Пустынная бензоколонка, меняющая жизни
Первая часть серии вышла в 2006 году. Первый фильм был снят режиссером Джоном Шибаном, который самостоятельно написал сценарий к своему детищу. Звездой первого фильма стала Джейми Александр. Первая часть оставила множество вопросов, поэтому было вполне логично появление продолжения, которое спустя два года после появления оригинала. Вторая часть получила название «Остановка 2: Не оглядывайся назад» и точно также была выпущена сразу же на видео, минуя широкий прокат в кинотеатрах. Режиссером на... Читать полностью
Первая часть серии вышла в 2006 году. Первый фильм был снят режиссером Джоном Шибаном, который самостоятельно написал сценарий к своему детищу. Звездой первого фильма стала Джейми Александр. Первая часть оставила множество вопросов, поэтому было вполне логично появление продолжения, которое спустя два года после появления оригинала. Вторая часть получила название «Остановка 2: Не оглядывайся назад» и точно также была выпущена сразу же на видео, минуя широкий прокат в кинотеатрах. Режиссером на этот раз выступил Шон Папазян, но сценарий остался за Шибаном.

С того момента, как Николь и Джесси пропали, прошло двенадцать месяцев. Брат Джесси вернулся из армии, и теперь он планирует отправиться на поиски по пустынным дорогам Америки. А помогать ему в этом деле должна подружка и близкий друг, с которым он знаком с самого детства.

Сюжет практически с самого начала впечатляет своей халтурностью и не проработанностью. Не очень понятно, как Том собрался искать своего брата на дорогах США? Кроме того, прошел один год. И даже если Джесси жив, то почему он и его похитители должны оставаться двенадцать месяцев на одном месте? Кроме того, первая часть уже дала ясно понять, что Джесси уже нет в живых. ПО какой-то неведомой причине Том возит в багажнике целый арсенал, в котором и М-16, и Дезерт Игл, и пистолет в бардачке. Как он это вынес с военной службы?

«Остановка 2: Не оглядывайся назад» на этот раз обладает сценарием, который хоть как-то пытается объяснить, что же происходит с жертвами. Оказывается, убийцей является призрак умершего дальнобойщика. В свое время семейка психопатов вырезала ему глаза. При этом авторы назвали датой 72 год, но почему? Ведь люди стали пропадать в 71. Но это можно простить. Этот призрак обладает физическим телом и вырезает глаза у всех, кто попадается ему на пути. Но тогда почему остальные призраки не становятся убийцами, а служат лишь проводниками погибшего дальнобойщика? И это далеко не весь абсурд, который творится в фильме.

Нельзя не отметить актерскую игру, которая и вовсе отсутствует. Если в первой части актеры пытались выдавать эмоции, то в продолжении все ходят с каменными лицами. Иногда эмоции появляются на их лицах, но тогда зритель сталкивается с чудовищным переигрыванием. Это могло бы подойти фильму в том случае, если бы перед нами был трэшовый пародийный саркастический проект, но ведь «Остановка 2: Не оглядывайся назад» - это кино, авторы которого пытаются казаться серьезными.

Что касается атмосферы, то напряжения не было в первом фильме и создатели сиквела решили, что их фильму оно также не нужно. Атмосфера приправлено негармоничным музыкальным сопровождением, которое появляется тогда, когда оно не нужно.

В итоге перед нами слабое продолжение и без того слабого фильма. И тут есть абсолютно все, чтобы испортить настроение зрителю.
4 / 10
Наверх