Животные инстинкты
После 2000 года в кинематографе все резко изменилось, а многие именитые в узких кругах режиссеры скатились практически на самое дно. Шан Каннингэм, который создал нам первую «пятницу 13», стал снимать для телевидения не самые лучшие фантастические проекты, культовый Джон Бюхер начинает ставить невероятно дешевый трэш. И вот, наконец, Джордж Миллер, который создал несколько вполне неплохих фильмов, которые получили статус культовых, снимает дешевые телевизионные проекты, такие как «Нападение...
Читать полностью
После 2000 года в кинематографе все резко изменилось, а многие именитые в узких кругах режиссеры скатились практически на самое дно. Шан Каннингэм, который создал нам первую «пятницу 13», стал снимать для телевидения не самые лучшие фантастические проекты, культовый Джон Бюхер начинает ставить невероятно дешевый трэш. И вот, наконец, Джордж Миллер, который создал несколько вполне неплохих фильмов, которые получили статус культовых, снимает дешевые телевизионные проекты, такие как «Нападение саблезубых».
Сценаристом фильма выступил Фил Ботан, который в свое время написал сценарий к одному из проектов, ставшим одним из самых успешных в жанре фэнтези, уже в третий раз пишет сценарий к трэшу, который затрагивает доисторическую тематику. Первым фильмом был вполне неплохой и достаточно динамичный проект «Что скрывает Лох-Несс?», вторым стал «Саблезубый», который частично копировал знаменитого «Карнозавра» Роджера Кормана и рассказывающий о сбежавшей доисторической кошке, которая является результатом опытов. И вот, Фил и другой сценарист «Саблезубого» в очередной раз затрагивают эту же самую тематику.
Сценарий рассказывает о том, что в результате аварии в электрической ограде открытого природного парка, расположенного с довольно популярным курортом, на свободу вырываются саблезубые тигры – доисторические хищные животные, которые были выведены генетическим экспериментальным путем. Но владелец данного парка явно не собирается сообщать об этом местным властям, опасаясь за то, что это сможет повлиять на прибыли компании, а так же на авторитете.
Одновременно с этим саблезубые, которые весят по тонне, устраивают настоящую кровавую баню ничего не подозревающим студентам колледжа, которые решили предпринять прогулку по этому живописному заповеднику.
Стоит отметить, что «Саблезубый» имел частичную схожесть с «Карнозавром», а вот «Нападение саблезубых» практически полный клон знаменитого «Парка Юрского Периода». Единственное, велоцирапторов решили заменить на существ из более позднего периода. А в остальном мы видим все тоже самое, что уже много раз видели, начиная от сцены с пожиранием служащего парка в самом начале и заканчивая финалом, в котором избавляются от мутантов. Ради справедливости стоит отметить, что в самом первом сценарии «Парка Юрского Периода» животных убивали раскачавшиеся скелеты, а в «Нападение саблезубых» тигра убивает расшатавшаяся часть статуи.
Что касается спецэффектов, то подобные низкобюджетные проекты всегда ими не блещут или просто халтурят. Актеры играют довольно посредственно. Пожалуй, стоит отметить заслуги режиссера, который постарался и создал красочную и вместе с тем очень загадочную атмосферу тропического острова. Но он это прекрасно делал и в предыдущих своих работах. Местами было намного интереснее смотреть на фон, чем на посредственных нереалистичных чудовищ.