Лучше выбирать виноватых, чем разыскивать
Я ждала лицензионного выхода сего фильма, как очередного празднования чьего-то дня рождения – с опаской, но в полной уверенности в успехе предприятия. К сожалению, праздник получился слишком долгий и напряженный (последнее имя прилагательное звучит только в пользу продемонстрированному зрителю саспенса). «Пленницы» - серьезный, сердитый, настоящий и напряженный триллер, снятый настолько реалистично, что порой кажется, что это происходит сейчас и на самом деле. Как триллер, фильм состоялся на всю мощь, но драмы мне не хватило. Само происходящее, бесспорно, драматично, но подача не так сильна, как того хотелось. Именно отсутствие слез украло с наивысшей оценки в десять баллов пару цифр.
Сюжет: две семьи теряют дочерей, их поисками занимается профессионал, всегда раскрывающий дела. Эта характеристика не спасает детектива от постоянного недоверия, следствием которого стало похищение отцом пропавшего ребенка подозреваемого. Рассредоточив свое внимание на подозрение родителя в чем-то преступном, мужчина чуть не теряет настоящего виновника. Постоянное противостояние между персонажами, психологическое напряжение пострадавших, крепкое упорство в расследовании, четкость собственного мнения – прекрасные жанровые составляющие. Немного все предсказуемо и утомительно, что делает хороший клиффхэнгер совершенно неуместным.
Видеоряд: картинка качественно-тусклая и блеклая, полностью соответствует настроению интерьера сюжета. Работа оператора великолепная – казалось бы, ничего сверхнового, но прямота его съемки навеивает на размышления о правде и лжи на допросе. Объясняю, что понравилось – при диалогах героев, когда каждый подозревает друг друга в причастии к киднеппингу, камера не часто прыгает с одного лица на другое, четкий крупный план дает возможность зрителю заглянуть в глаза персонажу и попробовать разглядеть хоть и не всю вину, но прекрасную актерскую игру.
Звук: особо ничего и не скажешь. Это может быть плюсом в подобной ленте – все и так горячо, музыка отвлекала или добавляла бы лишнего шума. А, возможно, Томас Ньюман, например, придал бы совершенно иное, лучшее, звучание фильму «Пленницы», нам этого никогда не узнать.
Игра актеров: сильно, необузданно, правдиво, мастерски. Ярко справился с заданием Пол Дано – обожаю молодых актеров, хорошо вживающихся в образ психа, ведь сыграть сумасшествие дается не каждому. От Ховарда требовалось изобразить подавленность и разочарование, что он умело и сделал – так трагично опустить руки тоже надо уметь. Хью Джекман полностью сбросил всем известные его образы и, как по наитию, предстал перед зрителем в роли страдающего отца, готового на все ради своего ребенка (кто бы что не говорил, а перевоплощаться у актера получается отменно). IMHO, звездой сей дивной песни является Джилленхолл – он, черт возьми, гениален, чудесен и прекрасен. На него надо смотреть, его надо слушать и прочувствовать. Хоть у Джекмана роль драматичней, но Джейк со своей справился интересней.
«Пленницы» - первый фильм перспективного, хоть и не молодого, режиссера Вильнева, который я увидела. Надеюсь, в дальнейшем он порадует нас еще чем-то подобно- изящным.
Сюжет: две семьи теряют дочерей, их поисками занимается профессионал, всегда раскрывающий дела. Эта характеристика не спасает детектива от постоянного недоверия, следствием которого стало похищение отцом пропавшего ребенка подозреваемого. Рассредоточив свое внимание на подозрение родителя в чем-то преступном, мужчина чуть не теряет настоящего виновника. Постоянное противостояние между персонажами, психологическое напряжение пострадавших, крепкое упорство в расследовании, четкость собственного мнения – прекрасные жанровые составляющие. Немного все предсказуемо и утомительно, что делает хороший клиффхэнгер совершенно неуместным.
Видеоряд: картинка качественно-тусклая и блеклая, полностью соответствует настроению интерьера сюжета. Работа оператора великолепная – казалось бы, ничего сверхнового, но прямота его съемки навеивает на размышления о правде и лжи на допросе. Объясняю, что понравилось – при диалогах героев, когда каждый подозревает друг друга в причастии к киднеппингу, камера не часто прыгает с одного лица на другое, четкий крупный план дает возможность зрителю заглянуть в глаза персонажу и попробовать разглядеть хоть и не всю вину, но прекрасную актерскую игру.
Звук: особо ничего и не скажешь. Это может быть плюсом в подобной ленте – все и так горячо, музыка отвлекала или добавляла бы лишнего шума. А, возможно, Томас Ньюман, например, придал бы совершенно иное, лучшее, звучание фильму «Пленницы», нам этого никогда не узнать.
Игра актеров: сильно, необузданно, правдиво, мастерски. Ярко справился с заданием Пол Дано – обожаю молодых актеров, хорошо вживающихся в образ психа, ведь сыграть сумасшествие дается не каждому. От Ховарда требовалось изобразить подавленность и разочарование, что он умело и сделал – так трагично опустить руки тоже надо уметь. Хью Джекман полностью сбросил всем известные его образы и, как по наитию, предстал перед зрителем в роли страдающего отца, готового на все ради своего ребенка (кто бы что не говорил, а перевоплощаться у актера получается отменно). IMHO, звездой сей дивной песни является Джилленхолл – он, черт возьми, гениален, чудесен и прекрасен. На него надо смотреть, его надо слушать и прочувствовать. Хоть у Джекмана роль драматичней, но Джейк со своей справился интересней.
«Пленницы» - первый фильм перспективного, хоть и не молодого, режиссера Вильнева, который я увидела. Надеюсь, в дальнейшем он порадует нас еще чем-то подобно- изящным.