Клубничная любовь.
Группа «Могильный ужос» ( именно ужос у них на футболках написано) пятнадцать лет просуществовала, но ничего ровным счётом не добилась. Только Алекс (Жюльен Доре), вокалист, ещё хочет продолжить выступать. Трое членов группы занялись другими делами и хотят сказать Алексу, что уходят из группы, но вдруг узнают, что их пригласили на Hellfest, самый крупный фестиваль экстремальной музыки. ( Кстати, Hellfest действительно проходит каждый год в Клиссоне, и во время фестиваля снимались некоторые...
Читать полностью
Группа «Могильный ужос» ( именно ужос у них на футболках написано) пятнадцать лет просуществовала, но ничего ровным счётом не добилась. Только Алекс (Жюльен Доре), вокалист, ещё хочет продолжить выступать. Трое членов группы занялись другими делами и хотят сказать Алексу, что уходят из группы, но вдруг узнают, что их пригласили на Hellfest, самый крупный фестиваль экстремальной музыки. ( Кстати, Hellfest действительно проходит каждый год в Клиссоне, и во время фестиваля снимались некоторые сцены фильма, в которых обычные посетители участвовали.) И они, конечно, на фестиваль отправляются, но задерживаются по стечению обстоятельств в городке, в котором фестиваль клубники проходит, и попсовую музыку играют, которую Алекс очень сильно ненавидит.
Металлистов пародировать не надо, их можно просто цитировать, чтобы шуток набрать на фильм. Поэтому, кажется, что о непутёвых металлистах несмешное кино снять невозможно. Но Мартину Ле Галю, французскому дебютанту, это удалось.
Прежде всего, Мартин Ле Галь решил собственному материалу не доверять.
Металлисты очень смешны, когда они в любви своей к металлу, сатане и крови искренни, но в фильме «Добро пожаловать в ПОП» только Алекс искренен. Другие же члены группы от металла устали давно, и поэтому на экране вместо шутливых металлистов предстают папашки, нудящие о жёнах, детях, и кредитах, и их монотонность унылая приедается мгновенно. Хотя в начале картины есть немного юмора, который получается из контраста между стилем героев в одежде и музыке и их обычными жизнями, но шутки эти иссякают быстро. И Алекс один оказывается против трёх, и его хватает ненадолго, он довольно быстро тоже смешить перестаёт, сдаваясь окончательно после того, как случается с ним нечто ужасное.
Режиссёр, вероятно, решил, что во Франции блэк-металл известен не настолько, чтобы весь фильм выстроить вокруг них, и поэтому во второй трети киноленты жанры переключать начинает: комедия чернушная о убийстве нечаянном и полицейских незадачливых, сатира о городке, который зациклен на клубнике, юмор музыкальный, юмор семейный, трогательный фильм о мечтах разбитых. Это в теории должно было кинофильм сделать разнообразным, но этот ход на деле превратил фильм в кавардак, в котором не уделяется ни одной из тем достаточно времени и начинают вставляться непродуманные приколы.
К примеру, группа в костюмы а-ля Beatles переодевается и начинает изображать попсовую группу, которая поёт про любовь клубничную. Это смешно было бы, если они были бы суровыми металлистами, видевшими в гробу и клубнику, и любовь, и аккорды попсовые. Но так как к этому времени в сюжете они уже окончательно разочаровались в металле, то они расслабляются просто и удовольствие получают от того, что слушают их восторженные зрители. Что же здесь смешного? С таким же успехом песню эту исполнить могла и та группа, у которой они машину и костюмы украли.
И всякий раз, когда режиссёр наталкивается на идею, которую развить можно в череду сцен уморительных, он её испортить умудряется, так как до конца не идёт и сглаживает то, что заострять надо. В результате кинофильм оказывается душевным и порой добродушным, но абсолютно сумбурным и лишь иногда смешным фарсом. И получается, что фильм преподносит мысль, что не так важно, какую ты музыку играешь, а важно, сколько тебя слушает людей. Но, человек с взглядом таким держаться подальше должен от экстремального металла, потому что он жил всегда по противоположным правилам.
французское кино вообще не для всякого зрителя подходит
ненавязчиво и весело))
В самом конце появилась надежда что будет хоть что-то интересное, но намёк на выступление gojira не оправдался.
Лучше посмотреть Suck или медиатор судьбы, чем этот низкосортный шлак