Фильм для влюблённых романтиков.
Этот фильм представляет собой киноальманах из пяти романтических новелл, снятый режиссёром Резо Гигинеишвили в Грузии.
В новелле «Сочи — Батуми» молоденькая грузиночка Леся (Тинатин Далакишвили), не желая выходить замуж за нелюбимого, но богатого соотечественника, убегает с любимым русским парнем Андреем (Никита Ефремов) от крепких парней, которых нанял разгневанный её отец. Они из Сочи плывут на теплоходе в Батуми. На своём пути влюблённые встречают депортированного из России правонарушителя... Читать полностью
В новелле «Сочи — Батуми» молоденькая грузиночка Леся (Тинатин Далакишвили), не желая выходить замуж за нелюбимого, но богатого соотечественника, убегает с любимым русским парнем Андреем (Никита Ефремов) от крепких парней, которых нанял разгневанный её отец. Они из Сочи плывут на теплоходе в Батуми. На своём пути влюблённые встречают депортированного из России правонарушителя... Читать полностью
Этот фильм представляет собой киноальманах из пяти романтических новелл, снятый режиссёром Резо Гигинеишвили в Грузии.
В новелле «Сочи — Батуми» молоденькая грузиночка Леся (Тинатин Далакишвили), не желая выходить замуж за нелюбимого, но богатого соотечественника, убегает с любимым русским парнем Андреем (Никита Ефремов) от крепких парней, которых нанял разгневанный её отец. Они из Сочи плывут на теплоходе в Батуми. На своём пути влюблённые встречают депортированного из России правонарушителя Мишу (Миша Месхи), который им жильё обещает предоставить, но обманывает их, заселяя в чужую квартиру. Оставшись без денег и квартиры, они всё же находят Мишу, с которым они попадают из одной каверзной ситуации в другую. В этой новелле в качестве юбиляров, празднующих золотую свадьбу, на которую влюблённую голодную пару привёл Миша, чтобы поесть на дармовщину, играют знаменитые Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе. Никита и Тинатин естественно и правдоподобно передают бесшабашную и беззаботную влюблённость своих героев. Но особенно понравилась игра Месхи, представившего своего персонажа безбашенным, но добрым и обаятельным прохиндеем.
Популярный режиссёр Артём (Филипп Янковский) в новелле «Свадьба» летит в Грузию на съёмки нового фильма, где встречается с женой Ириной (Светлана Бондарчук), с которой они разводятся. В горы летит на этом же самолёте и доктор Саша (Артур Смольянинов) на смотрины к своей грузинской невесте Софико (София Нижарадзе). Саша, которому нельзя пить из-за особенностей его организма, не может отказаться от предложения Артёма выпить. И, когда самолёт приземляется, Саша не может с кресла подняться. В результате разыгрывается очень смешная комедия ошибок, на смотрины вместо Саши попадает Артём, которого Софико, чтобы не разочаровывать своих суровых родственников, которые то и дело за ружья хватаются, просит выдать себя за её жениха Сашу. В этой новелле очень запоминается отец невесты, которого играет Гия Джапаридзе, создавая образ сказочно-гротескного горца. Филипп Янковский и актриса-дебютантка Светлана Бондарчук превосходно изобразили медийных лиц, которым, оказывается, ничего человеческое не чуждо, они тоже и любят, и плачут, и страдают хотя в основном из-за того, что на себе зациклены, но всё же способны свою любовь, почти уже растворившуюся в гламурных буднях, спасти.
О молчаливом герое Гио (Мераб Нинидзе), который скрывается от полиции в квартире своего друга и общается только с третьеклассником Зукой (Зука Церикидзе), который приходит играть на пианино, повествуется в рассказе «Зука и Гио». Музыка привлекает внимание соседки Нади (Надежда Михалкова), и Гио обращает внимание на милую соседку. Между ними завязывается роман по переписке, как бы, не признавая фейсбуки с твиттерами, подчёркивает ушедшую архаичную романтику.
В рассказе «Гид и повар» повторяется сюжет про Пиросмани, который подарил миллион роз своей возлюбленной. Застенчивый повар Лео (Дута Схиртладзе) влюблённый в гида Кетэван (Ольга Баблуани), никак не может осмелиться объяснится девушке в любви, тоже продаёт свою квартиру и на все деньги покупает красные розы. Этот рассказ очень уж несвойственен в наше меркантильное время, слишком преувеличен. Хотя сами съёмки, когда заносились эти розы, были великолепны.
А вот новелла «Хельга из Вильнюса» был более правдоподобный. Хельга (Анна Михалкова) работает на вильнюсском телевидении и хочет родить малыша. Прослышав о грузинских горячих мужчинах, едет на неделю в Тбилиси, чтобы зачать от грузина-красавца. Анна очень естественно играет несчастную женщину, не боясь выглядеть нелепой, занятую поисками тех мест, где можно хотя бы на одну ночь подцепить мужчину, не замечая влюблённого в неё человека.
Все эти продемонстрированные истории, происходящие на широких просторах Грузии на фоне туристических достопримечательностей, очень трогательные и слишком наивные.
Когда в фильме несколько новелл переплетаются, то это затрудняет восприятие, но при просмотре этого фильма такого не происходило. Фильм оказался понятным, зрелищным, лёгким, но так как истории малоправдоподобные, но милые и душевные, то смотрела их со снисходительной улыбкой. Слишком уж поступки героев надуманные, безрассудные и преувеличенные.
Фильм сосредоточен на показе прекрасных видов этой благодатной страны с её горными просторами, с быстрыми реками, с зелёными долинами. Здесь нет никакой политики, а есть только любовь, которая одинакова у всех людей: и у гида интеллигентного, и у правонарушителя, и у знаменитого пресыщенного успехом своим режиссёра. Картина доказывает, что для любви нет преград, она не признаёт границ и не различает национальностей. Она, несмотря на годы, расы, континенты, остаётся любовью.
Приятно то, что в этом тёплом и светлом фильме нет пошлости, нет инопланетян, нет взрывов, что уже порядком надоело, зато есть юмор, поэтому смотрится с особым удовольствием. Комичные и трогательные моменты сплетались, поэтому улыбка сменялась лёгкой грустью. Но если вы не романтик, то вам этот фильм смотреть не стоит.
Рено снял нескончаемо романтичную, яркую, красивую ленту.
Сказка для взрослых, тонкая и интеллигентная, с хорошей музыкой, создаст позитивное, весёлое настроение, позволит отключиться от мира реального и погрузиться в другой мир, созданный этим фильмом.
В новелле «Сочи — Батуми» молоденькая грузиночка Леся (Тинатин Далакишвили), не желая выходить замуж за нелюбимого, но богатого соотечественника, убегает с любимым русским парнем Андреем (Никита Ефремов) от крепких парней, которых нанял разгневанный её отец. Они из Сочи плывут на теплоходе в Батуми. На своём пути влюблённые встречают депортированного из России правонарушителя Мишу (Миша Месхи), который им жильё обещает предоставить, но обманывает их, заселяя в чужую квартиру. Оставшись без денег и квартиры, они всё же находят Мишу, с которым они попадают из одной каверзной ситуации в другую. В этой новелле в качестве юбиляров, празднующих золотую свадьбу, на которую влюблённую голодную пару привёл Миша, чтобы поесть на дармовщину, играют знаменитые Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе. Никита и Тинатин естественно и правдоподобно передают бесшабашную и беззаботную влюблённость своих героев. Но особенно понравилась игра Месхи, представившего своего персонажа безбашенным, но добрым и обаятельным прохиндеем.
Популярный режиссёр Артём (Филипп Янковский) в новелле «Свадьба» летит в Грузию на съёмки нового фильма, где встречается с женой Ириной (Светлана Бондарчук), с которой они разводятся. В горы летит на этом же самолёте и доктор Саша (Артур Смольянинов) на смотрины к своей грузинской невесте Софико (София Нижарадзе). Саша, которому нельзя пить из-за особенностей его организма, не может отказаться от предложения Артёма выпить. И, когда самолёт приземляется, Саша не может с кресла подняться. В результате разыгрывается очень смешная комедия ошибок, на смотрины вместо Саши попадает Артём, которого Софико, чтобы не разочаровывать своих суровых родственников, которые то и дело за ружья хватаются, просит выдать себя за её жениха Сашу. В этой новелле очень запоминается отец невесты, которого играет Гия Джапаридзе, создавая образ сказочно-гротескного горца. Филипп Янковский и актриса-дебютантка Светлана Бондарчук превосходно изобразили медийных лиц, которым, оказывается, ничего человеческое не чуждо, они тоже и любят, и плачут, и страдают хотя в основном из-за того, что на себе зациклены, но всё же способны свою любовь, почти уже растворившуюся в гламурных буднях, спасти.
О молчаливом герое Гио (Мераб Нинидзе), который скрывается от полиции в квартире своего друга и общается только с третьеклассником Зукой (Зука Церикидзе), который приходит играть на пианино, повествуется в рассказе «Зука и Гио». Музыка привлекает внимание соседки Нади (Надежда Михалкова), и Гио обращает внимание на милую соседку. Между ними завязывается роман по переписке, как бы, не признавая фейсбуки с твиттерами, подчёркивает ушедшую архаичную романтику.
В рассказе «Гид и повар» повторяется сюжет про Пиросмани, который подарил миллион роз своей возлюбленной. Застенчивый повар Лео (Дута Схиртладзе) влюблённый в гида Кетэван (Ольга Баблуани), никак не может осмелиться объяснится девушке в любви, тоже продаёт свою квартиру и на все деньги покупает красные розы. Этот рассказ очень уж несвойственен в наше меркантильное время, слишком преувеличен. Хотя сами съёмки, когда заносились эти розы, были великолепны.
А вот новелла «Хельга из Вильнюса» был более правдоподобный. Хельга (Анна Михалкова) работает на вильнюсском телевидении и хочет родить малыша. Прослышав о грузинских горячих мужчинах, едет на неделю в Тбилиси, чтобы зачать от грузина-красавца. Анна очень естественно играет несчастную женщину, не боясь выглядеть нелепой, занятую поисками тех мест, где можно хотя бы на одну ночь подцепить мужчину, не замечая влюблённого в неё человека.
Все эти продемонстрированные истории, происходящие на широких просторах Грузии на фоне туристических достопримечательностей, очень трогательные и слишком наивные.
Когда в фильме несколько новелл переплетаются, то это затрудняет восприятие, но при просмотре этого фильма такого не происходило. Фильм оказался понятным, зрелищным, лёгким, но так как истории малоправдоподобные, но милые и душевные, то смотрела их со снисходительной улыбкой. Слишком уж поступки героев надуманные, безрассудные и преувеличенные.
Фильм сосредоточен на показе прекрасных видов этой благодатной страны с её горными просторами, с быстрыми реками, с зелёными долинами. Здесь нет никакой политики, а есть только любовь, которая одинакова у всех людей: и у гида интеллигентного, и у правонарушителя, и у знаменитого пресыщенного успехом своим режиссёра. Картина доказывает, что для любви нет преград, она не признаёт границ и не различает национальностей. Она, несмотря на годы, расы, континенты, остаётся любовью.
Приятно то, что в этом тёплом и светлом фильме нет пошлости, нет инопланетян, нет взрывов, что уже порядком надоело, зато есть юмор, поэтому смотрится с особым удовольствием. Комичные и трогательные моменты сплетались, поэтому улыбка сменялась лёгкой грустью. Но если вы не романтик, то вам этот фильм смотреть не стоит.
Рено снял нескончаемо романтичную, яркую, красивую ленту.
Сказка для взрослых, тонкая и интеллигентная, с хорошей музыкой, создаст позитивное, весёлое настроение, позволит отключиться от мира реального и погрузиться в другой мир, созданный этим фильмом.