«Я лучше замерзну, чем буду слушать это снова, мать её»
Существует трэш обыкновенный. К нему относятся всяческие «Реаниматоры» и «Зловещие мертвецы», характеризующиеся, в основном, несметными толпами живых трупов, реками крови, мозгов и кишок. И, само собой, подчеркнуто аляпистым исполнением и незамысловатым сюжетом. В подавляющем большинстве случаев, эти фильмы не представляют собой никакой художественной ценности. Хотя, есть в их числе и картины, плотно вошедшие в историю мирового кино.
Бывает стилизация, не переходящая в трэш. Бывают пародии на... Читать полностью
Бывает стилизация, не переходящая в трэш. Бывают пародии на... Читать полностью
Существует трэш обыкновенный. К нему относятся всяческие «Реаниматоры» и «Зловещие мертвецы», характеризующиеся, в основном, несметными толпами живых трупов, реками крови, мозгов и кишок. И, само собой, подчеркнуто аляпистым исполнением и незамысловатым сюжетом. В подавляющем большинстве случаев, эти фильмы не представляют собой никакой художественной ценности. Хотя, есть в их числе и картины, плотно вошедшие в историю мирового кино.
Бывает стилизация, не переходящая в трэш. Бывают пародии на трэш-хоррор. Но фильм «Планета страха» не относится ни к одной из этих категорий. Несомненно, он включает в себя все качества полноценной трэш-картины: множество зомби, дурацкий сюжет, преднамеренные ляпы, много натурализма. Но нельзя сказать, что этот фильм Родригеса не представляет из себя художественной ценности. Ведь в нем есть множество хороших стилистических эффектов, нюансов. Сразу видно, что режиссер хорошо знаком со всеми особенностями малобюджетных хорроров восьмидесятых годов. Конечно, я не говорю, что этот фильм – произведение киноискусства.
Черри Дарлинг работает танцовщицей в сельском городке штата Техас. Но в один прекрасный день она решает бросить эту работу и найти себе новое применение в жизни. В тот же день девушка встречает своего старого друга по имени Эль Рэй в ресторане Bone Shack. И в то же время группа военных, возглавляемая лейтенантом-психом Малдуном и ученым Эбби проводят сделку по доставке смертельно опасного газа под названием DC2. Но, как выяснилось, Эбби решил присвоить немного этого DC2 для себя. И Малдун взял его в заложники. Но ученый успел прострелить баллоны с газом, так что опасный и загадочный DC2 попадает в окружающую атмосферу. Газ доходит до города и заражает его жителей, превращая их в зомби. Всех жертв заражения доставляют в городскую больницу…
Фильм порадует настоящих любителей трэша, так как содержит много довольно таки жутких сцен, которые заставили меня отвернуться от экрана. Но я попросту не любитель этого жанра, так что минусом этот момент считать объективно не могу. Фильм, скорее всего, не удался бы, если бы именитый режиссер набрал в него неизвестных или бесталанных актеров. Но Родригез не ошибся, подобрав элитный круг известных всем людей, за игрой которых наблюдать – настоящее удовольствие. В этом одно из главных отличий фильма, ведь в трэше обычно играют неизвестные актеры. Режиссер здесь разгулялся по полной, вновь ярко показав нам свой неповторимый почерк.
В общем, фильм не для всех. И этим все сказано. И этим объясняется немалый процент отрицательных отзывов. Ну, если вы не любите реки крови вперемешку с кишками, да и остальные малоприятные атрибуты жанра, зачем садиться смотреть фильм? А вот если вам этот жанр по душе, а особенно – если вы любите фильмы Родригеса, то и «Планета страха» вам придется по душе. Факт в том, что, несмотря на разные предпочтения зрительской массы, фильм получился очень оригинальным и качественным. Всем ценителям – приятного просмотра.
Бывает стилизация, не переходящая в трэш. Бывают пародии на трэш-хоррор. Но фильм «Планета страха» не относится ни к одной из этих категорий. Несомненно, он включает в себя все качества полноценной трэш-картины: множество зомби, дурацкий сюжет, преднамеренные ляпы, много натурализма. Но нельзя сказать, что этот фильм Родригеса не представляет из себя художественной ценности. Ведь в нем есть множество хороших стилистических эффектов, нюансов. Сразу видно, что режиссер хорошо знаком со всеми особенностями малобюджетных хорроров восьмидесятых годов. Конечно, я не говорю, что этот фильм – произведение киноискусства.
Черри Дарлинг работает танцовщицей в сельском городке штата Техас. Но в один прекрасный день она решает бросить эту работу и найти себе новое применение в жизни. В тот же день девушка встречает своего старого друга по имени Эль Рэй в ресторане Bone Shack. И в то же время группа военных, возглавляемая лейтенантом-психом Малдуном и ученым Эбби проводят сделку по доставке смертельно опасного газа под названием DC2. Но, как выяснилось, Эбби решил присвоить немного этого DC2 для себя. И Малдун взял его в заложники. Но ученый успел прострелить баллоны с газом, так что опасный и загадочный DC2 попадает в окружающую атмосферу. Газ доходит до города и заражает его жителей, превращая их в зомби. Всех жертв заражения доставляют в городскую больницу…
Фильм порадует настоящих любителей трэша, так как содержит много довольно таки жутких сцен, которые заставили меня отвернуться от экрана. Но я попросту не любитель этого жанра, так что минусом этот момент считать объективно не могу. Фильм, скорее всего, не удался бы, если бы именитый режиссер набрал в него неизвестных или бесталанных актеров. Но Родригез не ошибся, подобрав элитный круг известных всем людей, за игрой которых наблюдать – настоящее удовольствие. В этом одно из главных отличий фильма, ведь в трэше обычно играют неизвестные актеры. Режиссер здесь разгулялся по полной, вновь ярко показав нам свой неповторимый почерк.
В общем, фильм не для всех. И этим все сказано. И этим объясняется немалый процент отрицательных отзывов. Ну, если вы не любите реки крови вперемешку с кишками, да и остальные малоприятные атрибуты жанра, зачем садиться смотреть фильм? А вот если вам этот жанр по душе, а особенно – если вы любите фильмы Родригеса, то и «Планета страха» вам придется по душе. Факт в том, что, несмотря на разные предпочтения зрительской массы, фильм получился очень оригинальным и качественным. Всем ценителям – приятного просмотра.