Ловушка в собственном доме
В самом центре событий фильма «Пульс» оказывается одиннадцатилетний Дэвид, который отправляется из Колорадо прямиком в калифорнию для того, чтобы провести отпуск со своим отцом и его новой женой Эллен. В их доме начинают происходить загадочные и необъяснимые события с электричеством, которое явно живет своей жизнью. Такое ощущение, что оно попало под влияние инопланетного чужеродного разума. Постепенно коллективные разум, который объединяет все электрические приборы, а так же линии...
Читать полностью
В самом центре событий фильма «Пульс» оказывается одиннадцатилетний Дэвид, который отправляется из Колорадо прямиком в калифорнию для того, чтобы провести отпуск со своим отцом и его новой женой Эллен. В их доме начинают происходить загадочные и необъяснимые события с электричеством, которое явно живет своей жизнью. Такое ощущение, что оно попало под влияние инопланетного чужеродного разума. Постепенно коллективные разум, который объединяет все электрические приборы, а так же линии электропередачи, методично ликвидируют обитателей местных уединенных коттеджей.
«Пульс» вызывает достаточно неоднозначные ощущения после просмотра ленты. Во-первых, стоит отметить, что фильм позиционируется как хоррор. Но при этом, посмотрев на рейтинг, можно заметить PG-13. Что с самого начала говорит нам о том, что в фильме не будет откровенной жестокости, расчлененки и так далее. В общем, любители кровавых и жутких хорроров будут сильно разочарованы.
«Пульс» можно назвать скорее триллером, причем с невысокой долей напряжения. Так же авторы смешали фантастическое начало, на котором и держится основное повествование.
Но фильм вполне может подойти для детей. Наверное, чем меньше зритель, тем больше степень возможного испуга.
При этом всем стоит отметить, что фильм получился довольно интересным для любой зрительской аудитории. Заметно, что авторы постарались и преподнесли достаточно качественное кино.
Положительно стоит отметить и актерский состав, который хоть звезд с неба и не хватает, но выдает отменную актерскую игру. Эмоции достаточно реалистичные, а актеров нельзя обвинить в том, что они не доигрывают или переигрывают.
Достойная получилась и операторская работа. Посмотрев в фильмографию Питера Лайонса Коллистера понимаешь, что ничего другого от него ожидать не приходилось. Он с самого начала задал высокий стандарт и полностью удовлетворяет зрительские ожидания.
Джей Фергюсон смог создать отличное музыкальное сопровождение, которое идеально вписывается в происходящее на экране.
Положительные стороны фильма с лихвой перевешивают отрицательные, но, несмотря на все это, фильм провалился в прокате у себя на родине, а Пол Голдинг после этого не занимался постановкой кино. Очень жаль, что он написал потрясающий сценарий к классическому «Бит Стрит». И я уверен в том, что еще несколько режиссерских работ смогли полностью открыть потенциал режиссера и сценариста Пола Голдинга.
«Импульс» - вполне неплохой фантастический триллер восьмидесятых. Безусловно, не шедевр, но для своего времени, производственного бюджета, все выглядит довольно качественно.
«Пульс» вызывает достаточно неоднозначные ощущения после просмотра ленты. Во-первых, стоит отметить, что фильм позиционируется как хоррор. Но при этом, посмотрев на рейтинг, можно заметить PG-13. Что с самого начала говорит нам о том, что в фильме не будет откровенной жестокости, расчлененки и так далее. В общем, любители кровавых и жутких хорроров будут сильно разочарованы.
«Пульс» можно назвать скорее триллером, причем с невысокой долей напряжения. Так же авторы смешали фантастическое начало, на котором и держится основное повествование.
Но фильм вполне может подойти для детей. Наверное, чем меньше зритель, тем больше степень возможного испуга.
При этом всем стоит отметить, что фильм получился довольно интересным для любой зрительской аудитории. Заметно, что авторы постарались и преподнесли достаточно качественное кино.
Положительно стоит отметить и актерский состав, который хоть звезд с неба и не хватает, но выдает отменную актерскую игру. Эмоции достаточно реалистичные, а актеров нельзя обвинить в том, что они не доигрывают или переигрывают.
Достойная получилась и операторская работа. Посмотрев в фильмографию Питера Лайонса Коллистера понимаешь, что ничего другого от него ожидать не приходилось. Он с самого начала задал высокий стандарт и полностью удовлетворяет зрительские ожидания.
Джей Фергюсон смог создать отличное музыкальное сопровождение, которое идеально вписывается в происходящее на экране.
Положительные стороны фильма с лихвой перевешивают отрицательные, но, несмотря на все это, фильм провалился в прокате у себя на родине, а Пол Голдинг после этого не занимался постановкой кино. Очень жаль, что он написал потрясающий сценарий к классическому «Бит Стрит». И я уверен в том, что еще несколько режиссерских работ смогли полностью открыть потенциал режиссера и сценариста Пола Голдинга.
«Импульс» - вполне неплохой фантастический триллер восьмидесятых. Безусловно, не шедевр, но для своего времени, производственного бюджета, все выглядит довольно качественно.