Пришло время узнать настоящую тайну куба
«Куб ноль» или «Куб Ноль» - это канадский фантастический триллер с элементами хоррора, вышедший в 2004 году. Фильм является дебютной полнометражной работой Эрни Барбараша. Фильм является приквелом к фильму «Куб». Был выпущен сразу же на видео, минуя кинотеатральный прокат.
Сюжет фильма раскрывает суть назначения и механизм функционирования устройства, которое представляет собой фантастическое сооружение, состоящее из перемещающихся помещений кубической формы. Загадочная государственная секретная... Читать полностью
Сюжет фильма раскрывает суть назначения и механизм функционирования устройства, которое представляет собой фантастическое сооружение, состоящее из перемещающихся помещений кубической формы. Загадочная государственная секретная... Читать полностью
«Куб ноль» или «Куб Ноль» - это канадский фантастический триллер с элементами хоррора, вышедший в 2004 году. Фильм является дебютной полнометражной работой Эрни Барбараша. Фильм является приквелом к фильму «Куб». Был выпущен сразу же на видео, минуя кинотеатральный прокат.
Сюжет фильма раскрывает суть назначения и механизм функционирования устройства, которое представляет собой фантастическое сооружение, состоящее из перемещающихся помещений кубической формы. Загадочная государственная секретная организация помещает внутрь куба людей, наблюдая за ними, изучая их поведение, реакцию и воздействие на них различных смертельных ловушек, находящихся во многих комнатах.
В центре событий находится Эрик Уинн, один из операторов, которые следят за непрерывным функционированием объекта. Они также наблюдают за жертвами куба. Его внимание привлекает девушка Кассандра. Проверив ее личный профиль, он не находит в нем подписанного ею согласия на попадание внутри устройства. Он приходит к выводу, что она туда попала по случайности или чьему-то злому умыслу. Нарушая все протоколы, он отправляется за девушкой внутрь механизма. С этого момента на него начинается охота.
У главного героя есть напарник, который ценой своей жизни выключает систему, перерезая все провода. Все комнаты механизма оказываются в их начальном положении, но всего на небольшой промежуток времени. Эрик и его новая напарница пытаются найти выход, который приведет их за пределы куба.
Финал картины напрямую связан с событиями первого фильма.
Третья часть знаменитого «куба» получилась довольно неоднозначной. Попробую разобрать фильм на положительные и отрицательные стороны. Нану, пожалуй, с плюсов.
Во-первых, в фильме появился антагонист. Он действительно впечатляет. Он хромой, у него один глаз и черное чувство юмора. Его роль не очень ясна, но создатели подчеркивают, что он далеко не на руководящих позициях. Он не досконально разбирается в системе, но явно находится где-то на уровне идеологической проектировки. Он вызывает довольно много зрительских эмоций. Да и часто так бывает, что второстепенный персонаж получается намного интереснее первостепенных.
Во-вторых, даны объяснения. Несмотря на то, что они не самые доходчивые и далеко не самые полные, но они есть.
В «Куб ноль» появился юмор. Это делает фильм довольно оригинальным и отличающимся от предыдущих частей.
А теперь отрицательные стороны.
Во-первых, несмотря на то, что объяснения есть, они вызывают вопросы. Раскрывает скорее вопрос «откуда», но не «зачем». Во-вторых, непонятен психологический потрет техников. В-третьих, характер Куба. Тот куб, что мы наблюдаем, сильно отличается от того, что был в первой части. Этому свидетельствует и механизм нумерации комнат, фраза техника о том, что могут быть еще Кубы. Следующий вопрос – это время происхождения. Первый куб оставлял варианты для размышлений, а «Куб ноль» утверждает, что это будущее и свидетельством тому могут служить новомодные клавиатуры, таблетки. Уверен, что можно было не вводить факт временного отрезка, ведь он никуда не ведет. И последний значительный минус – это состав участников. Он снова не поменялся. Снова бравый боевой мужик, смышленая женщина и т.д.
Фильм можно рекомендовать всем поклонникам предыдущих частей. Несмотря на минусы, смотреть было интересно.
Сюжет фильма раскрывает суть назначения и механизм функционирования устройства, которое представляет собой фантастическое сооружение, состоящее из перемещающихся помещений кубической формы. Загадочная государственная секретная организация помещает внутрь куба людей, наблюдая за ними, изучая их поведение, реакцию и воздействие на них различных смертельных ловушек, находящихся во многих комнатах.
В центре событий находится Эрик Уинн, один из операторов, которые следят за непрерывным функционированием объекта. Они также наблюдают за жертвами куба. Его внимание привлекает девушка Кассандра. Проверив ее личный профиль, он не находит в нем подписанного ею согласия на попадание внутри устройства. Он приходит к выводу, что она туда попала по случайности или чьему-то злому умыслу. Нарушая все протоколы, он отправляется за девушкой внутрь механизма. С этого момента на него начинается охота.
У главного героя есть напарник, который ценой своей жизни выключает систему, перерезая все провода. Все комнаты механизма оказываются в их начальном положении, но всего на небольшой промежуток времени. Эрик и его новая напарница пытаются найти выход, который приведет их за пределы куба.
Финал картины напрямую связан с событиями первого фильма.
Третья часть знаменитого «куба» получилась довольно неоднозначной. Попробую разобрать фильм на положительные и отрицательные стороны. Нану, пожалуй, с плюсов.
Во-первых, в фильме появился антагонист. Он действительно впечатляет. Он хромой, у него один глаз и черное чувство юмора. Его роль не очень ясна, но создатели подчеркивают, что он далеко не на руководящих позициях. Он не досконально разбирается в системе, но явно находится где-то на уровне идеологической проектировки. Он вызывает довольно много зрительских эмоций. Да и часто так бывает, что второстепенный персонаж получается намного интереснее первостепенных.
Во-вторых, даны объяснения. Несмотря на то, что они не самые доходчивые и далеко не самые полные, но они есть.
В «Куб ноль» появился юмор. Это делает фильм довольно оригинальным и отличающимся от предыдущих частей.
А теперь отрицательные стороны.
Во-первых, несмотря на то, что объяснения есть, они вызывают вопросы. Раскрывает скорее вопрос «откуда», но не «зачем». Во-вторых, непонятен психологический потрет техников. В-третьих, характер Куба. Тот куб, что мы наблюдаем, сильно отличается от того, что был в первой части. Этому свидетельствует и механизм нумерации комнат, фраза техника о том, что могут быть еще Кубы. Следующий вопрос – это время происхождения. Первый куб оставлял варианты для размышлений, а «Куб ноль» утверждает, что это будущее и свидетельством тому могут служить новомодные клавиатуры, таблетки. Уверен, что можно было не вводить факт временного отрезка, ведь он никуда не ведет. И последний значительный минус – это состав участников. Он снова не поменялся. Снова бравый боевой мужик, смышленая женщина и т.д.
Фильм можно рекомендовать всем поклонникам предыдущих частей. Несмотря на минусы, смотреть было интересно.