Пир во время чумы
Во время просмотра данного фильма складывается ощущение, что режиссер пытался охватить сразу несколько направлений в своей истории, но не сумел гармонично сочетать жанры. Перед зрителем рассказ про зомби, количество которых можно пересчитать по пальцам. Что касается боевика, то он присутствует, но снова только урывками.
При этом «Ночь кометы» нельзя назвать провальным фильмом, учитывая тот факт, что панорамы пустых улиц, разбросанной одежды, праха от ее хозяев, серых безжизненных небоскребов и... Читать полностью
При этом «Ночь кометы» нельзя назвать провальным фильмом, учитывая тот факт, что панорамы пустых улиц, разбросанной одежды, праха от ее хозяев, серых безжизненных небоскребов и... Читать полностью
Во время просмотра данного фильма складывается ощущение, что режиссер пытался охватить сразу несколько направлений в своей истории, но не сумел гармонично сочетать жанры. Перед зрителем рассказ про зомби, количество которых можно пересчитать по пальцам. Что касается боевика, то он присутствует, но снова только урывками.
При этом «Ночь кометы» нельзя назвать провальным фильмом, учитывая тот факт, что панорамы пустых улиц, разбросанной одежды, праха от ее хозяев, серых безжизненных небоскребов и целого вымершего города переданы великолепно, создавая необходимый эффект внутренней пусты, отчуждения и безнадежности.
Кроме того, с другой стороны можно посмотреть на проблему количества зараженных. Возможно, это интересный ход, чтобы не повторять историю вышедших до этой картины культовых зомби-хорроров, где зомби представлены в достаточном количеством.
Что касается драматизма, то за его зачатки отвечают сразу же два главных героя, которые представлены в виде молодых девушек-сестер, которым судьба приготовила скитания по пустой планете. Хоть мир и рухнул, но их отношения остались на том же самом уровне. Девушки немного погрустили, а потом пошли по магазинам, ведь в их распоряжении абсолютно все, что было создано человечеством. Кроме того, теперь за это не нужно платить. Девушки также решают пострелять по машинам ради забавы. В общем, развлекаются девушки.
Но если зомби отходят на второй план, то зрителя необходима какая-то другая интрига или угроза. И она будет в виде загадочного бункера, в которой базируется военная организация. Организация уже давно все просчитала и за всех решила. С середины истории фильм предлагает зрителю дополнительный набор ключевых персонажей, среди которых как положительные герои, так и отрицательные. А угроза явится в форме заражения, которое должно превратить всех выживших в зомби. Зомби тут не бездумно скитающиеся мертвецы, хоть и внешне на них похожи. Это чудовища могут использовать оружие, разговаривать и действовать сообща.
Если попытаться найти самую главную проблему, то ей окажется сценарий с постоянными провисаниями. В фильме есть экшен, есть пугающие моменты, есть комедийные вставки, но все они преподнесены не самым гармоничным образом. Кроме того, ситуацию осложняют абсурдные ситуации. К примеру, сцена, в которой простая девушка нокаутирует подготовленного бойцы с одного удара. Кроме того, у бойца еще и оружие было. Можно еще вспомнит сцену, где герои разделяются для того, чтобы поехать проверить, что осталось от их родственников. Сложно отследить желание режиссера создать одну атмосферу, ведь сценарий не может акцентироваться на общей повествовательной линии.
Из-за этого «Ночь кометы» явно не отнести к шедеврам хорроров или фантастики. Ему не хватает целостного сценария и четких разграничивающих граней одного пути. Зачастую происходящее кажется импровизацией на съемочной площадке. В итоге зритель получает забавный фильм про двух девушек, которые шатаются по опустевшему городу, отрываются и хорошо проводят время. Но все это приправлено настроением главных героев, песнями своего времени, легкими мелодиями, которые пропитывают фильм атмосферой ушедшей эпохи и дополняет зрелище гэгами.
«Ночь кометы» - это довольно образец фантастики восьмидесятых, который не оставит в душе глубокий след, но и не заставит жалеть о потерянном времени.
При этом «Ночь кометы» нельзя назвать провальным фильмом, учитывая тот факт, что панорамы пустых улиц, разбросанной одежды, праха от ее хозяев, серых безжизненных небоскребов и целого вымершего города переданы великолепно, создавая необходимый эффект внутренней пусты, отчуждения и безнадежности.
Кроме того, с другой стороны можно посмотреть на проблему количества зараженных. Возможно, это интересный ход, чтобы не повторять историю вышедших до этой картины культовых зомби-хорроров, где зомби представлены в достаточном количеством.
Что касается драматизма, то за его зачатки отвечают сразу же два главных героя, которые представлены в виде молодых девушек-сестер, которым судьба приготовила скитания по пустой планете. Хоть мир и рухнул, но их отношения остались на том же самом уровне. Девушки немного погрустили, а потом пошли по магазинам, ведь в их распоряжении абсолютно все, что было создано человечеством. Кроме того, теперь за это не нужно платить. Девушки также решают пострелять по машинам ради забавы. В общем, развлекаются девушки.
Но если зомби отходят на второй план, то зрителя необходима какая-то другая интрига или угроза. И она будет в виде загадочного бункера, в которой базируется военная организация. Организация уже давно все просчитала и за всех решила. С середины истории фильм предлагает зрителю дополнительный набор ключевых персонажей, среди которых как положительные герои, так и отрицательные. А угроза явится в форме заражения, которое должно превратить всех выживших в зомби. Зомби тут не бездумно скитающиеся мертвецы, хоть и внешне на них похожи. Это чудовища могут использовать оружие, разговаривать и действовать сообща.
Если попытаться найти самую главную проблему, то ей окажется сценарий с постоянными провисаниями. В фильме есть экшен, есть пугающие моменты, есть комедийные вставки, но все они преподнесены не самым гармоничным образом. Кроме того, ситуацию осложняют абсурдные ситуации. К примеру, сцена, в которой простая девушка нокаутирует подготовленного бойцы с одного удара. Кроме того, у бойца еще и оружие было. Можно еще вспомнит сцену, где герои разделяются для того, чтобы поехать проверить, что осталось от их родственников. Сложно отследить желание режиссера создать одну атмосферу, ведь сценарий не может акцентироваться на общей повествовательной линии.
Из-за этого «Ночь кометы» явно не отнести к шедеврам хорроров или фантастики. Ему не хватает целостного сценария и четких разграничивающих граней одного пути. Зачастую происходящее кажется импровизацией на съемочной площадке. В итоге зритель получает забавный фильм про двух девушек, которые шатаются по опустевшему городу, отрываются и хорошо проводят время. Но все это приправлено настроением главных героев, песнями своего времени, легкими мелодиями, которые пропитывают фильм атмосферой ушедшей эпохи и дополняет зрелище гэгами.
«Ночь кометы» - это довольно образец фантастики восьмидесятых, который не оставит в душе глубокий след, но и не заставит жалеть о потерянном времени.