Он может поймать любого преступника
В 1992 году на экраны вышел фильм «Плохой Лейтенант», который рассказывал о трудах и заботах простого оперативного сотрудника нью-йоркской полиции. Плохой лейтенант – настоящий подонок. Он не прочь продать изъятые наркотики, а в служебное время постоянно придается разврату, отнимает у грабителей награбленное, постоянно употребляет наркотическое средства, а сворованные деньги просаживает в местном бейсбольном тотализаторе. Настоящий слуга закона без прикрас: игрок, вор, убийца и наркоман. Однако даже у такого подонка есть что-то человеческое внутри души. Так и произошло с лейтенантом, который взялся за дело изнасилованной монашки.
«Плохой Лейтенант» стал настоящим хитом и следующая картина с одноименном названием вышла ровно через 17 лет в тот же самый день (30 ноября).
Сценарий версии 2009 года рассказывает о Терренсе МакДонахе, потомственном полицейском, который живет в Новом Орлеане. Его любит начальство и уважают коллеги, но у него есть и другое лицо. Он замешан в воровстве, торговле наркотиками, да и сам не прочь принять дозу. Его основные пристрастия – это секс и азартные игры. Начальство поручает полицейскому довольно сложное дело – расследовать зверское убийство эмигрантов. Сможет ли лейтенант не поддаться искушению и совладать со своей темной стороной?
В версии 1992 года главную роль играл Харви Кейтель и, должен признать, что он отлично справился со своей задачей. И, пожалуй, лучшим вариантом для версии 2009 года мог стать только Николас Кейдж, который и исполнил главную роль. Должен признать, что мне всегда нравилось творчество Кейджа, и в этом фильме он в очередной раз доказал, что является отличным разноплановым актером. А ведь роль в этом фильме не такая простая из-за того, что его персонаж является личностью не самой однозначной. Нужно одновременно изобразить копа, который нарушает закон и в то же самое время от актера требовалось показать такого героя, внутри которого осталась человечность и сострадание. Актер с этой задачей справился на все сто. Его персонаж выглядит очень реалистично, натурально и правдиво. Его игрой проникаешься с самых первых минут и вплоть до финальных титров. К его герою испытываешь негатив, но одновременно и сострадание, а ведь это признак достойной игры.
Режиссер Вернер Херцог провел отличную работу, опираясь на традиции, заданные Абелем Феррара в фильме 1992 года.
Отдельно хочется отметить поистине шикарную операторскую работу Петера Цайтлингера, который брал только самые удачные кадры.
Не лишним будет упоминание Марка Айшема, который создал идеальное музыкальное сопровождение, гармонично вписывающееся в происходящее на экране.
«Плохой лейтенант» - это фильм, который рекомендуется всем поклонникам отличных криминальных драм, а так же тем, кому интересно творчество Николаса Кейджа.
«Плохой Лейтенант» стал настоящим хитом и следующая картина с одноименном названием вышла ровно через 17 лет в тот же самый день (30 ноября).
Сценарий версии 2009 года рассказывает о Терренсе МакДонахе, потомственном полицейском, который живет в Новом Орлеане. Его любит начальство и уважают коллеги, но у него есть и другое лицо. Он замешан в воровстве, торговле наркотиками, да и сам не прочь принять дозу. Его основные пристрастия – это секс и азартные игры. Начальство поручает полицейскому довольно сложное дело – расследовать зверское убийство эмигрантов. Сможет ли лейтенант не поддаться искушению и совладать со своей темной стороной?
В версии 1992 года главную роль играл Харви Кейтель и, должен признать, что он отлично справился со своей задачей. И, пожалуй, лучшим вариантом для версии 2009 года мог стать только Николас Кейдж, который и исполнил главную роль. Должен признать, что мне всегда нравилось творчество Кейджа, и в этом фильме он в очередной раз доказал, что является отличным разноплановым актером. А ведь роль в этом фильме не такая простая из-за того, что его персонаж является личностью не самой однозначной. Нужно одновременно изобразить копа, который нарушает закон и в то же самое время от актера требовалось показать такого героя, внутри которого осталась человечность и сострадание. Актер с этой задачей справился на все сто. Его персонаж выглядит очень реалистично, натурально и правдиво. Его игрой проникаешься с самых первых минут и вплоть до финальных титров. К его герою испытываешь негатив, но одновременно и сострадание, а ведь это признак достойной игры.
Режиссер Вернер Херцог провел отличную работу, опираясь на традиции, заданные Абелем Феррара в фильме 1992 года.
Отдельно хочется отметить поистине шикарную операторскую работу Петера Цайтлингера, который брал только самые удачные кадры.
Не лишним будет упоминание Марка Айшема, который создал идеальное музыкальное сопровождение, гармонично вписывающееся в происходящее на экране.
«Плохой лейтенант» - это фильм, который рекомендуется всем поклонникам отличных криминальных драм, а так же тем, кому интересно творчество Николаса Кейджа.