Проверка временем
Не секрет, что настоящие шедевры проверяются временем, и с этим не поспоришь. В том числе и «Близкие контакты третьей степени» с годами стал только лучше. В некотором роде фильм уже можно назвать эталоном фантастики. Возможно, сейчас Спилберг не занимается подобными проектами, но пока в памяти свежи воспоминания, величие режиссера просто неоспоримо.
В этот раз режиссер снова касается своей любимой темы контакта людей инопланетян. Это не динамичное, не насыщенное кино, но достаточно сильное и интересное. Режиссер смело разрушает стереотипы о том, что фильмы про инопланетян обязаны сопровождаться эпичным разрушением всех возможных объектов. А ведь не так легко создать фильм, в котором режиссер смог бы удержать интерес зрителя, при том, что таковых инопланетян можно увидеть лишь в последних кадрах.
«Близкие контакты третьей степени» напрочь разрушает привычные стереотипы фантастики про инопланетян и создает образ более глубокого и серьезного кино, смотреть которое до сих пор в радость.
Особенно интересно, что Спилберг показал инопланетянина не агрессивным созданием, а доброжелательным. Другие внеземные разумы по фильму предпочитают исследовать и путешествовать., а не нападать, разрушать, захватывать, убивать, порабощать. Земля отныне находится под исследовательским микроскопом.
Фильм интересно развивает тему контакта с внеземной цивилизацией. Судя по всему, к этому контакту еще никто не готов. Проект отражает реакцию человечества на знаменитый вопрос, который интересует людей далеко не одно поколение: «Одни ли мы во всей Вселенной?». Уверен, что и вы не раз задавались таким вопросом. Но главный вопрос фильма лежит в другом: «Готовы ли мы к ответу на этот вопрос?». Быть может, некоторые ответы так и должны остаться загадкой. Именно эту проблему исследуют авторы.
Ричард Дрейфус охотно и эффектно перекочевал в проект после схватки с огромной белой акулой. И в очередной раз он доказывает свое мастерство, свой талант. Это заслуживает особенной похвалы, ведь у актеры нет уникальной харизмы, а его лицо довольно простое, но именно эти факторы позволяют зрителю воспринимать его простым человеком, близки по духу зрителю. Так и в этом случае зритель может проникнуться его игрой и поверить каждому слову и каждому действию.
Музыкальное сопровождение впечатляет. Джон Уильямс неизменный композитор Спилберга и в очередной раз создал еще один шедевр. Саундтрек получился атмосферным, глубоким, пронизывающим.
«Близкие контакты третьей степени» - настоящая классика инопланетной фантастики. Проект, который пошел против системы своих собратьев по цеху и который спустя несколько десятилетий способен произвести серьезное впечатление.
В этот раз режиссер снова касается своей любимой темы контакта людей инопланетян. Это не динамичное, не насыщенное кино, но достаточно сильное и интересное. Режиссер смело разрушает стереотипы о том, что фильмы про инопланетян обязаны сопровождаться эпичным разрушением всех возможных объектов. А ведь не так легко создать фильм, в котором режиссер смог бы удержать интерес зрителя, при том, что таковых инопланетян можно увидеть лишь в последних кадрах.
«Близкие контакты третьей степени» напрочь разрушает привычные стереотипы фантастики про инопланетян и создает образ более глубокого и серьезного кино, смотреть которое до сих пор в радость.
Особенно интересно, что Спилберг показал инопланетянина не агрессивным созданием, а доброжелательным. Другие внеземные разумы по фильму предпочитают исследовать и путешествовать., а не нападать, разрушать, захватывать, убивать, порабощать. Земля отныне находится под исследовательским микроскопом.
Фильм интересно развивает тему контакта с внеземной цивилизацией. Судя по всему, к этому контакту еще никто не готов. Проект отражает реакцию человечества на знаменитый вопрос, который интересует людей далеко не одно поколение: «Одни ли мы во всей Вселенной?». Уверен, что и вы не раз задавались таким вопросом. Но главный вопрос фильма лежит в другом: «Готовы ли мы к ответу на этот вопрос?». Быть может, некоторые ответы так и должны остаться загадкой. Именно эту проблему исследуют авторы.
Ричард Дрейфус охотно и эффектно перекочевал в проект после схватки с огромной белой акулой. И в очередной раз он доказывает свое мастерство, свой талант. Это заслуживает особенной похвалы, ведь у актеры нет уникальной харизмы, а его лицо довольно простое, но именно эти факторы позволяют зрителю воспринимать его простым человеком, близки по духу зрителю. Так и в этом случае зритель может проникнуться его игрой и поверить каждому слову и каждому действию.
Музыкальное сопровождение впечатляет. Джон Уильямс неизменный композитор Спилберга и в очередной раз создал еще один шедевр. Саундтрек получился атмосферным, глубоким, пронизывающим.
«Близкие контакты третьей степени» - настоящая классика инопланетной фантастики. Проект, который пошел против системы своих собратьев по цеху и который спустя несколько десятилетий способен произвести серьезное впечатление.