PRO+
Между двух огней
Жан-Жак Бенекс – один из величайшей триады титанов французского кино 1980-х годов. Тройку гениальных режиссеров называют «Б-К-Б» по первым буквам их фамилий: Бенекс, Каракс, Бессон. Их работы произвели наибольшее впечатление на французского и мирового зрителя, а также задали общий тон французскому кино. Дебютом Жан-Жака Бенекса стал фильм «Собака господина Мишеля», который он снял в 32 года. Бенекс, будучи немного старше своих коллег, стал первым участником в знаменитой триаде режиссеров.
Фильм... Читать полностью
Фильм... Читать полностью
Жан-Жак Бенекс – один из величайшей триады титанов французского кино 1980-х годов. Тройку гениальных режиссеров называют «Б-К-Б» по первым буквам их фамилий: Бенекс, Каракс, Бессон. Их работы произвели наибольшее впечатление на французского и мирового зрителя, а также задали общий тон французскому кино. Дебютом Жан-Жака Бенекса стал фильм «Собака господина Мишеля», который он снял в 32 года. Бенекс, будучи немного старше своих коллег, стал первым участником в знаменитой триаде режиссеров.
Фильм «Дива» стал второй работой молодого режиссера, но именно он определил принципы развития и художественные особенности французского кино середины 80-х годов. Позже, определяя принципиальное сходство кинокартин, кинокритики скажут, что именно фильм «Дива» стал основой для работ Каракса и Бессона. Вскоре в прокат вышли и другие, неимение яркие, картины Бенекса: «Подземка» Бессона, «Дурная кровь» Каракса и «37,2 утром». Названиям своих картин режиссер приделал огромное значение, потому они всегда глубоко символичны и помогали глубже понять и почувствовать фильм.
В картине «Дива» рассказана история о Жюле, простом почтовом курьере, который безумно влюблен в оперную диву Синтию Хокинс. Синтия была против любой записи своего голоса, но зачарованный красотой ее пения Жюль, все же записал один из ее сольных концертов. Эта запись стала невольным свидетельством и доказательством преступления комиссара французской полиции Сапорта, который был боссом целой сети проституции. В результате парень оказался меж двух огней: его преследовали два тайванца – представители звукозаписывающей студии, которые стали невольными свидетелями его записи концерта, и подельники Сапорта, желающие убрать свидетеля и уничтожить запись. Парень находиться в очень опасном положении, он должен постоянно скрываться. Помочь Жулю согласились его новые знакомые Серж и его возлюбленная Альба. Сможет ли парень выпутаться из сложнейшей ситуации целым?
Динамичный сюжет, красочные погоны, безупречно выдержанный ритм, - все это фирменные особенности работ Бенкса. Фильм Жан-Жака Бенекса стал прекрасным образцом для позднейших работ его коллег из триады «Б-К-Б». Не странно, что кадры погони в метро из «Дивы» немного позже явно промелькнут в «Подземке» Люка Бессона. Сюжет о двойном преследовании продолжится в «Дурной крови» и станет фабулой для «Никиты» Бессона.
Фильм «Дива» стал второй работой молодого режиссера, но именно он определил принципы развития и художественные особенности французского кино середины 80-х годов. Позже, определяя принципиальное сходство кинокартин, кинокритики скажут, что именно фильм «Дива» стал основой для работ Каракса и Бессона. Вскоре в прокат вышли и другие, неимение яркие, картины Бенекса: «Подземка» Бессона, «Дурная кровь» Каракса и «37,2 утром». Названиям своих картин режиссер приделал огромное значение, потому они всегда глубоко символичны и помогали глубже понять и почувствовать фильм.
В картине «Дива» рассказана история о Жюле, простом почтовом курьере, который безумно влюблен в оперную диву Синтию Хокинс. Синтия была против любой записи своего голоса, но зачарованный красотой ее пения Жюль, все же записал один из ее сольных концертов. Эта запись стала невольным свидетельством и доказательством преступления комиссара французской полиции Сапорта, который был боссом целой сети проституции. В результате парень оказался меж двух огней: его преследовали два тайванца – представители звукозаписывающей студии, которые стали невольными свидетелями его записи концерта, и подельники Сапорта, желающие убрать свидетеля и уничтожить запись. Парень находиться в очень опасном положении, он должен постоянно скрываться. Помочь Жулю согласились его новые знакомые Серж и его возлюбленная Альба. Сможет ли парень выпутаться из сложнейшей ситуации целым?
Динамичный сюжет, красочные погоны, безупречно выдержанный ритм, - все это фирменные особенности работ Бенкса. Фильм Жан-Жака Бенекса стал прекрасным образцом для позднейших работ его коллег из триады «Б-К-Б». Не странно, что кадры погони в метро из «Дивы» немного позже явно промелькнут в «Подземке» Люка Бессона. Сюжет о двойном преследовании продолжится в «Дурной крови» и станет фабулой для «Никиты» Бессона.