Он вернулся и снова нашел приключения на свою голову.
После невообразимого успеха первого «Перевозчика» создатели просто не имели права не снять продолжение, ведь первая часть собрала по миру многомиллионную армию поклонников, которые безумно ждали продолжения. Спустя три года сиквел «Перевозчика» вышел в мировой прокат. Сценарий по-прежнему написал гениальный француз Люк Бессон. Он же и выступил в качестве продюсера картины. К должности режиссера вернулся, отлично справившийся со своей работой в первой главе, друг Бессона Луи Летеррье.
На сей раз...
Читать полностью
После невообразимого успеха первого «Перевозчика» создатели просто не имели права не снять продолжение, ведь первая часть собрала по миру многомиллионную армию поклонников, которые безумно ждали продолжения. Спустя три года сиквел «Перевозчика» вышел в мировой прокат. Сценарий по-прежнему написал гениальный француз Люк Бессон. Он же и выступил в качестве продюсера картины. К должности режиссера вернулся, отлично справившийся со своей работой в первой главе, друг Бессона Луи Летеррье.
На сей раз действия перенеслись из Европы, из Франции за океан в американский солнечный штат Флорида, в очень жаркий город Майами. Бывший сотрудник спецразделения Фрэнк Мартин теперь живет здесь. Он бросил, как оказалось, опасную работу перевозчика и нанялся водителем в семью Биллингсов. В частности, он теперь возит их сына Джека. Фрэнк и Джек очень подружились и стали лучшими друзьями. В данном фильме, Мартин поменял свою машину и теперь у него Audi A8. Также Фрэнк заимел новое правило, которое звучит таким образом: «Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить». Однажды, во время очередного визита Джека к врачу, Фрэнк замечает, что-то подозрительное. Врачами оказалась переодетая банда безжалостных преступников, которые хотят заразить Джека смертельным вирусом. В результате, между Фрэнком и злоумышленниками завязывается перестрелка, и Фрэнку с мальчиком еле удается сбежать. Однако при попытке Мартина отвезти Джека домой бандиты настигли их, и заставили Фрэнка уехать вместе с ребенком Биллингсов. Все выглядело так, вроде это Мартин похитил Джека и теперь его отец Джефф уверен в этом и он указывает полиции именно на него. Злоумышленники заставили перевозчика оставить Джека у них, а самому уехать, когда он идет к машине, он замечает, что к его машине в нижней части прицепили бомбу, безумно эффектным образом, он избавляется от нее и остается живым. Впоследствии оплаченного преступникам выкупа, Джек обратно оказался дома, но он уже заражен смертельным вирусом, о котором не знают ни его родители, ни кто бы то еще не был, кроме Фрэнка. Только Фрэнк может спасти мальчика, найдя противоядие, и узнать с какой целью именно он был заражен этим вирусом. Фрэнк Мартин, он же перевозчик, завязывается в большую передрягу, в водоворот приключений и решает дела на самом высоком уровне, спасая жизни сотни людей, в том числе и семьи Биллингсов. Перевозчик снова в деле.
Перчинки сюжету добавило и то, что в гости к Фрэнку с Франции приехал его друг инспектор Таркони, который даже умудрился ему помочь, узнав и передав по телефону для него некую информацию об его противниках. Также, в фильме присутствует намек на продолжение этой истории про непреодолимого перевозчика. В конце картины, когда Фрэнк, проводив инспектора, которому, увы, не удалось отдохнуть в Америке, возвращается назад он получает телефонный звонок, где ему кто-то говорит: «Мне нужен перевозчик». Мартин немного поразмыслив, отвечает: «Я вас слушаю».
К роли Фрэнка Мартина, безудержного перевозчика вернулся Джейсон Стэтхем. Вполне логично, ведь первая часть принесла ему завидную популярность, поэтому вернуться к этому герою, было хорошей возможностью напомнить о себе в мире киноиндустрии. Джейсон формы явно не растерял, а скорее даже наоборот, его драки с «плохими парнями» были на этот раз даже несколько впечатлительней, нежели в первом фильме. Серьезности, конечно, Стэтхему не занимать, его подход к исполнению своей роли мало поменялся, он все такой же молчаливый, делающий свое дело, профессионал. Видоизменённый он стал разве только в сценах с мальчиком Джеком, где его герой был показан с более милой стороны. Главного антагониста киноленты, Джанни, играл практически не известный миру актер Алессандро Гассман. То же самое касается и «правой руки» его героя, девушку Лолу на экране показала Кейт Наута. А вот роль матери Джека, Одри Биллингс, досталась популярной личности, американской топ-модели, расцвет, которой пришелся на 90-ые годы, Эмбер Валлете. Начиная с 21-го века, Эмбер решила попробовать свои силы в кинематографе и снялась в ряде хороших лент голливудского производства, таких как: «Правила съема: метод Хитча», «Мертвая тишина», «Геймер», «Шпион по соседству» и других. В этом творении модели пришлось играть второстепенную роль, редко появляясь на экране, поэтому она полностью справилась со своей работой. Британский актер, также как и Стэтхем, игравший в произведениях Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», Джейсон Флеминг, в данном проекте получил роль русского доктора Дмитрия, который изобрел смертоносный вирус и противоядие к нему. Хороший французский актер Франсуа Берлеан вернулся в сиквеле к роли друга Фрэнка, приехавшего к нему в гости из Франции, и попутно помогая ему в его очередной переделке, инспектора Таркони. Известный американский боксер-профессионал Шэннон Бриггс, сыграл в эпизодической роли одного из бойцов Джанни, противостоявшего перевозчику. Надо сказать, что у Бриггса со Стэтхема получилась захватывающая дуэль.
Во второй части в числе создателей поменялся человек на операторском мостике, возможно, именно этим и объясняется улучшенная картинка, ведь по сравнению с первой главой все выглядит гораздо приятнее. Касательно музыкального сопровождения, то кроме различных треков соответствующих ритму фильма, в киноленте звучало несколько композиций Александра Азарии, композитора произведения.
По сравнению с первой частью, бюджет сиквела увеличился в полтора раза и составлял ровно 32 миллиона, тогда как в первый раз он ровнялся 21 миллиону. А вот насчет кассовых сборов, то здесь сиквел также берет верх, но уже в двукратном размере, ведь в конечном итоге вторая глава собрала в мире чуть больше 85 миллионов долларов, при всего 44 в первой.
В целом, продолжение получилось совершенно другим, если первая часть истории более прагматичная, спокойная, то вторая несколько ярче, при чем здесь ярче, это не значит лучше. Просто вторая она какого-то более нового формата, современнее немного. Что еще бросается в глаза, так это то, что сиквел гораздо динамичнее, но со своими недостатками в виде нереалистичности и чрезмерной тривиальности.
При просмотре иногда приходится восхищаться, ведь такое этот Стэтхем творит, при чем не важно, где он, или за рулем автомобиля, или на своих двух дерется против кучи парней, побеждая их один за другим. Свою «крутость» в образе своих героев он доказывал не единожды, вот и сделал это в очередной раз.
Всем любителям Джейсона настоятельно рекомендую к просмотру это кинодействие, ведь экшн такого уровня встречается не часто, а тут еще и ваш любимый актер. Также, любителям боевиков стоит посмотреть это творение их любимого жанра, да и вообще зрителям, которые видели первую часть, разочарованы вы, уверяю вас, точно не будете. А в целом, картины при участии Стэтхема можно советовать всем, ведь он покорил своими ролями и мужчин, и женщин, и даже детей.
Подытожим, сиквел не стал лучше культового начала этой истории, но и хуже тоже нет, поэтому за то, что создатели держат на уровне статус этого кинорассказа ставлю крепкую 9.
Мне понравились сцены боёв и перестрелок. здесь он такой мужественый и решительный,советую к просмотру!