Странный Попутчик
«Конец зверя» - это довольно странное творение режиссера и сценариста Чо Сун Хи. Я не нашел информации по поводу бюджетной составляющей фильма, но предполагаю, что снят он был за «копейки». Впрочем, главное в фильмах далеко не бюджет. Главное, на мой взгляд – идея и подача. У «Конец зверя» есть идея, но, как полагают многие критики, скрывается она за тонной метафор и сравнений. Стоит также отметить, что «Конец зверя» - это первое творение режиссера и в роли режиссера, и в роли сценариста....
Читать полностью
«Конец зверя» - это довольно странное творение режиссера и сценариста Чо Сун Хи. Я не нашел информации по поводу бюджетной составляющей фильма, но предполагаю, что снят он был за «копейки». Впрочем, главное в фильмах далеко не бюджет. Главное, на мой взгляд – идея и подача. У «Конец зверя» есть идея, но, как полагают многие критики, скрывается она за тонной метафор и сравнений. Стоит также отметить, что «Конец зверя» - это первое творение режиссера и в роли режиссера, и в роли сценариста.
Сценарий объяснить довольно трудно, но основные события происходит вокруг такси, в котором беременная женщина направляется к своей матери. Она планирует родить ребенка в ее доме. Таксист подбирает случайного попутчика, который в самом начале ведет себя довольно странно, а немного позже начинает обратный отсчет.
Смысл и происходящее в фильме непросто объяснить и, как я уже писал выше, критики утверждают, что нужно искать скрытый смысл. Ради интереса я полистал несколько форумов с обсуждением фильма и пришел к выводу, что каждый критики, эксперт и простой зритель трактует происходящее так, как сам считает нужным. Мнения расходятся, причем очень сильно. Единственное в чем сходятся многие зрители – это в том, что фильм скорее мистика, чем заявленный фантастический фэнтезийный триллер с элементами детектива.
После просмотра фильма остается множество вопросов. Многие критики отметили это исключительно с положительной стороны. Я не имею ничего против открытых финалов и оставленных вопросов, которые дают пищу для размышлений, побуждают к проявлению своей фантазии, но в данном случае открытые вопросы не идут фильму на пользу. Кроме того, после просмотра нет желания додумывать происходящее и размышлять по поводу фильма, что говорит о том, что режиссер не справился со своей задачей. Оставить вопросы и сделать открытый финал довольно просто, но сделать его таковым и при этом заставить зрителя думать – это совсем другое. К сожалению, некоторые режиссеры этого не понимают. Впрочем, Чо Сун Хи многое можно простить, учитывая, что у него не было серьезного бюджета, а «Конец зверя» стал его дебютом в режиссуре и на поприще сценариста.
После просмотра остаются довольно неоднозначные эмоции. Впрочем, если вы поклонник арт-хаусных южно-корейских мистических фильмов, то «Конец зверя» вполне можно посмотреть. Отмечу также и то, что режиссер Чо Сун Хи после этого проекта снял фильм «Мальчик-Оборотень», в котором прослеживается его авторский почерк, поэтому если данный проект вам пришелся по вкусу, о можно зацепить и «Мальчика-Оборотня».
Но что-то все же в нем есть. Все хотелось узнать, чем же мытарство героини в конце концов закончится. А если вспомнить об инкубах - демонических сущностях, питающихся сексуальной энергией человека, почти все становиться понятным в этом фильме. Вот он кто - мужчина в кепке. Ему нужен был ребенок. Выбор случайно пал на главную героиню. И она его потом вспомнила - того, кто однажды пришел к ней, и кому она не смогла сказать нет... И теперь он то ли ангел-хранитель... Понятное дело - пока не родит не бросит ее.
Непонятно только, что произошло, почему пропало электричество, сотовая связь и "что" за зверюга появилась... Хотя, может это все происки этого инкуба?
Задумка неплохая. Но существует два фактора из за которых я покинул фильм. Во первых перевод одноголосый причем голос бесящий. Во вторых скучно и непонятно.