Необычные удобрения
Рег и Линдсей не просто хорошие приятели, они ведут совместный бизнес, который довольно-таки процветает. Ребята производят органические удобрения. Их дела могли бы идти по накатанному пути, но тут вдруг случается одна мелкая неприятность, после которой и вторая не заставляет себя долго ждать. В итоге это все приводит к тому, что раскрывается тайна загадочного ингредиента удобрений этих двух провинциальных Рокфеллеров.
Картина «100 кровавых акров» в 2012 году стала дебютным фильмом для...
Читать полностью
Рег и Линдсей не просто хорошие приятели, они ведут совместный бизнес, который довольно-таки процветает. Ребята производят органические удобрения. Их дела могли бы идти по накатанному пути, но тут вдруг случается одна мелкая неприятность, после которой и вторая не заставляет себя долго ждать. В итоге это все приводит к тому, что раскрывается тайна загадочного ингредиента удобрений этих двух провинциальных Рокфеллеров.
Картина «100 кровавых акров» в 2012 году стала дебютным фильмом для австралийских братьев и по совместительству режиссеров Колина и Кэмерона Кэйрнс. И как ни странно, ребята все же смогли удовлетворить непростые вкусы кинокритиков, причем сделано это было довольно мастерски. Но при всем при этом на прокате собственной киноленты в Соединенных Штатах они не заработали даже 10 тысяч долларов. И это потому, что трэш отличается издевательством, иронией и большим обилием крови, а такого зрители уже давненько не видели. Братья-режиссеры смогли найти грань и держать баланс между вульгарностью Кауфмана – Херца и изобретательностью, а также творческой самонадеянностью начинающего Питера Джексона. Братья Кэйрнс смогли в своей работе создать коктейль, который впечатляет своей интеллектуальной идиотичностью. В состав этого «коктейля» вошли деревенские легенды о существовании каннибалов, немного добавили игры в «Хостел», а после довольно предсказуемый сюжет был дополнен нотками саркастической иронии над самим жанром «хоррор». Но при всем этом присутствующий в киноленте черный юмор очень умело пересекается с фильмом «Убойные каникулы» от Эли Крейга, однако имеется превосходство по бесчисленному количеству кровавых баталий с наличием кусков мяса, а также реализма, и в этом есть заслуга операторского профессионализма Джона Броуили. Именно он создал в фильме довольно запоминающийся видеоряд.
В этом трэш-шедевре весьма простой сюжет, который не стали сильно усложнять, и нет никакого смысла искать в нем скрытых смыслов или загадок. Все весьма просто и понятно. Нет давления от перегруженности. Данная картина является настоящим примером того, как нужно создавать благоразумные трэши, направленные на полноценный отдых души. В некоторые моменты трэш переходит или в нереалистичный gore, или в язвительный сплэттер.
Главные роли, а именно двух колоритных братцев, исполнили Ангус Сэмпсон и Дэймон Херриман. На них было приятно смотреть, ведь вместе они создали органичный дуэт, при этом передача образа была с нотками гротеска. Но и второй план тоже не подкачал. С хорошей стороны себя проявили Анна МакГэхан и Оливер Экланд, хотя от их героев и не приходится ждать чего-то особенного или выдающегося.
Саундтрек в этой киноленте не поразил своей оригинальностью, да и этого не требовалось, он просто звучал в качестве фона во время всего происходящего в этом фильме безобразия, и самый большой плюс в том, что музыка абсолютно не раздражала.
Кинолента «100 кровавых акров» я рекомендую тем людям, которые причисляют себя к любителям качественных и мастерски сделанных трэш-ужасов и бесшабашных трэш-комедий. Уверен, что вы не разочаруетесь, так как картина радует глаз.
Интересная тема выбрана, сценарий довольно оригинальный, в меру придурковатый, в меру смешной, в меру противный, в кратком описании описана лишь малость всей той забавы, которая произошла с группой подростков, ехавших на фестиваль и на трассе у них заглохла машина. По среди пустой трассы, подростки сели в грузовик, перевозящий органические удобрения, и не только. На мой вкус вторая половина фильма, немного недоделанная оказалась. Если это дебютная работа от режиссёра Камерона Кайрнеса, то у него достаточно хорошо получилось для дебютанта, хорошо снят. Актёры отыграли более-менее профессионально, в самый раз глуповато и смешновато, и в тоже время более-менее убедительно. Мясорубка классная у братьев Редж и Линдси была. Спецэффекты реализованы в классическом ключе, мясо, кишки, части тел, кровища, трупы, смотрелись качественно, аж противно было смотреть на такие сцены. Единственный минус, можно было и побольше мясни в сюжете наделать, немного не хватало его для полного счастья. Музыка к фильму играла чисто в австралийском стиле, типа кантри, но и как для триллера тоже играла. Ближе к концу получились непонятки и мятеж между Морганами. Концовка нормалёк получилась, нормальная такая мясня и резня с забавными сценами. Финал немного непонятный, на чём же всё закончилось в итоге с оставшимися героями фильма.
Неплохо провёл время, хотя минусов у кино тоже хватает, на 5+ из 10 на раз стоит.
советую посмотреть =)
конешно же не аватар, но посмотреть можно.