PRO+
Как Садовое Кольцо может стать обручальным
Скорее всего, среди молодежи наших дней найдется мало тех, кто посмотрел и до конца понял этот фильм. Тем не менее, в 80-х годах картина «Москва слезам не верит» вызвала настоящее паломничество зрителей в кинотеатры.
Я прекрасно понимаю, что просто так фильмы Оскаров не получают. Сейчас принято хвалить почти все советские классические фильмы, но в данном случае похвала будет, как нельзя, уместной. И не потому, что фильм старый, а потому, что проникновенный и жизненный. Мало существует кинокартин способных вызвать такой поток человеческих чувств, от полного уныния до безграничной радости и ощущения счастья. Одним словом, фильм сделан мастерски!
Головокружительный успех для этого фильма во многом создала Вера Алентова, сыгравшая Катерину. Просматривая эту картину, создается впечатление, что актриса лично переживает все перипетии жизненного пути своей героини. Мы видим на экране неподдельные эмоции, вызывающие у зрителя лавину ответных и адекватных чувств в адрес Катерины. На фоне остальных героев именно Катерина является той нитью, которая ведет нас через все препятствия к счастливому финалу и торжеству тонких человеческих чувств. Неотразим и Алексей Баталов. Сыгранный им Гоша, он же Гога – олицетворение настоящего мужчины. Его неподражаемый образ приносит в картину ощущение веры и надежды даже для тех, кто давно разуверились в жизни. С таким мужиком все нипочем, он стойкий как кремень. Великолепно смотрится и покоритель женских сердец Рудольф, он в чем-то схож с Ипполитом из популярной новогодней классики. Наталья Вавилова в роли Александры тоже мастерски справилась со своей задачей.
По поводу этого фильма мнения практически единогласны. На протяжении всего сюжета я концентрировался на судьбе Катерины. Мне импонирует ее целеустремленный характер, она практически не выдает своих страданий, а напротив, заряжает своим стремлением к лучшему. Однако чтобы побороть свое одиночество ей придется пройти через серьезные испытания судьбы. Судьба сестры Кати свидетельствует, что в жизни все зависит от случайности, кому выпадет счастливый билет – тому и повезло.
Рассуждать о фильме «Москва слезам не верит» можно очень долго, но самое главное, что за несколько часов пока идет картина зритель настолько проникается сопереживанием к судьбе ее героев, что они становятся для него равно как родные или близкие люди, существующие в реальной жизни. Название фильма указывает на некий философский смысл картины, указывающий на то, каким образом столица может оказать влияние на человеческую судьбу. Но данный умысел почти бесследно растворен в сюжете фильма, на ведущих ролях которого судьбы людей.
Вывод будет следующий: фильм заслужил на Оскар и может занять достойное место в одном ряду с мировыми бестселлерами!
Я прекрасно понимаю, что просто так фильмы Оскаров не получают. Сейчас принято хвалить почти все советские классические фильмы, но в данном случае похвала будет, как нельзя, уместной. И не потому, что фильм старый, а потому, что проникновенный и жизненный. Мало существует кинокартин способных вызвать такой поток человеческих чувств, от полного уныния до безграничной радости и ощущения счастья. Одним словом, фильм сделан мастерски!
Головокружительный успех для этого фильма во многом создала Вера Алентова, сыгравшая Катерину. Просматривая эту картину, создается впечатление, что актриса лично переживает все перипетии жизненного пути своей героини. Мы видим на экране неподдельные эмоции, вызывающие у зрителя лавину ответных и адекватных чувств в адрес Катерины. На фоне остальных героев именно Катерина является той нитью, которая ведет нас через все препятствия к счастливому финалу и торжеству тонких человеческих чувств. Неотразим и Алексей Баталов. Сыгранный им Гоша, он же Гога – олицетворение настоящего мужчины. Его неподражаемый образ приносит в картину ощущение веры и надежды даже для тех, кто давно разуверились в жизни. С таким мужиком все нипочем, он стойкий как кремень. Великолепно смотрится и покоритель женских сердец Рудольф, он в чем-то схож с Ипполитом из популярной новогодней классики. Наталья Вавилова в роли Александры тоже мастерски справилась со своей задачей.
По поводу этого фильма мнения практически единогласны. На протяжении всего сюжета я концентрировался на судьбе Катерины. Мне импонирует ее целеустремленный характер, она практически не выдает своих страданий, а напротив, заряжает своим стремлением к лучшему. Однако чтобы побороть свое одиночество ей придется пройти через серьезные испытания судьбы. Судьба сестры Кати свидетельствует, что в жизни все зависит от случайности, кому выпадет счастливый билет – тому и повезло.
Рассуждать о фильме «Москва слезам не верит» можно очень долго, но самое главное, что за несколько часов пока идет картина зритель настолько проникается сопереживанием к судьбе ее героев, что они становятся для него равно как родные или близкие люди, существующие в реальной жизни. Название фильма указывает на некий философский смысл картины, указывающий на то, каким образом столица может оказать влияние на человеческую судьбу. Но данный умысел почти бесследно растворен в сюжете фильма, на ведущих ролях которого судьбы людей.
Вывод будет следующий: фильм заслужил на Оскар и может занять достойное место в одном ряду с мировыми бестселлерами!