День рождения в дурдоме
Вообще-то, я не очень люблю фильмы о том, какие дрязги происходят на всякого рода работах. Ну, кому это может быть интересно? Ну, да, сначала это как будто помогает отвлечься, чем ярче и конфликтнее участник, тем сильнее напряжение, тем безразличнее проблемы. На самом деле, это только первичный эффект. Потом от таких фильмов быстро устаёшь. И зачем на таком негативе создавать фильмы? А неконфликтные фильмы никому неинтересны. Парадокс. Поэтому всегда в цене по-настоящему искромётные,...
Читать полностью
Вообще-то, я не очень люблю фильмы о том, какие дрязги происходят на всякого рода работах. Ну, кому это может быть интересно? Ну, да, сначала это как будто помогает отвлечься, чем ярче и конфликтнее участник, тем сильнее напряжение, тем безразличнее проблемы. На самом деле, это только первичный эффект. Потом от таких фильмов быстро устаёшь. И зачем на таком негативе создавать фильмы? А неконфликтные фильмы никому неинтересны. Парадокс. Поэтому всегда в цене по-настоящему искромётные, очаровательные фильмы. Тема шоу-бизнеса уже надоела до тошноты.
Да и мюзиклы я не больно люблю. Помню, как наши дебилы сделали из замечательного образа Мэри Поппинс какую-то дешёвую жопокрутку. Ладно, не будем здесь о грустном. Ещё я не люблю, когда при съёмке фильма актёры откровенно валяют дурака. Но когда я посмотрела этот фильм – я поняла, что дурака надо валять! И надо делать это профессионально! Не за счёт низкопробных приёмчиков, недоразвитых спецэффектов и тому подобное. А за счёт воссоздания атмосферы этакого дня рождения в дурдоме.
Многие полюбили этот странный фильм. Да он примитивный. Это Вам не отечественные комедии. Тупые ширпотребные приёмы в виде спрашиваемых образов (уж не знаю кем, но точно не мной), дешёвые приёмы (очень смешно – чей-то больной голос, ну очень оригинально, им бы Коклюшкина на главную роль, но он брезгливо откажется скорее всего) и т.д. несколько затруднили обретение любви у нашего зрителя. Ну, да, такой фигнёй наших людей не купишь. А вот атмосферой капустника в дурдоме можно пожалуй завлечь многих отечественных зрителей. Никаких там спецэффектов или других мудрёных завлекалочек. Тут отмазки типа «ненавижу мюзиклы2 не прокатят. Это говорит только об одном – зритель не удосужился глянуть фильм и проникнуться удивительной творческой атмосферой – да, да, ведь фильм-то о творческой профессии.
Навряд ли авторы картины хотели добиться сочувствия к профессии продюсеров. Скорее всего, авторы просто по-чёрному оттягивались практически на рабочем месте. Как известно – сама по себе профессия продюсера связана с деньгами, а там, где деньги – кражи, и т.д. В общем, в своём роде – бухгалтерия, спонсорство и т.д. А тут ещё творческие люди, нетрадиционные ориентации, свобода мысли и всё такое. Те, кто считают фильм лёгким – не совсем правы. Лёгкость – это когда до тебя прямо сразу вот так всё доходит, ну, в общем, здесь этот термин не совсем катит. Не думайте, что это – что – то недоступное или узкоспециальное, Боже упаси.
Это не отморозки и не дебилы. Свой мир, который создали работники смурной профессии, слишком уникален. Его не затмить. Здесь больше подойдёт слово «отрываться» и «кто не врубился – мы не виноваты». Правее те, кто признаются, что сначала они не поняли фильма, а вот со второго раза до них дошло, и вот тут-то они оторвались по полной. Думаю, 10 баллов из 10 фильм заслужил – за то состояние, которое он дарит зрителям, которые его смогли оценить.
Да и мюзиклы я не больно люблю. Помню, как наши дебилы сделали из замечательного образа Мэри Поппинс какую-то дешёвую жопокрутку. Ладно, не будем здесь о грустном. Ещё я не люблю, когда при съёмке фильма актёры откровенно валяют дурака. Но когда я посмотрела этот фильм – я поняла, что дурака надо валять! И надо делать это профессионально! Не за счёт низкопробных приёмчиков, недоразвитых спецэффектов и тому подобное. А за счёт воссоздания атмосферы этакого дня рождения в дурдоме.
Многие полюбили этот странный фильм. Да он примитивный. Это Вам не отечественные комедии. Тупые ширпотребные приёмы в виде спрашиваемых образов (уж не знаю кем, но точно не мной), дешёвые приёмы (очень смешно – чей-то больной голос, ну очень оригинально, им бы Коклюшкина на главную роль, но он брезгливо откажется скорее всего) и т.д. несколько затруднили обретение любви у нашего зрителя. Ну, да, такой фигнёй наших людей не купишь. А вот атмосферой капустника в дурдоме можно пожалуй завлечь многих отечественных зрителей. Никаких там спецэффектов или других мудрёных завлекалочек. Тут отмазки типа «ненавижу мюзиклы2 не прокатят. Это говорит только об одном – зритель не удосужился глянуть фильм и проникнуться удивительной творческой атмосферой – да, да, ведь фильм-то о творческой профессии.
Навряд ли авторы картины хотели добиться сочувствия к профессии продюсеров. Скорее всего, авторы просто по-чёрному оттягивались практически на рабочем месте. Как известно – сама по себе профессия продюсера связана с деньгами, а там, где деньги – кражи, и т.д. В общем, в своём роде – бухгалтерия, спонсорство и т.д. А тут ещё творческие люди, нетрадиционные ориентации, свобода мысли и всё такое. Те, кто считают фильм лёгким – не совсем правы. Лёгкость – это когда до тебя прямо сразу вот так всё доходит, ну, в общем, здесь этот термин не совсем катит. Не думайте, что это – что – то недоступное или узкоспециальное, Боже упаси.
Это не отморозки и не дебилы. Свой мир, который создали работники смурной профессии, слишком уникален. Его не затмить. Здесь больше подойдёт слово «отрываться» и «кто не врубился – мы не виноваты». Правее те, кто признаются, что сначала они не поняли фильма, а вот со второго раза до них дошло, и вот тут-то они оторвались по полной. Думаю, 10 баллов из 10 фильм заслужил – за то состояние, которое он дарит зрителям, которые его смогли оценить.