Возможность выйти за пределы
Каждый из наверняка считает, что каждый фильм зарождается с чего-то масштабного: к примеру, режиссер узнают некую историю, которой он проникся, он изучает ее подробно, чтобы в дальнейшем передать ее аудитории, либо ему попадается книга, которая, по его мнению, весьма кинематографична в большинстве аспектах, и он тратит безумно много времени, чтобы понять для себя, каким же именно образом ее лучше всего перенести на большой экран, либо осознает, что тот или иной сюжет, который ему близок, на экранах искажен, и поэтому он решает продемонстрировать свою версию. Но на самом деле кино начинается с какой-либо мелочи, с пустякового события или идеи, которая на мгновение посетила голову. Все это обычный человек уже через мгновение может выбросить из своего разума, но подмечающий режиссер хранит в себе этот фрагмент и начинает развивать его, вот так появляются сюжеты фильмов. Молодой режиссер Майк Кэхилл представляет свою вторую полнометражку. Картина начинается со слов «Глаза мертвых или глаза мертвых вернутся в новорожденных», они пришли во сне к режиссеру, когда ему было лишь 21 год. В тот момент он не осознавал, что в этих словах имеется некий смысл. Но при этом автор данной картины на подсознательном уровне прочувствовал, что эти слова необходимо записать. Смысл эти слова обрели лишь спустя большое количество времени. Кэхилл начинает увлекаться наукой, а именно биометрическими способностями глаз. Этой части организма человека очень часто приписывают некие мистические характеристики. Это единственный человеческий орган, который в течении всей жизни не изменяется. В своем кинофильме «Я — начало» режиссер решил чуть по-другому показать научные знания в этой области, сюжет повествует о вечности души человека.
В новой работе нашего автора главная роль отведена Брит Марлинг, с которой автор дружит еще с университетских времен. В фильме поднимается вопрос бесконечного сражения между скептиками, которые всецело уверены, что движения людей и все вещи, случающиеся на Земле, можно объяснить со стороны науки, и безудержными романтиками, которые кладут свою веру на алтарь необъяснимых вещей, то есть с их позиции существование человека наполнено загадками и вещами, которые нельзя растолковать логически или разумно, люди не могут им противодействовать, но все это так или иначе влияет на нашу жизнь. Эту мысль режиссер изначально представляет через танец двух противоположностей, который выполнен в стиле независимого кино. В этот момент на зрителей обрушивается самое необъяснимое чувство в мире, в котором нуждается каждый из нас, даже если пытается это отрицать. Вас уносит в самую глубину разговоров не о чем, нескончаемых ночей и решений, наполненных спонтанностью — это все вызвано лишь одной верой в то, что все эти чувства на всю жизнь. Далее вся эта человеческая любовь встречается с научной любовью — радостью нового открытия, тот самый момент, когда ты чувствуешь себя единственным уникальным человеком, знающим тайну, которая вот-вот весь мир перевернет с ног на голову. Эти противоположности будут подвергать испытанию друг друга и зрителя в том числе, и в итоге будет неожиданное решение этого конфликта.
В фильме «Я — начало» имеются аргументы, которые как подтверждают, так и опровергают обе точки зрения. Майк Кэхилл не навязывает вам мысль о том, что нужно верить в науку и отрицать нечто большее, так же не заставляет верить в опыт, который находится за пределами нашего понимания, и при этом отклоняться от любого восприятия мира, связанного с наукой. Режиссер старается донести до каждого, что в какую бы эпоху не жил человек, он должен обладать способностью выхода за пределы своего мировоззрения и пытаться понять вещи, которые на первый взгляд кажутся нереальными, однако это сможет перевернуть мир человека, и он сможет смотреть на все с разных сторон.
В новой работе нашего автора главная роль отведена Брит Марлинг, с которой автор дружит еще с университетских времен. В фильме поднимается вопрос бесконечного сражения между скептиками, которые всецело уверены, что движения людей и все вещи, случающиеся на Земле, можно объяснить со стороны науки, и безудержными романтиками, которые кладут свою веру на алтарь необъяснимых вещей, то есть с их позиции существование человека наполнено загадками и вещами, которые нельзя растолковать логически или разумно, люди не могут им противодействовать, но все это так или иначе влияет на нашу жизнь. Эту мысль режиссер изначально представляет через танец двух противоположностей, который выполнен в стиле независимого кино. В этот момент на зрителей обрушивается самое необъяснимое чувство в мире, в котором нуждается каждый из нас, даже если пытается это отрицать. Вас уносит в самую глубину разговоров не о чем, нескончаемых ночей и решений, наполненных спонтанностью — это все вызвано лишь одной верой в то, что все эти чувства на всю жизнь. Далее вся эта человеческая любовь встречается с научной любовью — радостью нового открытия, тот самый момент, когда ты чувствуешь себя единственным уникальным человеком, знающим тайну, которая вот-вот весь мир перевернет с ног на голову. Эти противоположности будут подвергать испытанию друг друга и зрителя в том числе, и в итоге будет неожиданное решение этого конфликта.
В фильме «Я — начало» имеются аргументы, которые как подтверждают, так и опровергают обе точки зрения. Майк Кэхилл не навязывает вам мысль о том, что нужно верить в науку и отрицать нечто большее, так же не заставляет верить в опыт, который находится за пределами нашего понимания, и при этом отклоняться от любого восприятия мира, связанного с наукой. Режиссер старается донести до каждого, что в какую бы эпоху не жил человек, он должен обладать способностью выхода за пределы своего мировоззрения и пытаться понять вещи, которые на первый взгляд кажутся нереальными, однако это сможет перевернуть мир человека, и он сможет смотреть на все с разных сторон.