PRO+
Приключения червей в Голливуде
Это – работа от знаменитого режиссёра. Человек, который указан здесь как автор идеи, в принципе, и был режиссёром. Вспоминать другие работы – не будем. Во-первых, описание биографий режиссёров, актёров и прочих создателей фильмов в рецензии считается опасным, да и посмотреть их можно на специально отведённых для этого ресурсах. А во-вторых, у режиссёра есть фильмы, которые намного лучше этого. Даже в фильмографии эту работу предпочитают не указывать, так как она, мягко говоря, не из лучших.
Это... Читать полностью
Это... Читать полностью
Это – работа от знаменитого режиссёра. Человек, который указан здесь как автор идеи, в принципе, и был режиссёром. Вспоминать другие работы – не будем. Во-первых, описание биографий режиссёров, актёров и прочих создателей фильмов в рецензии считается опасным, да и посмотреть их можно на специально отведённых для этого ресурсах. А во-вторых, у режиссёра есть фильмы, которые намного лучше этого. Даже в фильмографии эту работу предпочитают не указывать, так как она, мягко говоря, не из лучших.
Это не значит, что в фильме совсем нечему ужаснуться. Это ведь работа профессионала. Как и следует ожидать, сильно нагнетается психологическая составляющая. Смотреть кино, возможно, не так страшно, потому что зритель уже привык и к более напряжённым фильмам относиться капризно. Здесь создаётся напряжение не только из-за каких-то узкоспециальных моментов. Ведь дело происходит в лаборатории. Напомним, что сюжет происходит в лаборатории. После того, как одна известная история в лаборатории окончилась созданием Франкенштейна, это место многие создатели фильмов ужасов оценили как отличный фон для дальнейших фильмов ужасов. Прогресс шагает вперёд. Запугать людей можно не только всякими монстрами и пропавшими во мгле людьми. Это по современным меркам фантастический фильм. Всё, что положено по стандартам, в этот фильм включено. И чудо-юдо, подобранное из-за неосторожности учёных. И даже есть связь со старинным мифом. Хотя в то время, когда детей запугивали чудовищем из морских морей, были совсем другие жизненные условия. Можно нагнетать обстановку с помощью использования для опытов людей и т.д.
Авторам картины одной только лаборатории для вдохновения оказалось недостаточно. Поэтому сюжет ещё связали с подводной пучиной. Тут уж, конечно, не обошлось без вмешательства военных сил США. Задействованный в фильме древний миф о сатанинском чудовище обыгран для того, чтобы с его помощью получить сбор. Продолжается эксплуатация образа червей. Если в стены Голливуда пробрался миф о каком-то чудище-черве, то будьте уверены – про него снимут ораву фильмов. О чём бы это могло говорить? Шутка. Просто и правда это забавно. В каких-то странах любят драконов или орлов, а в каких-то – червей.
Отменим иронию и попробуем понять, почему же незамысловатый с сюжетной точки зрения фильм смог стать классикой. Ведь категория картин в стиле «А в конце все умерли» достаточно плотно наполнена. Казалось бы, чем тут ещё удивишь потребителя?
Кого-то после просмотра фильма охватит ностальгия. Несмотря на то, что Голливуд научился лучше маскировать ляпы и монтировать силиконовые губы и другие части тела, некоторые моменты из старых фильмов неповторимы. Словно чувствуется, что раньше не надо было так извращаться, чтобы заинтересовать зрителя. Достаточно было, чтобы люди на съёмочной площадке отдавали фильму душу. Это чувствовалось. И зритель шёл на фильм, чтобы почувствовать дуновение свежего ветра. А теперь зритель идёт на фильм, чтобы пожевать попкорна и покурить в перерыве. Даже шаблонность фильма не портит его. Ибо дело действительно в отношении к зрителю. Как будто раньше киностудии и не ради денег работали, а ради удовлетворения каких-то душевных потребностей. Хотя мы знаем, что и сборы имели значение.
Это не значит, что в фильме совсем нечему ужаснуться. Это ведь работа профессионала. Как и следует ожидать, сильно нагнетается психологическая составляющая. Смотреть кино, возможно, не так страшно, потому что зритель уже привык и к более напряжённым фильмам относиться капризно. Здесь создаётся напряжение не только из-за каких-то узкоспециальных моментов. Ведь дело происходит в лаборатории. Напомним, что сюжет происходит в лаборатории. После того, как одна известная история в лаборатории окончилась созданием Франкенштейна, это место многие создатели фильмов ужасов оценили как отличный фон для дальнейших фильмов ужасов. Прогресс шагает вперёд. Запугать людей можно не только всякими монстрами и пропавшими во мгле людьми. Это по современным меркам фантастический фильм. Всё, что положено по стандартам, в этот фильм включено. И чудо-юдо, подобранное из-за неосторожности учёных. И даже есть связь со старинным мифом. Хотя в то время, когда детей запугивали чудовищем из морских морей, были совсем другие жизненные условия. Можно нагнетать обстановку с помощью использования для опытов людей и т.д.
Авторам картины одной только лаборатории для вдохновения оказалось недостаточно. Поэтому сюжет ещё связали с подводной пучиной. Тут уж, конечно, не обошлось без вмешательства военных сил США. Задействованный в фильме древний миф о сатанинском чудовище обыгран для того, чтобы с его помощью получить сбор. Продолжается эксплуатация образа червей. Если в стены Голливуда пробрался миф о каком-то чудище-черве, то будьте уверены – про него снимут ораву фильмов. О чём бы это могло говорить? Шутка. Просто и правда это забавно. В каких-то странах любят драконов или орлов, а в каких-то – червей.
Отменим иронию и попробуем понять, почему же незамысловатый с сюжетной точки зрения фильм смог стать классикой. Ведь категория картин в стиле «А в конце все умерли» достаточно плотно наполнена. Казалось бы, чем тут ещё удивишь потребителя?
Кого-то после просмотра фильма охватит ностальгия. Несмотря на то, что Голливуд научился лучше маскировать ляпы и монтировать силиконовые губы и другие части тела, некоторые моменты из старых фильмов неповторимы. Словно чувствуется, что раньше не надо было так извращаться, чтобы заинтересовать зрителя. Достаточно было, чтобы люди на съёмочной площадке отдавали фильму душу. Это чувствовалось. И зритель шёл на фильм, чтобы почувствовать дуновение свежего ветра. А теперь зритель идёт на фильм, чтобы пожевать попкорна и покурить в перерыве. Даже шаблонность фильма не портит его. Ибо дело действительно в отношении к зрителю. Как будто раньше киностудии и не ради денег работали, а ради удовлетворения каких-то душевных потребностей. Хотя мы знаем, что и сборы имели значение.