Нет времени. Нет воздуха. Нет надежды
Режиссер картины Филлип Дж. Рот в свое время снял несколько довольно крепких фильмов, но что-то явно не задалось и последний десяток лет он, словно раб телевидения, продюсирует низкосортные, низкобюджетные фильмы. Иногда среди них можно обнаружить вполне интересные экземпляры. Так же иногда можно заметить занимательные концепции, чьим концепциям помешало лишь отсутствие нормального бюджета. На режиссерском поприще он создал менее двух десятков картина, а «Темные Воды» оказалась последним...
Читать полностью
Режиссер картины Филлип Дж. Рот в свое время снял несколько довольно крепких фильмов, но что-то явно не задалось и последний десяток лет он, словно раб телевидения, продюсирует низкосортные, низкобюджетные фильмы. Иногда среди них можно обнаружить вполне интересные экземпляры. Так же иногда можно заметить занимательные концепции, чьим концепциям помешало лишь отсутствие нормального бюджета. На режиссерском поприще он создал менее двух десятков картина, а «Темные Воды» оказалась последним проектом, когда Рот сел в это кресло.
На главную роль был приглашен Лоренцо Лама. Не самый известный актер, но в некоторых узких кругах довольно знаменит. Играет не на самом высоком уровне, но с ролями в подобных фильмах справляется: не переигрывает, не ходит с кирпичным лицом, а что еще нужно для подобных телевизионных проектов? Уже хорошо.
Сценарий «Темных Вод» рассказывает о том, что одна из нефтяных вышек в Мексиканском заливе была подвергнута атаке неизвестных огромных, по своим размерам, акул. Оборудование моментально выходит из строя, а конструкция практически полностью ломается. Биолог Куатрэл и его помощница Тернер должны понять и объяснить аномальное поведение хищников для того, чтобы попытаться предотвратить нависшую техногенную катастрофу.
Им все-таки удается узнать истинную причину такой озлобленности животных. Оказывается, что всему виной некий биологический эксперимент, который в этих водах проводили военные. Безусловно, правительство все это пытается скрыть и не допустить утечки в широкие массы. Но так или иначе, эксперимент уже дал сбой, а кровожадные животные, которые были наделены невероятной силой, уже вовсю бороздят просторы океана, поджидая новую жертву.
В фильме много компьютерной графики, которая для своего времени выглядит довольно неплохо. Плюс ко всему, нужно делать скидку на то, что в 2003 году технологии не были настолько развиты, как сейчас.
В остальном же, ничего положительно сказать не могу. Диалоги – это, пожалуй, самое ужасное во всем фильме. Они не несут в себе практически никакого смысла. Фильм хоть и идет чуть более полутора часов, но кажется затянутым. Действие слишком локальные. Основная проблема фильма заключается в том, что он «пытается казаться» более серьезным, чем он является.
«Темные Воды» может оставить приятные впечатления после просмотра только в том случае, если вы являетесь поклонником фильмов категории «В». Так же фильм может прийтись вам по вкусу, если вы являетесь поклонником Филлипа Дж. Рота, который уже давно известен тем, что дает зрителю амбициозные концепции и идеи, воплощенные за самые минимальные средства. Остальным по усмотрению.
Идея фильма в принципе есть, более менее мне понравилась, люблю киношки с подводным миром, подлодками, с акулами, стычками людей с акулами, но тут реализовали всё это практически плохо, в прочем подобных плохих фильмов в последние годы наснимали немало, удивительно, как они окупаются. Интрига была лишь в начале, но затем всё было хуже и хуже. Пожалуй, единственный плюс, это то, как снят фильм, - достаточно хорошо и профессионально режиссёром Филлипом Дж. Ротом. Практически все актёры, за исключением Лоренцо Ламаса и Брюса Грэя, отыграли практически бездарно, чрезмерно наиграно, не очень убедительно, с ляпами и штаммами, в целом, не выше среднего уровня мастерства. Музыкального сопровождения как для ужасов не было, только как для боевика, фантастики и драмы. Компьютерная графика везде плоховато смотрелась, особенно как выглядят гигантские акулы-мутанты, как мультипликационные, а также плавают в воде со скоростью гоночного катера в 160 км/ч. Классические же спецэффекты, резни, расчленёнки, кровища и убийств, смотрелись как настоящие, от которых мерзко было, но в фильме их маловато было. В конце сюжет тоже неплохой, но всё так же реализован плоховато с графикой и наигранностью актёров, чисто как в фантастическом боевике. Заключение со счастливым концом.
Ничего особого, практически в пустую провёл время, оценка 3/10, не более.