довольно быстро обнаруживают, что они довольно сильно отличаются друг от друга. У каждого из них есть свои склонности, желания, амбиции личностного и возрастного характера. К примеру, одного из них тянет к земле, чтобы тихо и мирно заниматься земледелием. Другой увлекается научной деятельностью и готов измениться и изменить свое окружение, если так потребует того ситуация. Что касается третьего, то он еще совсем молод, всю свою жизнь провел в стенах монастыря, а потому и проявляет неподдельный и искренний интерес к происходящему. Особенно это касается его интереса к женщинам.
Кажется, что они настолько разные, что вместе их ничего не удержит. Однако сила того, чему они служили много лет, то во что верили, помогает им перебороть себя, преодолеть препятствия и попасть к себе в новый дом.
«Иди себе с богом» - это фильм-притча, в котором путешествие наполнено прекрасными видами и ловко вплетенным грегорианским пением. Незамысловатая история становится забавной благодаря ситуациям, в которые попадают центральные персонажи, а музыкальное оформление гармонично вписывается в визуальный ряд.