И обратит он церковь светом в прах…
Все происходящее на экране развивается довольно быстро, и от сего зритель с первых же минут с головой погружается в атмосферу фильма. Стоит признать, что каждый из нас испытывают некую слабость к тайнам, и поэтому мы так увлечены тем, что с ними связано. Во все времена будут существовать неразгаданные тайны, некоторые из них все же будут раскрыты, однако всегда будут появляться все новые и новые тайны, над которыми мы будем ломать голову.
В фильме поднимается вопрос о Религии и о Науке. Вопрос,...
Читать полностью
Все происходящее на экране развивается довольно быстро, и от сего зритель с первых же минут с головой погружается в атмосферу фильма. Стоит признать, что каждый из нас испытывают некую слабость к тайнам, и поэтому мы так увлечены тем, что с ними связано. Во все времена будут существовать неразгаданные тайны, некоторые из них все же будут раскрыты, однако всегда будут появляться все новые и новые тайны, над которыми мы будем ломать голову.
В фильме поднимается вопрос о Религии и о Науке. Вопрос, который люди обсуждают веками, но никак не могут прийти к согласию в нем или к чему-то определенному. Испокон веков людей мучил вопрос: «Кто же более глуп? Тот, кому неведомо, откуда берется молния, или тот, кто свято верит в могущество ее происхождения?»
На протяжении многих столетии церковь мешала развитию науки. А эпоха Средневековья известна всем также под названием «эпохи великой стагнации человечества». Многие ученые тех времен были подвержены сожжению и массовой казни. Теперь приходит время возвращения долго. Старинное тайное сообщество, именующее себя Иллюминаты, заявит о себе и восстанет из мифов древности лет. Оно попытается отомстить Ватикану за все их грехи перед наукой. Однако появится тот, кто помешает воплотить сообществу свои планы в жизнь. Им, само собой, будет наш главный герой – Роберт Лэнгдон, специалист по символике. Он объединит свои силы вместе с дочерью ученого, который погиб от руки члена древнего братства, Викторией Ветра.
В фильме, стоит сказать, есть некоторые разногласия с книгой, некоторые моменты и вовсе опущены. Тем не менее, это ни в коем случае не делает фильм менее увлекательным и захватывающим. В конце концов, о споре кинематографа с литературой можно говорить столь же долго, как и о споре между Религией и Наукой.
Нельзя не отметить замечательную игру Юэна МакГрегора, который исполнил в фильме роль камерария. Ему удалось не просто исполнить ее, но и вжиться в нее. Он прекрасно передал все эмоции, которые таил в себе его герой. Он так же спокоен, рассудителен и расчетлив, как его персонаж. Том Хэнкс, как всегда, превосходен. Остальные актеры тоже справились со своими ролями достойно и убедительно. Иными словами, актерский состав фильм порадовал.
Нельзя не сказать несколько слов о пейзажах и о тех местах, где снимались «Ангелы и Демоны». Зритель может бесконечно преклоняться перед величием Рима и Ватикана. Все постройки, улицы и произведения искусства не только приобщают зрителя к культуре другой страны, но заставляют восхищаться ей.
Отметим также то, как изображены священнослужители в данной картине. Они разъезжают на дорогих авто, курят сигареты, разговаривают по мобильным телефонам, пересчитывают большие пачки денег и расхаживают в солнцезащитных очках. К чему же надо было столькие годы противостоять прогрессу, если они сами к нему прибегают? Однако не будем заострять свое внимание на этом. На данную тему можно говорить бесконечно.
В общем, «Ангелы и Демоны» - это увлекательный детектив, который постановщик Рон Ховард снял хорошо, не боясь, при этом, разочаровать поклонников Дэн Брауна и недовольства со стороны церкви. Смелое, зрелищное, интересное кино.