В первые фильм показали в США 05.12.1972, неплохая научная фантастика. Сценарий затронул серьёзную тему: как, можно поймать душу человека в момент её смертельного исхода, и как можно получить бессмертие из этих жутких опытов, - получился оригинальный, продуманный вплоть до мелочей сюжет, с неплохими поворотами событий, над которым работали трое сценариста. История смотрится постепенно, не торопясь, по возрастанию интриги, жути и страха. Интерьеры, декорации, костюмы, причёски, улицы и дома, отлично воссоздали историю Англии конца 19 века. Реализован сюжет добросовестно. Режиссёр Питер Ньюбрук снял кино очень качественно и профессионально, даст фору многим современным режиссёрам. Актёры хорошо и с чувством вжились в свои роли, зачёт всем. Саунды порой мрачные звучали. Спецэффекты потустороннего смотрелись старомодно, но всё же малость жутковато. Проникся мрачной историей жути, 7/10.
Сценарий затронул серьёзную тему: как, можно поймать душу человека в момент её смертельного исхода, и как можно получить бессмертие из этих жутких опытов, - получился оригинальный, продуманный вплоть до мелочей сюжет, с неплохими поворотами событий, над которым работали трое сценариста. История смотрится постепенно, не торопясь, по возрастанию интриги, жути и страха. Интерьеры, декорации, костюмы, причёски, улицы и дома, отлично воссоздали историю Англии конца 19 века. Реализован сюжет добросовестно. Режиссёр Питер Ньюбрук снял кино очень качественно и профессионально, даст фору многим современным режиссёрам. Актёры хорошо и с чувством вжились в свои роли, зачёт всем. Саунды порой мрачные звучали. Спецэффекты потустороннего смотрелись старомодно, но всё же малость жутковато. Проникся мрачной историей жути, 7/10.