Барбарелла
В самом начале стоит отметить несколько очевидных истин – дети и Копполы очень талантливые. И даже не нужны скидки на гениального папу. Что София, что Роман пошли своим путем, который находится в иной плоскости, чем работа отца, вызывающая широкий общественный резонанс. Фильмы Софии получаются мягкими, личными, скромными и меланхоличными. Она чаще всего заостряет свое внимание на чем-то более личном, что скрыто от глаз.
Что касается Романа, то он явно застрял где-то посередине между отцом и своей сестрой. С одной стороны перед нами ироничный фильм, который завуалирован под не самую спокойную эпоху шестидесятых, когда молодежь бунтовала не только в политике, но и в творчестве. С другой – это довольно личный фильм, который рассказывает историю о затянувшемся кризисе скромного работника кинематографической индустрии, который пришел к тупику. Он пытается выбраться из натянутых отношений и найти свое место в этой жизни.
Особенного внимания заслуживает отсылка к символу сексуальной революции – великолепной Барбарелле, которая явно служила источником для вдохновения и настоящим творческим фетишем для режиссера. С самых первых кадров видна его любовь к произведению с великолепной Джейн Фондой в главной роли.
Режиссер не пытается провести чистку мозгов или изменить сознание, как это делает его отец. Он снимает простую и ироничную притчу о том, что хранится в бессознательном и всплывает наружу в неожиданных образах. В свое время именно таким образом стала «Барбарелла». Она была примитивной, в чем-то нелепой, но такой завораживающей, что моментально обрела статус культовой. В чем-то она запомнилась даже больше, чем многие события, которые ее окружали.
Анджела Линдвэлл на ее фоне теряется и кажется слишком современной, хотя нельзя не отметить ее притягательность. Некоторые критики отмечают бесполезную роль Депардье, но, намой взгляд, он не был лишним в фильме. Безусловно, он не сильно напрягается, но и глаза не мозолит. Кроме того, его можно назвать своеобразным символом поколения бунта, прообраз новой волны, которая в наши дни сошла на нет.
Не лишним будет обратить внимание на костюмы, декорации и манеру съемку. Многие приемы явно воссозданы с любовью к ушедшей эпохи. В этом плане режиссер демонстрирует тщательность и филигранность подхода. Фильм доставляет удовольствие своей одухотворенностью, своей любовью к шестидесятым, верностью к фетишам и иронией к тому времени.
Что касается Романа, то он явно застрял где-то посередине между отцом и своей сестрой. С одной стороны перед нами ироничный фильм, который завуалирован под не самую спокойную эпоху шестидесятых, когда молодежь бунтовала не только в политике, но и в творчестве. С другой – это довольно личный фильм, который рассказывает историю о затянувшемся кризисе скромного работника кинематографической индустрии, который пришел к тупику. Он пытается выбраться из натянутых отношений и найти свое место в этой жизни.
Особенного внимания заслуживает отсылка к символу сексуальной революции – великолепной Барбарелле, которая явно служила источником для вдохновения и настоящим творческим фетишем для режиссера. С самых первых кадров видна его любовь к произведению с великолепной Джейн Фондой в главной роли.
Режиссер не пытается провести чистку мозгов или изменить сознание, как это делает его отец. Он снимает простую и ироничную притчу о том, что хранится в бессознательном и всплывает наружу в неожиданных образах. В свое время именно таким образом стала «Барбарелла». Она была примитивной, в чем-то нелепой, но такой завораживающей, что моментально обрела статус культовой. В чем-то она запомнилась даже больше, чем многие события, которые ее окружали.
Анджела Линдвэлл на ее фоне теряется и кажется слишком современной, хотя нельзя не отметить ее притягательность. Некоторые критики отмечают бесполезную роль Депардье, но, намой взгляд, он не был лишним в фильме. Безусловно, он не сильно напрягается, но и глаза не мозолит. Кроме того, его можно назвать своеобразным символом поколения бунта, прообраз новой волны, которая в наши дни сошла на нет.
Не лишним будет обратить внимание на костюмы, декорации и манеру съемку. Многие приемы явно воссозданы с любовью к ушедшей эпохи. В этом плане режиссер демонстрирует тщательность и филигранность подхода. Фильм доставляет удовольствие своей одухотворенностью, своей любовью к шестидесятым, верностью к фетишам и иронией к тому времени.