Как умирают дети...
Одним из сценаристов, который этот трешак комедийный написал, является Ли Уоннелл, ранее создавший «Астрал» и «Пилу». История, рассказанная в «Кутисе», придумана им вместе с Иэном Бреннаном и Джошем С. Уоллером, чем-то интригующим похвастаться не может. Сценарий, ими написанный, неровный, в нём много банальности, прописаны герои неясно, не до конца, юмора совсем мало, возможно, что зритель только лишь раза два в продолжении всего экранного времени может улыбнуться. Фильм явно демонстрирует, что...
Читать полностью
Одним из сценаристов, который этот трешак комедийный написал, является Ли Уоннелл, ранее создавший «Астрал» и «Пилу». История, рассказанная в «Кутисе», придумана им вместе с Иэном Бреннаном и Джошем С. Уоллером, чем-то интригующим похвастаться не может. Сценарий, ими написанный, неровный, в нём много банальности, прописаны герои неясно, не до конца, юмора совсем мало, возможно, что зритель только лишь раза два в продолжении всего экранного времени может улыбнуться. Фильм явно демонстрирует, что и родители, да и вообще все взрослые, очень невнимательны к детям.
Из Нью-Йорка приезжает домой в Форд-Чикен начинающий писатель Клинт (Элайдж Вуд). Он собирается написать книгу ужасов, и, чтобы подзаработать, идёт в начальную школу, в которой он учился, замещать учителя. И сразу же встречает в школе среди преподавателей Люси, в неё он в школьные годы был влюблён. Сейчас, как выяснил Клинт чуть позднее, она обручена с физруком, очень грубым парнем, который тут же почувствовал, что Клинт к Люси неравнодушен, и начал его ревновать к невесте своей.
Но фильм не о любовном треугольнике, это второстепенная линия, а главная линия начинается с того, что одна из девочек-учениц съела фаст-фуд, чем-то заражённый, но чем – непонятно, и превратилась в кровожадного злого зомби. Она укусила мальчика, обидевшего её, тот другого, и дети все постепенно превратились в зомби. Откуда-то взявшийся зомби-вирус почему-то превращает только лишь детей в зомби, это позже выясняется. И вот эти дети-зомби нападают на взрослых людей, их на кусочки разрывают и съедают. И начальные школы повсеместно становятся самым опасным местом. И после того, как дети превратились в зомби, начинается невероятный хаос: погони, безумные крики, дикое насилие, и всё это вперемешку с чёрным юмором, в общем, демонстрируется всё, что характерно для треш-комедии, и не раз использовалось в них, то есть повторяются уже всем зрителям надоевшие одни и те же штампы.
С одним лишь отличием. Существовал до этого фильма негласный закон, по которому детей при создании фильма-ужаса нельзя было трогать, они неприкосновенными должны оставаться, только взрослые герои могли в фильмах-хоррорах подвергаться насилию, гибнуть десятками, а то и сотнями. А в этой ленте не только взрослые гибнут, но и дети пачками гибнут, друг друга съедают, а взрослые этих детей, превратившихся в зомби, и машиной давят, и сжигают заживо. Жуткие кадры.
Вдумчивый зритель, вероятнее всего, будет искать смысл этого фильма, и, может быть, если очень сильно захочет, может увидеть в нём указание на школьное насилие, на то, как даже младшеклассники распоясываются в школе и начинают вести себя по-хамски, грубо, дико, невоспитанно, и это всё приписать наступившему в образовании кризису. Но, в действительности же, это всего лишь фильм об очередной зомби-эпидемии, что видели зрители уже не раз, и эти штампованные фильмы уже просто надоели до оскомины.
А данный фильм выглядит иногда как сиквел «Лихорадки», как продолжение про зомби-пандемию, которая связана с заражённым куриным фаст-фудом, и была рассказана Ллойд Кауфманом в «Атаке куриных зомби». В фильме и беготня, и попытки на ходу в машину пробраться, и стандартный набор персонажей: сильный мужлан-физрук, азиат-каратист, гей, положительный ботаник, сексапильная учительница – всё это не раз использовано было в ранее вышедших фильмах, поэтому смотреть на это было не очень-то увлекательно.
Из актёров понравился лишь Рейнн Уилсон, который вполне удачно и интересно представил физкультурника. Толстому Хорхе Гарсии, любителю грибочков, вызывающих галлюцинации, почти играть было нечего, он лишь напомнил зрителям сериал «Остаться в живых», в котором он тоже играл. А скучнее всех сыграл сценарист Ли Уоннелл, игравший доморощенного учёного-социопата.
Таким образом, эта трешовая комедия, переходящая порой в настоящий хардкор, которую сняли режиссёры-дебютанты Милотта Джонотан и Мернион Кэрн, может помочь скоротать свободное время под дикие вопли взрослых, которых преследуют со свирепым рычанием дети. Попытки взрослых унять детей-зомби, ясно дело, безуспешными оказываются, ведь даже нормальных разбушевавшихся детей в реальной жизни трудно успокоить, привести к порядку, а что тогда говорить о детях, превратившихся в злобных зомби. Вот и приходится взрослым, чтобы сохранить себе жизнь, применять силу.
Не стоит этот фильм смотреть тем людям, которым треш-фильмы не нравятся, а фанатам фильмов такого жанра он вполне может понравиться, они и удовольствие от его просмотра получат, тем более, что лента для треша сделана нормально.
Из Нью-Йорка приезжает домой в Форд-Чикен начинающий писатель Клинт (Элайдж Вуд). Он собирается написать книгу ужасов, и, чтобы подзаработать, идёт в начальную школу, в которой он учился, замещать учителя. И сразу же встречает в школе среди преподавателей Люси, в неё он в школьные годы был влюблён. Сейчас, как выяснил Клинт чуть позднее, она обручена с физруком, очень грубым парнем, который тут же почувствовал, что Клинт к Люси неравнодушен, и начал его ревновать к невесте своей.
Но фильм не о любовном треугольнике, это второстепенная линия, а главная линия начинается с того, что одна из девочек-учениц съела фаст-фуд, чем-то заражённый, но чем – непонятно, и превратилась в кровожадного злого зомби. Она укусила мальчика, обидевшего её, тот другого, и дети все постепенно превратились в зомби. Откуда-то взявшийся зомби-вирус почему-то превращает только лишь детей в зомби, это позже выясняется. И вот эти дети-зомби нападают на взрослых людей, их на кусочки разрывают и съедают. И начальные школы повсеместно становятся самым опасным местом. И после того, как дети превратились в зомби, начинается невероятный хаос: погони, безумные крики, дикое насилие, и всё это вперемешку с чёрным юмором, в общем, демонстрируется всё, что характерно для треш-комедии, и не раз использовалось в них, то есть повторяются уже всем зрителям надоевшие одни и те же штампы.
С одним лишь отличием. Существовал до этого фильма негласный закон, по которому детей при создании фильма-ужаса нельзя было трогать, они неприкосновенными должны оставаться, только взрослые герои могли в фильмах-хоррорах подвергаться насилию, гибнуть десятками, а то и сотнями. А в этой ленте не только взрослые гибнут, но и дети пачками гибнут, друг друга съедают, а взрослые этих детей, превратившихся в зомби, и машиной давят, и сжигают заживо. Жуткие кадры.
Вдумчивый зритель, вероятнее всего, будет искать смысл этого фильма, и, может быть, если очень сильно захочет, может увидеть в нём указание на школьное насилие, на то, как даже младшеклассники распоясываются в школе и начинают вести себя по-хамски, грубо, дико, невоспитанно, и это всё приписать наступившему в образовании кризису. Но, в действительности же, это всего лишь фильм об очередной зомби-эпидемии, что видели зрители уже не раз, и эти штампованные фильмы уже просто надоели до оскомины.
А данный фильм выглядит иногда как сиквел «Лихорадки», как продолжение про зомби-пандемию, которая связана с заражённым куриным фаст-фудом, и была рассказана Ллойд Кауфманом в «Атаке куриных зомби». В фильме и беготня, и попытки на ходу в машину пробраться, и стандартный набор персонажей: сильный мужлан-физрук, азиат-каратист, гей, положительный ботаник, сексапильная учительница – всё это не раз использовано было в ранее вышедших фильмах, поэтому смотреть на это было не очень-то увлекательно.
Из актёров понравился лишь Рейнн Уилсон, который вполне удачно и интересно представил физкультурника. Толстому Хорхе Гарсии, любителю грибочков, вызывающих галлюцинации, почти играть было нечего, он лишь напомнил зрителям сериал «Остаться в живых», в котором он тоже играл. А скучнее всех сыграл сценарист Ли Уоннелл, игравший доморощенного учёного-социопата.
Таким образом, эта трешовая комедия, переходящая порой в настоящий хардкор, которую сняли режиссёры-дебютанты Милотта Джонотан и Мернион Кэрн, может помочь скоротать свободное время под дикие вопли взрослых, которых преследуют со свирепым рычанием дети. Попытки взрослых унять детей-зомби, ясно дело, безуспешными оказываются, ведь даже нормальных разбушевавшихся детей в реальной жизни трудно успокоить, привести к порядку, а что тогда говорить о детях, превратившихся в злобных зомби. Вот и приходится взрослым, чтобы сохранить себе жизнь, применять силу.
Не стоит этот фильм смотреть тем людям, которым треш-фильмы не нравятся, а фанатам фильмов такого жанра он вполне может понравиться, они и удовольствие от его просмотра получат, тем более, что лента для треша сделана нормально.