Отзывы на Фильм Ренуар. Последняя любовь 5
tkorum
10 июн 2021 10:54
Когда начинал смотреть этот фильм, готовился к тяжелому, драматическому сюжету. Но при просмотре возникла какая то легкость, воздушность, пастельные тона фильма, как впрочем и карины Ренуара дали спокойствие, безмятежность. Фильм смотрится легко, хорошая игра актеров, хорошо передана атмосфера жизни и творчества художника, как он окружал себя женским вниманием и теплом и как его харизма всех удерживала возле него. Хороший, добрый фильм про тонкости отношений в зрелом возрасте.
mikolaykalkin
24 сен 2016 13:39
Отдыхавший фильм, живописный в своих формах, пейзажах, актерских настроениях. Он старый художник, о котором помнят веками, она девушка ослепительной красоты. Придя в дом по приглашению уже давно умершей супруги Ренуара, художник не смог отвести взгляд и снова взялся за кисть. Режиссер несколько раз в киноленте подчеркивал почерк, технику написания произведений искусств. Да что скрывать, вся мелодрама словно полотна великого художника, с размытостью на грани фола, но такой трагичностью в мазках. Негативный момент возвращение сына Ренуара с войны, он ранен, и его сердце воспылало любовью к рыжеволосой девушке божественной красоты. Просмотр рекомендую ценителям живописи и качественных кинокартин.
nektol
17 дек 2014 21:53
Фильм "Ренуар. Последняя любовь" надо смотреть не ночью, потому что из-за вялого течения событий он начинает действовать как снотворное, под него можно уснуть. И только днём после хорошего сна можно почувствовать всю неторопливую прелесть этого фильма.
Вот только непонятна какая-то мистика в начале фильма: как могла умершая жена Огюста сказать Андре идти ему позировать? И непонятно чей это малыш появился уже ближе к финалу?
Конечно, очень удивляет и восхищает, что имея такие больные скрюченные руки, Огюст упорно продолжает работать, заявляя сыну Жану: «Боль проходит, красота остаётся».
И, посмотрев фильм, я поразилась тому, что любовь к искусству, к написанию картин у него была намного выше его отцовской любви к детям, с которыми он очень мало разговаривал, а Коко постоянно ругал. И странное у него отношение было к школе, в которую он Коко не пустил, считая, что там ничему хорошему не научат. Мальчик был в полном одиночестве, чувствовал себя никому не нужным, и поэтому даже сказал Андре, что он сирота.
А вот любовь Огюста к натурщицам и служанкам говорит о не очень-то его высокоморальном облике. И вот как он мог, имея жену на 20 лет моложе себя, ещё и путаться с натурщицами и служанками?! Наверное, потому что считал, что « к любой женщине, будь она королева или шлюха, нужно относиться с уважением», и жил по «теории пробки»: «Надо плыть по жизни как пробка по течению ручья».
Даже подросток Коко, хорошо зная эту слабость отца к натурщицам, уверяет Андре, что и она, как его мама и все остальные натурщицы, скоро окажется в постели Огюста.
Но что удивительно, все побывавшие у него в постели преспокойно продолжают жить в его поместье и прислуживать ему.
И только к Андре испытывают ревность и затевают ссору.
И только одну Габриэль мать выгнала.
И вот дети ( не понимаю я таких «высоких» отношений) скучают по Габриэль, считают, что родители поступили плохо с ней, возмущаются, что мать её выгнала, хотя знают, что Габриэль была самой любимой у отца.
Так что этот фильм вероятнее всего, ничего не утаив, не приукрасив, довольно-таки правдиво показал жизнь великого художника, вот поэтому его и стоит посмотреть.
Вот только непонятна какая-то мистика в начале фильма: как могла умершая жена Огюста сказать Андре идти ему позировать? И непонятно чей это малыш появился уже ближе к финалу?
Конечно, очень удивляет и восхищает, что имея такие больные скрюченные руки, Огюст упорно продолжает работать, заявляя сыну Жану: «Боль проходит, красота остаётся».
И, посмотрев фильм, я поразилась тому, что любовь к искусству, к написанию картин у него была намного выше его отцовской любви к детям, с которыми он очень мало разговаривал, а Коко постоянно ругал. И странное у него отношение было к школе, в которую он Коко не пустил, считая, что там ничему хорошему не научат. Мальчик был в полном одиночестве, чувствовал себя никому не нужным, и поэтому даже сказал Андре, что он сирота.
А вот любовь Огюста к натурщицам и служанкам говорит о не очень-то его высокоморальном облике. И вот как он мог, имея жену на 20 лет моложе себя, ещё и путаться с натурщицами и служанками?! Наверное, потому что считал, что « к любой женщине, будь она королева или шлюха, нужно относиться с уважением», и жил по «теории пробки»: «Надо плыть по жизни как пробка по течению ручья».
Даже подросток Коко, хорошо зная эту слабость отца к натурщицам, уверяет Андре, что и она, как его мама и все остальные натурщицы, скоро окажется в постели Огюста.
Но что удивительно, все побывавшие у него в постели преспокойно продолжают жить в его поместье и прислуживать ему.
И только к Андре испытывают ревность и затевают ссору.
И только одну Габриэль мать выгнала.
И вот дети ( не понимаю я таких «высоких» отношений) скучают по Габриэль, считают, что родители поступили плохо с ней, возмущаются, что мать её выгнала, хотя знают, что Габриэль была самой любимой у отца.
Так что этот фильм вероятнее всего, ничего не утаив, не приукрасив, довольно-таки правдиво показал жизнь великого художника, вот поэтому его и стоит посмотреть.
tridjik1975
28 авг 2013 23:30
Достойное, красивое, биографическое, европейское кино!
Пьер Огюст Ренуар был счастливым человеком, занимаясь любимым делом до конца своих дней несмотря на свои болезни... и в фильме прозвучала его фраза о том, что боль проходит, а красота остаётся. У Ренуара было всё в его преклонном возрасте кроме здоровья...умереть от воспаления лёгких в возрасте 78 лет... тогда как многие великие художники разных времён уходили из жизни безвременно, непризнанными, в нищете, отчаянии и безумии и получили признание лишь после своей смерти, например такие как Поль Гоген и его друг Винсент Виллем Ван Гог.
Посмотрите фильм режиссёра Мика Дэвиса "Модильяни" с Энди Гарсия в главной роли,- вот эта трагическая история жизни великого мастера, на контрасте с успешными в то время Сальвадором Дали и Пабло Пикассо.
Пьер Огюст Ренуар был счастливым человеком, занимаясь любимым делом до конца своих дней несмотря на свои болезни... и в фильме прозвучала его фраза о том, что боль проходит, а красота остаётся. У Ренуара было всё в его преклонном возрасте кроме здоровья...умереть от воспаления лёгких в возрасте 78 лет... тогда как многие великие художники разных времён уходили из жизни безвременно, непризнанными, в нищете, отчаянии и безумии и получили признание лишь после своей смерти, например такие как Поль Гоген и его друг Винсент Виллем Ван Гог.
Посмотрите фильм режиссёра Мика Дэвиса "Модильяни" с Энди Гарсия в главной роли,- вот эта трагическая история жизни великого мастера, на контрасте с успешными в то время Сальвадором Дали и Пабло Пикассо.
Elenka Cat
18 мая 2013 21:54
Кристу Тере полюбила ещё после фильма ЛОЛ,но здесь она предстаёт перед нами в совершенно ином образе! актёры играют потрясающе,фильм может показаться немного затянутым,но я думаю,что всё как надо! мне понравилась эта история