Хоррор с социальным подтекстом
Казалось – все так банально. Одержимая девушка, перипетии жизни которой, снимает домашняя видеокамера. Простота картины ложна. Случилось так, что кинолента «Одержимость Эммы Эванс» вышла в прокат одновременно с фильмом «Последним изгнанием дьявола» и потому осталась слегка незамеченной в тени подобной по жанру кассовой киноленты. Сюжет про одержимость, казалось бы, уже «избит до дыр», но в этом фильме про Эмму Эванс все совсем не так просто.
Испанский фильм озвучен и снят на английском языке,...
Читать полностью
Казалось – все так банально. Одержимая девушка, перипетии жизни которой, снимает домашняя видеокамера. Простота картины ложна. Случилось так, что кинолента «Одержимость Эммы Эванс» вышла в прокат одновременно с фильмом «Последним изгнанием дьявола» и потому осталась слегка незамеченной в тени подобной по жанру кассовой киноленты. Сюжет про одержимость, казалось бы, уже «избит до дыр», но в этом фильме про Эмму Эванс все совсем не так просто.
Испанский фильм озвучен и снят на английском языке, сюжет картины разворачивается в Лондоне. Фильм планировали как хоррор, но происходящее действие фильма превращает его в драму с социальным подтекстом. События происходят в семье подростка-девушки 15 лет. Переходный возраст – это сложное явление в становлении любой личности, а если этот этап усугублен сложным недугом – это переноситься еще болезненнее.
Фильм «Одержимость Эммы Эванс» заявлен как хоррор, но при просмотре вы не увидите душе трепещущих сцен, способных напугать до смерти. Здесь скорее перемешаны жанры драма и триллер. Слегка затянут хронометраж, но в связи с психологизмом сюжета, эта особенность наталкивает на размышления. Фильм вполне типичен для своего жанра. Возможно, он в чем-то предсказуем. Внешнее наполнение сюжета шаблонно, но кинолента поднимает важные темы, которые не вяжутся с понятием развлекательное кино. Финал фильма выдающийся. Концовка полностью раскрывает идею фильма, особенно в последних сказанных словах. Финал киноленты делает фильм иным – уже не помнишь о некоторых сюжетных нестыковках и недоработках сценария, затянутости картины. Все становится на свои места.
Если вы помните Пинхэда из х/ф «Восставшие из Ада», то вам будет интересно вновь увидеть Дага Брэдли в небольшой эпизодической роли в этом кино. Среди остальных актеров, нужно выделить исполнительницу роли Эмы Эванс – актриса Софи Вавасо. Героиня столь натурально, что наблюдение за ее причудливыми метаморфозами вызывает непередаваемый шквал эмоций.
Киноленту «Одержимость Эмы Эванс» выделяют на фоне подобных ей работ социальные элементы в завязке сюжета. Демонические сцены наталкивают на размышление о том, что ненависть, может далеко завести человека, особенно если она направлена на окружающих близких и родных людей. Многие находят в киноленте много штампов, но посмотрев картину ясно одно – за все нужно нести свою плату.
Снят фильм очень примитивно и просто, в духе сам себе режиссёра, но не совсем так конечно, но в духе того. Актёры в большинстве играли не убедительно, а известный актёр Даг Брэдли так же не отличился от остальных. Спецэффекты всякие там галлюцинации и кровь, в принципе неплохо показаны, но этого оказалась слишком мало для фильма ужасов. Динамика в принципе в норме, но лично мне совсем было скучно его смотреть. Саунды играют в основном как для мистики, а не ужасов.
В общем ни страшно, не интересно, поставлю оценку не более 2 из 10. Не советую смотреть.
А вообще очень интересно что имя Дага Брэдли стоит в самом начале, ведь он далеко не в главной роли. Весь фильм как-то думалось, что под конец он придёт весь такой синенький с булавочками в голове и со шкатулкой и ляпнет что-нибудь такое в своем духе, миленькое) Но я ошибалась. Он тут священник! Уважаемая роль.