VincentP
Рецензий: 2251
Призраки прошлого
Режиссер Дэвид Р. Эллис успел оставить свой след в кинематографе, сняв несколько частей серии «Пункт Назначения». За свою карьеру он успел снять всего семь фильмов, среди которых можно также выделить «Сотовый» с Км Бейсингер и Крисом Эвансонм, «»Змеиный Полет» и «Доктора Домой 2» с Майклом Дж. Фоксом. А завершилась его карьера фильмом «Челюсти 3D», который не пользовался особой популярностью.

За написание сценария был назначен Этан Лоуренс, который может быть известен по работе над сериалом... Читать полностью
Режиссер Дэвид Р. Эллис успел оставить свой след в кинематографе, сняв несколько частей серии «Пункт Назначения». За свою карьеру он успел снять всего семь фильмов, среди которых можно также выделить «Сотовый» с Км Бейсингер и Крисом Эвансонм, «»Змеиный Полет» и «Доктора Домой 2» с Майклом Дж. Фоксом. А завершилась его карьера фильмом «Челюсти 3D», который не пользовался особой популярностью.

За написание сценария был назначен Этан Лоуренс, который может быть известен по работе над сериалом «Эврика», в котором он выступил в качестве сценариста и продюсера. Он не добился успехов и писал сценарии исключительно к телевизионным сериалам. «Психушка» стала для него первой полноценной работой в качестве сценариста полнометражного фильма.

Сценарий рассказывает о событиях, которые происходят в университетском общежитии. Оказывается, что много лет назад здесь происходили ужасные вещи. На этом месте была психиатрическая больница. Но по прошествии некоторого времени она была закрыта, к ней пристроили несколько помещений и получили полноценный университет. Но осталась одна часть, которую не стали трогать. Так она и осталась. Главы университета решили просто запретить вход в эту часть, да и заперли дверь. Но студенты обладают таким качеством, как любопытство. А оно редко останавливает от необдуманных поступков.

Должен признать, что фильм получился очень слабым. Мне нравятся работа режиссера, особенно его участие в серии «Пункта Назначения», но «Психушка» - это откровенный провал. За режиссуру ему заплатили миллион с четвертью, и складывается стойкое ощущение, что он, взяв средства, решил нее напрягаться, ибо средства уже получены. Но только за один его гонорар можно было снять более достойное кино. Я помню, как он создавал неплохой саспенс во второй части «Пункта Назначения». Сиквел получился на удивление напряженным. Помню его драйвовый фильм «Сотовый» и увлекательный и забавный «Змеиный Полет». С таким опытом и такой постановкой он был просто обязан продемонстрировать зрителям что-то более качественное.

Создатели взяли за основу идею классического хоррора «Колодец Смерти» и скрестили его с «Кошмаром на улице Вязов». Но только вместо того, чтобы на фундаменте этих великолепных творений создать что-то достойное, постановщик опустился до невнятной беготни по темным коридорам. Все бы ничего, если бы подобные сцены внушали страх или создавали напряжения, но ничего такого не происходит. Сцены нападений и погонь сделаны очень примитивно. Плюс ко всему актеры не стараются, а сценарий становится хуже с каждой минутой. Оставалась надежда не неожиданную концовку, которая могла бы подправить общее впечатление, но и этого не случилось.

Положительно можно оценить интригующее начало. Он получилось интересным и содержит загадку.

Очень жаль, что Дэвид Р. Эллис так небрежно отнесся к своей работе.
4 / 10
Наверх