Мечтать значит верить
Гарри уже за тридцать, он женат, а в прошлом писал музыку для успешной группы. Но сейчас его вдохновения хватает лишь для рекламных роликов. И это явно его не устраивает. Но еще больше он испытывает напряжение в те моменты, когда супруга пытается поговорить с ним на эту тему. Их отношения практически зашли в тупик и все чаще ограничиваются фразой «я люблю тебя». Кажется, что эта фраза уже более ничего не значит для обоих, и они просто говорят ее автоматически, не вкладывая никакой смысл, словно...
Читать полностью
Гарри уже за тридцать, он женат, а в прошлом писал музыку для успешной группы. Но сейчас его вдохновения хватает лишь для рекламных роликов. И это явно его не устраивает. Но еще больше он испытывает напряжение в те моменты, когда супруга пытается поговорить с ним на эту тему. Их отношения практически зашли в тупик и все чаще ограничиваются фразой «я люблю тебя». Кажется, что эта фраза уже более ничего не значит для обоих, и они просто говорят ее автоматически, не вкладывая никакой смысл, словно студенты, заучившие билеты. В последнее время Гарри стремится поскорее уснуть, ведь в мире сновидений он встречается с красоткой Анной.
Гарри сейчас находится в том возрасте и в тех условиях, когда перед ним неизбежно встает вопрос, а куда же двигаться дальше, чтобы быть счастливым и не испытывать сильный дискомфорт, не жалеть о прожитых днях? Чувства к жене остыли, остались лишь слова, которые кажутся воспоминаниями о молодости. А ведь когда-то чувства подпитывали его творческий талант. Но со временем муза перестала давать необходимые плоды вдохновения. Теперь его муза во сне.
И все бы так и осталось, но в какой-то момент Гарри встречает в жизни модель Мелоди, которая как две капли выхода похожа на Анну из его мира сновидений. Он осознает, что Мелоди совершенно не такая, как Анна, если сравнивать их по внутреннему миру. Они похожи лишь внешне, но на этом сходства заканчиваются. Тогда Гарри вновь решает вернуться мир грез к своей музе, которая помогает ему вернуть вдохновение и сделать шаг на пути к своему счастью.
Нельзя не отметить, что две разные роли исполнила Пенелопа Крус. Ее Анна стала воплощением идеала для Гарри. Героиня манит, подчиняет и вдохновляет его. Что касается Мелоди, то она кажется довольно заурядной героиней, которая любит расслабиться по полной программе. Оба образа были убедительно воплощены актрисой.
Нельзя не отметить Гвинет Пэлтроу, исполнившую роль Доры. Ее героиня давно живет с Гарри. У них нет детей. Женщина работает музейным работником и занимается организацией выставок самых разных художников. Заметно, что Дора любит свое дело и отдает много не только много времени, но и сил, которые уже не остается на мужа. Но, являясь далеко не глупой женщиной, она принимает сложные решения, которые способны сделать счастливой не только ее, но и мужа. Ее действия срабатывают и чувства вспыхивают с новой силой. Доре удается сбросить с пьедестала Анну, возвращая себе роль музы. Спокойная, но достаточно уверенная работа актрисы.
Скромную, но важную роль исполнил Дэнни ДеВито. Сфера деятельности его персонажа обширна, но самое главное заключается в том, что он обладает методикой управления сновидениями, поэтому помогает главному герою в его путешествиях.
Исключительно положительно можно отметить общее меланхоличное настроение картины. По своей сути авторы «Спокойной ночи» учат зрителя тому, что у многих людей есть мечты и фантазии. Эта фантазия может согреть в трудные минуты, в ее объятиях можно забыться, когда становится тяжело, но всегда нужно помнить, что эта мечта не является реальностью. Мечтать можно, но всегда нужно помнить, что рано или поздно придется вернуться в реальность.
Гарри сейчас находится в том возрасте и в тех условиях, когда перед ним неизбежно встает вопрос, а куда же двигаться дальше, чтобы быть счастливым и не испытывать сильный дискомфорт, не жалеть о прожитых днях? Чувства к жене остыли, остались лишь слова, которые кажутся воспоминаниями о молодости. А ведь когда-то чувства подпитывали его творческий талант. Но со временем муза перестала давать необходимые плоды вдохновения. Теперь его муза во сне.
И все бы так и осталось, но в какой-то момент Гарри встречает в жизни модель Мелоди, которая как две капли выхода похожа на Анну из его мира сновидений. Он осознает, что Мелоди совершенно не такая, как Анна, если сравнивать их по внутреннему миру. Они похожи лишь внешне, но на этом сходства заканчиваются. Тогда Гарри вновь решает вернуться мир грез к своей музе, которая помогает ему вернуть вдохновение и сделать шаг на пути к своему счастью.
Нельзя не отметить, что две разные роли исполнила Пенелопа Крус. Ее Анна стала воплощением идеала для Гарри. Героиня манит, подчиняет и вдохновляет его. Что касается Мелоди, то она кажется довольно заурядной героиней, которая любит расслабиться по полной программе. Оба образа были убедительно воплощены актрисой.
Нельзя не отметить Гвинет Пэлтроу, исполнившую роль Доры. Ее героиня давно живет с Гарри. У них нет детей. Женщина работает музейным работником и занимается организацией выставок самых разных художников. Заметно, что Дора любит свое дело и отдает много не только много времени, но и сил, которые уже не остается на мужа. Но, являясь далеко не глупой женщиной, она принимает сложные решения, которые способны сделать счастливой не только ее, но и мужа. Ее действия срабатывают и чувства вспыхивают с новой силой. Доре удается сбросить с пьедестала Анну, возвращая себе роль музы. Спокойная, но достаточно уверенная работа актрисы.
Скромную, но важную роль исполнил Дэнни ДеВито. Сфера деятельности его персонажа обширна, но самое главное заключается в том, что он обладает методикой управления сновидениями, поэтому помогает главному герою в его путешествиях.
Исключительно положительно можно отметить общее меланхоличное настроение картины. По своей сути авторы «Спокойной ночи» учат зрителя тому, что у многих людей есть мечты и фантазии. Эта фантазия может согреть в трудные минуты, в ее объятиях можно забыться, когда становится тяжело, но всегда нужно помнить, что эта мечта не является реальностью. Мечтать можно, но всегда нужно помнить, что рано или поздно придется вернуться в реальность.