«… она не скажет мне умное завтра, она – всего лишь улыбка и взгляд… она уходит и не вернется назад…» ©
Да, прекрасную песню в исполнении очаровательной группы Би-2 напомнило название этого фильма. Но это, к сожалению, единственная замечательная аллюзия, посетившая меня за весь просмотр ленты «Она». Нет, я не хочу сразу же заявить о скандальном провале картины – я лишь замечаю, что фильмы стают все больше претенциознее, и все меньше оправдывают ожидания.
«Она» увенчана Оскаром за лучший сценарий. Я думаю, это дань уважения режиссеру, который сам предоставил девственный рукописный сценарий, не позаимствовав и строчки с уже известных. Конечно, в наличии и смысл, и подтекст, но основная суть перелилась через край и сделала непроходимой тропу, ведущую в мир чарующей заинтересованности. Иногда лучше недоделать и назвать это клиффхэнгером, нежели переусердствовать, и гордится тяжелым и нудным послевкусием.
Начну с хорошего, ведь «Она» - на самом деле, милый и трагичный фильм. Задумка стара, но воплощена прекрасно, стараниями декораторов и гримеров. Именно это понравилось больше всего – атмосфера. Она легкая, местами навязчивая, иногда отталкивающая и разбавлена странными звуками дивной пианолы. Следует заметить, что невидимая главная героиня тоже красит и наполняет музыкальный ряд – своим голосом и нотами, написанными для фортепиано. Да, для фортепиано. Ни для пианино, ни для рояля – просто для собирательного существительного. Ага, к черту подробности, ведь как звучит это слово, как сама музыка!
Хорошо, с тем, что течение повествования мне понравилось мы разобрались, перейдем к более грустной теме – к постоянным диалогам, монологам, разговорам, спичам, одам, спорам, мыслям… Всегда, везде, постоянно что-то решается, обсуждается и обговаривается. Внимание не может быть сконцентрировано на чем-либо так долго, зритель отвлекается, а когда возвращается к происходящему, то понимает, что герои уже говорят о чем-то другом. Возможно, я не права, но, мне кажется, только Кларк Кент способен осознать, обдумать и сделать выводы с услышанного одновременно с персонажами. Режиссерская команда затронула миллион интересных тем, касающихся отношений и чувств, попыталась воплотить все это, но оступилась, не обдумав, что мы – простые смертные, которые отдыхают и наслаждаются просмотром фильма, а не сидят параллельно в интернете, выискивая догмы бочковых философов, дабы полностью охватить подоплеку происходящего.
Слишком сложная картина получилась, «Она» не приносит радость, не дарит эмоции – лента убивает напрочь желание с кем-либо строить отношения. Ведь главный герой не смог встречаться с девушкой в колледже (которая сейчас тоже в процессе расставания), потом его бросила жена, а сейчас покидает операционная система, которая любила его три месяца. Как к этому относиться? Мне видится смысл таким – лучше дружить с кудрявой не накрашенной барышней, снимающей спящих людей, нежели искать вторую половину. Честно, большого оптимизма в фильме нет – я три раза поймала себя на мысли, что почти готова бросить своего парня, ведь все заранее обречено!
Колоритная лента, но слишком тягостная. Пикантная, но безэмоциональная. Милая, но затянутая. Странная – одно слово… но милая :)
«Она» увенчана Оскаром за лучший сценарий. Я думаю, это дань уважения режиссеру, который сам предоставил девственный рукописный сценарий, не позаимствовав и строчки с уже известных. Конечно, в наличии и смысл, и подтекст, но основная суть перелилась через край и сделала непроходимой тропу, ведущую в мир чарующей заинтересованности. Иногда лучше недоделать и назвать это клиффхэнгером, нежели переусердствовать, и гордится тяжелым и нудным послевкусием.
Начну с хорошего, ведь «Она» - на самом деле, милый и трагичный фильм. Задумка стара, но воплощена прекрасно, стараниями декораторов и гримеров. Именно это понравилось больше всего – атмосфера. Она легкая, местами навязчивая, иногда отталкивающая и разбавлена странными звуками дивной пианолы. Следует заметить, что невидимая главная героиня тоже красит и наполняет музыкальный ряд – своим голосом и нотами, написанными для фортепиано. Да, для фортепиано. Ни для пианино, ни для рояля – просто для собирательного существительного. Ага, к черту подробности, ведь как звучит это слово, как сама музыка!
Хорошо, с тем, что течение повествования мне понравилось мы разобрались, перейдем к более грустной теме – к постоянным диалогам, монологам, разговорам, спичам, одам, спорам, мыслям… Всегда, везде, постоянно что-то решается, обсуждается и обговаривается. Внимание не может быть сконцентрировано на чем-либо так долго, зритель отвлекается, а когда возвращается к происходящему, то понимает, что герои уже говорят о чем-то другом. Возможно, я не права, но, мне кажется, только Кларк Кент способен осознать, обдумать и сделать выводы с услышанного одновременно с персонажами. Режиссерская команда затронула миллион интересных тем, касающихся отношений и чувств, попыталась воплотить все это, но оступилась, не обдумав, что мы – простые смертные, которые отдыхают и наслаждаются просмотром фильма, а не сидят параллельно в интернете, выискивая догмы бочковых философов, дабы полностью охватить подоплеку происходящего.
Слишком сложная картина получилась, «Она» не приносит радость, не дарит эмоции – лента убивает напрочь желание с кем-либо строить отношения. Ведь главный герой не смог встречаться с девушкой в колледже (которая сейчас тоже в процессе расставания), потом его бросила жена, а сейчас покидает операционная система, которая любила его три месяца. Как к этому относиться? Мне видится смысл таким – лучше дружить с кудрявой не накрашенной барышней, снимающей спящих людей, нежели искать вторую половину. Честно, большого оптимизма в фильме нет – я три раза поймала себя на мысли, что почти готова бросить своего парня, ведь все заранее обречено!
Колоритная лента, но слишком тягостная. Пикантная, но безэмоциональная. Милая, но затянутая. Странная – одно слово… но милая :)