Удачный эксперимент двух режиссеров
Во главе с тренером Сэмом Лори в небольшой провинциальный городок Франции Каплонг приезжает команда из Парижа, чтоб отыграть товарищеский футбольный матч перед тем, как отправиться на более существенный и захватывающий финальный чемпионат игрового сезона. Но при этом Сэма там встречают с неприязнью, а то и вовсе с агрессивной враждебностью. Однако очень быстро на первый взгляд обычный матч по футболу перевоплотится в сражение за жизнь среди ненасытных и кровожадных зомби, которым победа...
Читать полностью
Во главе с тренером Сэмом Лори в небольшой провинциальный городок Франции Каплонг приезжает команда из Парижа, чтоб отыграть товарищеский футбольный матч перед тем, как отправиться на более существенный и захватывающий финальный чемпионат игрового сезона. Но при этом Сэма там встречают с неприязнью, а то и вовсе с агрессивной враждебностью. Однако очень быстро на первый взгляд обычный матч по футболу перевоплотится в сражение за жизнь среди ненасытных и кровожадных зомби, которым победа абсолютна не важна, им требуются мозги в качестве главного приза, чтоб можно было ими питаться.
Впервые данная кинолента была продемонстрирована в австралийском Сиднее и бельгийском Брюсселе в рамках фестивалей фантастического кино и жанра хоррор. Данная работа — это совместный плод творения таких режиссеров из Франции, как Бенжамена Роше и Тьерри Пуаро, которые обладают довольно большой перспективой. Всем Вам хорошо известна такая фраза «Спорт — это могила», а вот футбол — имитирование войны, все это весьма эффективно реализовалось в сюжете, являя собой уникальный симбиоз жанров традиционной комедии Франции, драмы спорта и хоррора при участии зомби.
Эта картина французского дуэта, созданного постфактум творческой надобности, а вовсе не из-за того, что между ними имеются общие точки соприкосновения в творчестве (Тьерри Пуаро в 2005 г. выпустил хоррор «Атомный цирк», в свою очередь Бенжамен Роше стал известным благодаря зомби-кошмару 2009 года «Стаи»), захватывает аудиторию своей преимущественной оригинальностью жанра, тем, что они смогли объединить в общую картину не соединяемое. Кинолента отличается тем, что выполнена не размыто и не раздуто, не имеется навязывания постмодернистского большого числа ходов, а также имеется насыщенность сюжета с наличием неожиданных твистов и множеством ярких и незабываемых героев.
Кинофильм в целом не является ироничным грайндхаусом, в него вложена попытка пересматривания стандартных жанровых шаблонов. В собственном активе он имеет цельную и согласованную режиссуру, так как лента поделена, как принято в футболе, на два тайма, каждым из которых занимался свой режиссер, сконцентрировавшись непосредственно на динамике сюжета.
Начало фильма заключается в том, что представляется история о возвращении Сэма, которого все не любят и хотят убить, однако все это выставлено со спортивной точки зрения. После чего к не особо товарищеской жестокой игре на футбольном поле приплюсовывается адреналин необходимости выжить в мире, который из-за вспыхнувшей эпидемии теперь заполнен зомби с кровожадными умыслами. Переход с одного жанра на другой выполнен плавно, и почти что до конца фильма они будут совершаться в постоянной динамике, тем самым наполняя картину новыми темами, персонажами, предоставляя пространство не только для развлекаловки, но и для морали, что победа должна быть не на первом месте в жизненной позиции.
Лента длится в течении больше двух часов, однако при этом она легкая, ненавязчивая, каких-либо провисающих эпизодов нет, зато имеется множество шуток черного юмора, делающие фильм более увлекательным и стильным.
Впервые данная кинолента была продемонстрирована в австралийском Сиднее и бельгийском Брюсселе в рамках фестивалей фантастического кино и жанра хоррор. Данная работа — это совместный плод творения таких режиссеров из Франции, как Бенжамена Роше и Тьерри Пуаро, которые обладают довольно большой перспективой. Всем Вам хорошо известна такая фраза «Спорт — это могила», а вот футбол — имитирование войны, все это весьма эффективно реализовалось в сюжете, являя собой уникальный симбиоз жанров традиционной комедии Франции, драмы спорта и хоррора при участии зомби.
Эта картина французского дуэта, созданного постфактум творческой надобности, а вовсе не из-за того, что между ними имеются общие точки соприкосновения в творчестве (Тьерри Пуаро в 2005 г. выпустил хоррор «Атомный цирк», в свою очередь Бенжамен Роше стал известным благодаря зомби-кошмару 2009 года «Стаи»), захватывает аудиторию своей преимущественной оригинальностью жанра, тем, что они смогли объединить в общую картину не соединяемое. Кинолента отличается тем, что выполнена не размыто и не раздуто, не имеется навязывания постмодернистского большого числа ходов, а также имеется насыщенность сюжета с наличием неожиданных твистов и множеством ярких и незабываемых героев.
Кинофильм в целом не является ироничным грайндхаусом, в него вложена попытка пересматривания стандартных жанровых шаблонов. В собственном активе он имеет цельную и согласованную режиссуру, так как лента поделена, как принято в футболе, на два тайма, каждым из которых занимался свой режиссер, сконцентрировавшись непосредственно на динамике сюжета.
Начало фильма заключается в том, что представляется история о возвращении Сэма, которого все не любят и хотят убить, однако все это выставлено со спортивной точки зрения. После чего к не особо товарищеской жестокой игре на футбольном поле приплюсовывается адреналин необходимости выжить в мире, который из-за вспыхнувшей эпидемии теперь заполнен зомби с кровожадными умыслами. Переход с одного жанра на другой выполнен плавно, и почти что до конца фильма они будут совершаться в постоянной динамике, тем самым наполняя картину новыми темами, персонажами, предоставляя пространство не только для развлекаловки, но и для морали, что победа должна быть не на первом месте в жизненной позиции.
Лента длится в течении больше двух часов, однако при этом она легкая, ненавязчивая, каких-либо провисающих эпизодов нет, зато имеется множество шуток черного юмора, делающие фильм более увлекательным и стильным.