Клубничная любовь.
Группа «Могильный ужос» ( именно ужос у них на футболках написано) пятнадцать лет просуществовала, но ничего ровным счётом не добилась. Только Алекс (Жюльен Доре), вокалист, ещё хочет продолжить выступать. Трое членов группы занялись другими делами и хотят сказать Алексу, что уходят из группы, но вдруг узнают, что их пригласили на Hellfest, самый крупный фестиваль экстремальной музыки. ( Кстати, Hellfest действительно проходит каждый год в Клиссоне, и во время фестиваля снимались некоторые сцены фильма, в которых обычные посетители участвовали.) И они, конечно, на фестиваль отправляются, но задерживаются по стечению обстоятельств в городке, в котором фестиваль клубники проходит, и попсовую музыку играют, которую Алекс очень сильно ненавидит.
Металлистов пародировать не надо, их можно просто цитировать, чтобы шуток набрать на фильм. Поэтому, кажется, что о непутёвых металлистах несмешное кино снять невозможно. Но Мартину Ле Галю, французскому дебютанту, это удалось.
Прежде всего, Мартин Ле Галь решил собственному материалу не доверять.
Металлисты очень смешны, когда они в любви своей к металлу, сатане и крови искренни, но в фильме «Добро пожаловать в ПОП» только Алекс искренен. Другие же члены группы от металла устали давно, и поэтому на экране вместо шутливых металлистов предстают папашки, нудящие о жёнах, детях, и кредитах, и их монотонность унылая приедается мгновенно. Хотя в начале картины есть немного юмора, который получается из контраста между стилем героев в одежде и музыке и их обычными жизнями, но шутки эти иссякают быстро. И Алекс один оказывается против трёх, и его хватает ненадолго, он довольно быстро тоже смешить перестаёт, сдаваясь окончательно после того, как случается с ним нечто ужасное.
Режиссёр, вероятно, решил, что во Франции блэк-металл известен не настолько, чтобы весь фильм выстроить вокруг них, и поэтому во второй трети киноленты жанры переключать начинает: комедия чернушная о убийстве нечаянном и полицейских незадачливых, сатира о городке, который зациклен на клубнике, юмор музыкальный, юмор семейный, трогательный фильм о мечтах разбитых. Это в теории должно было кинофильм сделать разнообразным, но этот ход на деле превратил фильм в кавардак, в котором не уделяется ни одной из тем достаточно времени и начинают вставляться непродуманные приколы.
К примеру, группа в костюмы а-ля Beatles переодевается и начинает изображать попсовую группу, которая поёт про любовь клубничную. Это смешно было бы, если они были бы суровыми металлистами, видевшими в гробу и клубнику, и любовь, и аккорды попсовые. Но так как к этому времени в сюжете они уже окончательно разочаровались в металле, то они расслабляются просто и удовольствие получают от того, что слушают их восторженные зрители. Что же здесь смешного? С таким же успехом песню эту исполнить могла и та группа, у которой они машину и костюмы украли.
И всякий раз, когда режиссёр наталкивается на идею, которую развить можно в череду сцен уморительных, он её испортить умудряется, так как до конца не идёт и сглаживает то, что заострять надо. В результате кинофильм оказывается душевным и порой добродушным, но абсолютно сумбурным и лишь иногда смешным фарсом. И получается, что фильм преподносит мысль, что не так важно, какую ты музыку играешь, а важно, сколько тебя слушает людей. Но, человек с взглядом таким держаться подальше должен от экстремального металла, потому что он жил всегда по противоположным правилам.
Металлистов пародировать не надо, их можно просто цитировать, чтобы шуток набрать на фильм. Поэтому, кажется, что о непутёвых металлистах несмешное кино снять невозможно. Но Мартину Ле Галю, французскому дебютанту, это удалось.
Прежде всего, Мартин Ле Галь решил собственному материалу не доверять.
Металлисты очень смешны, когда они в любви своей к металлу, сатане и крови искренни, но в фильме «Добро пожаловать в ПОП» только Алекс искренен. Другие же члены группы от металла устали давно, и поэтому на экране вместо шутливых металлистов предстают папашки, нудящие о жёнах, детях, и кредитах, и их монотонность унылая приедается мгновенно. Хотя в начале картины есть немного юмора, который получается из контраста между стилем героев в одежде и музыке и их обычными жизнями, но шутки эти иссякают быстро. И Алекс один оказывается против трёх, и его хватает ненадолго, он довольно быстро тоже смешить перестаёт, сдаваясь окончательно после того, как случается с ним нечто ужасное.
Режиссёр, вероятно, решил, что во Франции блэк-металл известен не настолько, чтобы весь фильм выстроить вокруг них, и поэтому во второй трети киноленты жанры переключать начинает: комедия чернушная о убийстве нечаянном и полицейских незадачливых, сатира о городке, который зациклен на клубнике, юмор музыкальный, юмор семейный, трогательный фильм о мечтах разбитых. Это в теории должно было кинофильм сделать разнообразным, но этот ход на деле превратил фильм в кавардак, в котором не уделяется ни одной из тем достаточно времени и начинают вставляться непродуманные приколы.
К примеру, группа в костюмы а-ля Beatles переодевается и начинает изображать попсовую группу, которая поёт про любовь клубничную. Это смешно было бы, если они были бы суровыми металлистами, видевшими в гробу и клубнику, и любовь, и аккорды попсовые. Но так как к этому времени в сюжете они уже окончательно разочаровались в металле, то они расслабляются просто и удовольствие получают от того, что слушают их восторженные зрители. Что же здесь смешного? С таким же успехом песню эту исполнить могла и та группа, у которой они машину и костюмы украли.
И всякий раз, когда режиссёр наталкивается на идею, которую развить можно в череду сцен уморительных, он её испортить умудряется, так как до конца не идёт и сглаживает то, что заострять надо. В результате кинофильм оказывается душевным и порой добродушным, но абсолютно сумбурным и лишь иногда смешным фарсом. И получается, что фильм преподносит мысль, что не так важно, какую ты музыку играешь, а важно, сколько тебя слушает людей. Но, человек с взглядом таким держаться подальше должен от экстремального металла, потому что он жил всегда по противоположным правилам.