Другие идеалы
Фильм начинается с того, что вашему взгляду представлен один из небоскребов Нью-Йорка. Его верхний этаж считается копией королевского дворца в Версале. Именно в нем и проживает главный герой – миллионер Артур. Ему уже стукнуло тридцать лет, а он все также не желает чем-либо заниматься. В его-то годы семью заводить, а у него до сих пор есть няня – прекрасная женщина по имени Хобсон. Она весьма строгая, но при этом отличается преданностью.
В настоящее время у нынешнего поколения ярко выражен...
Читать полностью
Фильм начинается с того, что вашему взгляду представлен один из небоскребов Нью-Йорка. Его верхний этаж считается копией королевского дворца в Версале. Именно в нем и проживает главный герой – миллионер Артур. Ему уже стукнуло тридцать лет, а он все также не желает чем-либо заниматься. В его-то годы семью заводить, а у него до сих пор есть няня – прекрасная женщина по имени Хобсон. Она весьма строгая, но при этом отличается преданностью.
В настоящее время у нынешнего поколения ярко выражен инфантилизм. Это можно зачесть к бедам нашего общества. От людей, которые не адаптированы к жесткому миру, можно ждать лишь одно – неприятности. А если у такого человека еще и денег много, то неприятности в разы увеличиваются. Непосредственно таким человеком выступает Артур. Он доставляет неудобства и хлопоты, как своим слугам, так и корпорации его семьи.
Мать главного герою видит единственное решение из сложившейся ситуации – женитьба. При другом варианте парень лишается своих миллионов. Артуру приходится не по душе новая избранница – Сьюзен. Но он любит деньги.
Я считаю, что, прежде всего, фильм удался на все сто благодаря игре великолепного Рассела Бренда. Бросается в глаза, что он полностью воплотился в роль, любовь к своему персонажу очевидна. Актер отнесся с пониманием к главному герою, смог войти в его положение, посочувствовать ему. Но при этом он испытывает к нему и уважение. За счет всего этого концовка получилась весьма правдоподобной, появляется чувство убежденности в том, что это все по-настоящему. В кинофильме множество комедийных ситуаций, однако, герой ни в одной из них не выглядит глупо, примитивно либо пошло.
И это не смотря на то, что Расселу досталась роль алкоголика. Артур начинает все больше и больше прикладываться к бутылке. Но он не выглядит жалким или отвратительным при этом. Картина раскрывает жизнь не только избалованного миллионера, а и настоящего алкоголика. Из-за чего парень, у которого есть все, начинает пить? К тому же изо дня в день. Артур не понимает, каким именно образом на него влияет алкоголь, он недооценивает его пагубную силу, он всего лишь хочет бежать от действительности.
Наш герой одевает маску человека, который в достаточной мере инфантилен, ведь только так он может отгородиться от всех. Артур просто не может понять, как ему приспособиться к этому миру. Поэтому и выглядит для окружающих как эксцентричный и незрелый богач. Но потом он встречает Наоми. Девушка близка ему по духу.
Рассел Бренд очень технично смог передать всю многогранность личности. Сделал он это весьма тонко и без какой-либо натяжки. Актер выставляет напоказ, какой незримой темпераментностью обладает Артур, каким остроумием и фантазией. И все это довольно искренне и естественно. Нет места высокомерию, злобе, агрессии. Люди, окружающие его, относятся к нему с расположением. Чего стоит только его няня. Женщина отдала все свои лучшие годы, лишь бы воспитывать этого парня и помогать ему.
Как оказывается дальше, У Артура есть одна прекрасная способность – он моментальным образом вживается в любую ситуацию, адаптируется к любому партнеру. При любых обстоятельствах он вызывает у общества интерес и сочувствие, но никак не жалость или неприязнь. Возможно, это из-за того, что герой ко всем относится одинаково, он равноправен со всеми.
Начало фильма показывает, что Артур всегда знает, чего же он хочет. А вот под конец, герой уже знает, что ему нужно. Такая перемена к финалу не удивляет, поскольку Рассел Бренд всю киноленту подводил к этому этапу, и делал это очень деликатно.
Само название фильма заставляет задуматься. Что же именно создатели этой картины хотели этим сказать? Предлагаю каждому посмотреть эту киноленту и сделать свой личный вывод.
Скучный фильм, не имеющий никакой воспитательной ценности, хотя понятно, что нацеливался именно на это. Зашкаливает по количеству и глупых, совершенно не смешных сцен, не вызывающих даже улыбки. А также переполнен гламурными, слащавыми, отталкивающими, очень неприятными сценами. И уж немало здесь и неэмоциональных, фальшивых любовных сцен.
А кто может поверить в то, что современный миллионер, подобно Митрофанушке 19-го века, был неучем, даже читать не мог, но в то же время имел понятие о наречии?!
Комедия с примитивными шутками, с неуместными кривляниями главного героя, которые не веселили, а просто раздражали своим кретинизмом, навряд ли у кого-то вызовет бурное веселье.
Так что смотреть или не смотреть - это уже надо решать вам. Может, вам-то она и понравится, а я слишком предвзята к ней?