PRO+
Хоррор с социальным подтекстом
Казалось – все так банально. Одержимая девушка, перипетии жизни которой, снимает домашняя видеокамера. Простота картины ложна. Случилось так, что кинолента «Одержимость Эммы Эванс» вышла в прокат одновременно с фильмом «Последним изгнанием дьявола» и потому осталась слегка незамеченной в тени подобной по жанру кассовой киноленты. Сюжет про одержимость, казалось бы, уже «избит до дыр», но в этом фильме про Эмму Эванс все совсем не так просто.
Испанский фильм озвучен и снят на английском языке, сюжет картины разворачивается в Лондоне. Фильм планировали как хоррор, но происходящее действие фильма превращает его в драму с социальным подтекстом. События происходят в семье подростка-девушки 15 лет. Переходный возраст – это сложное явление в становлении любой личности, а если этот этап усугублен сложным недугом – это переноситься еще болезненнее.
Фильм «Одержимость Эммы Эванс» заявлен как хоррор, но при просмотре вы не увидите душе трепещущих сцен, способных напугать до смерти. Здесь скорее перемешаны жанры драма и триллер. Слегка затянут хронометраж, но в связи с психологизмом сюжета, эта особенность наталкивает на размышления. Фильм вполне типичен для своего жанра. Возможно, он в чем-то предсказуем. Внешнее наполнение сюжета шаблонно, но кинолента поднимает важные темы, которые не вяжутся с понятием развлекательное кино. Финал фильма выдающийся. Концовка полностью раскрывает идею фильма, особенно в последних сказанных словах. Финал киноленты делает фильм иным – уже не помнишь о некоторых сюжетных нестыковках и недоработках сценария, затянутости картины. Все становится на свои места.
Если вы помните Пинхэда из х/ф «Восставшие из Ада», то вам будет интересно вновь увидеть Дага Брэдли в небольшой эпизодической роли в этом кино. Среди остальных актеров, нужно выделить исполнительницу роли Эмы Эванс – актриса Софи Вавасо. Героиня столь натурально, что наблюдение за ее причудливыми метаморфозами вызывает непередаваемый шквал эмоций.
Киноленту «Одержимость Эмы Эванс» выделяют на фоне подобных ей работ социальные элементы в завязке сюжета. Демонические сцены наталкивают на размышление о том, что ненависть, может далеко завести человека, особенно если она направлена на окружающих близких и родных людей. Многие находят в киноленте много штампов, но посмотрев картину ясно одно – за все нужно нести свою плату.
Испанский фильм озвучен и снят на английском языке, сюжет картины разворачивается в Лондоне. Фильм планировали как хоррор, но происходящее действие фильма превращает его в драму с социальным подтекстом. События происходят в семье подростка-девушки 15 лет. Переходный возраст – это сложное явление в становлении любой личности, а если этот этап усугублен сложным недугом – это переноситься еще болезненнее.
Фильм «Одержимость Эммы Эванс» заявлен как хоррор, но при просмотре вы не увидите душе трепещущих сцен, способных напугать до смерти. Здесь скорее перемешаны жанры драма и триллер. Слегка затянут хронометраж, но в связи с психологизмом сюжета, эта особенность наталкивает на размышления. Фильм вполне типичен для своего жанра. Возможно, он в чем-то предсказуем. Внешнее наполнение сюжета шаблонно, но кинолента поднимает важные темы, которые не вяжутся с понятием развлекательное кино. Финал фильма выдающийся. Концовка полностью раскрывает идею фильма, особенно в последних сказанных словах. Финал киноленты делает фильм иным – уже не помнишь о некоторых сюжетных нестыковках и недоработках сценария, затянутости картины. Все становится на свои места.
Если вы помните Пинхэда из х/ф «Восставшие из Ада», то вам будет интересно вновь увидеть Дага Брэдли в небольшой эпизодической роли в этом кино. Среди остальных актеров, нужно выделить исполнительницу роли Эмы Эванс – актриса Софи Вавасо. Героиня столь натурально, что наблюдение за ее причудливыми метаморфозами вызывает непередаваемый шквал эмоций.
Киноленту «Одержимость Эмы Эванс» выделяют на фоне подобных ей работ социальные элементы в завязке сюжета. Демонические сцены наталкивают на размышление о том, что ненависть, может далеко завести человека, особенно если она направлена на окружающих близких и родных людей. Многие находят в киноленте много штампов, но посмотрев картину ясно одно – за все нужно нести свою плату.