Эксцентричная семья
Неожиданно распадается семья Беркманов. Внезапно. В одночасье. Только вчера Фрэнк и Уолт, возвратившись с занятий, заявляли что-то вроде: «Мама, папа, я дома». Теперь им придется делить дела на два дома: относительно новый отцовский дом и старый, который достался их матери поле развода. Понятное дело, что для всех наступает совершенно новый этап в жизни, который заставит героев переосмыслить многое. В это же время начинаются попытки найти путь к своему будущему.
При этом всем нужно отметить, что взрослые, освободившись от влияния друг друга, тут же устремляются на поиски новых партнеров, полностью разрушая в глазах детей семейные ценности, к которым те привыкли. Реакция молодых людей на происходящие события оказывается достаточно своеобразной. К примеру, Уолт становится осторожным с противоположным полом, остро переживая по поводу повторения судьбы своих родителей. А вот младший впадает в состояние авантюризма и на своей коже пробуем привычки родителей.
Временами поведение центральных персонажей заводит их в комичные, неуклюжие и даже абсурдные ситуации. Однако создатели картины хоть и используют в качестве обозначения своей картины жанр «комедия», все же не насмешит зрителя. Ситуации скорее трагикомические, а на первый план выходит драма жизни. Ирония может показаться зрителю слишком своеобразной. Неудачи главных героев не вызывают смех, а скорее сострадания. Одновременно с этим можно заметить, что на их долю выпадает серьезная доля разочарований и не только в себе, но и в своих близких.
Вне всякого сомнения, этому способствует искренняя игра замечательного актерского состава. Особенно хотелось бы отметить Джеффа Дэниелса, игра которого не вызывает никаких вопросов. В этом фильме ему удалось передать боль, злость, разочарование и метания своего героя. Впрочем, старается и Лаура Лини, исполнившая роль женщины, почувствовавшей вкус «свободы».
Из молодого актера чрезвычайно уверенно чувствует себя Джеси Айзенберг. Здесь ему досталась роль растерянного и нерешительного молодого человека, который хоть и испытывает влечение, но боится сделать выбор, чтобы не ошибиться в своих поступках. Оуэну Кляйну достался образ отбившегося от рук молодого человека, который пошел по иному пути.
«Кальмар и кит» сложно назвать одним из лучших представителей жанра, однако фильм производит впечатление искренней и в меру удачной попыткой авторов показать глубину напряжения человеческого взаимоотношения внутри распадающейся ячейки общества.
При этом всем нужно отметить, что взрослые, освободившись от влияния друг друга, тут же устремляются на поиски новых партнеров, полностью разрушая в глазах детей семейные ценности, к которым те привыкли. Реакция молодых людей на происходящие события оказывается достаточно своеобразной. К примеру, Уолт становится осторожным с противоположным полом, остро переживая по поводу повторения судьбы своих родителей. А вот младший впадает в состояние авантюризма и на своей коже пробуем привычки родителей.
Временами поведение центральных персонажей заводит их в комичные, неуклюжие и даже абсурдные ситуации. Однако создатели картины хоть и используют в качестве обозначения своей картины жанр «комедия», все же не насмешит зрителя. Ситуации скорее трагикомические, а на первый план выходит драма жизни. Ирония может показаться зрителю слишком своеобразной. Неудачи главных героев не вызывают смех, а скорее сострадания. Одновременно с этим можно заметить, что на их долю выпадает серьезная доля разочарований и не только в себе, но и в своих близких.
Вне всякого сомнения, этому способствует искренняя игра замечательного актерского состава. Особенно хотелось бы отметить Джеффа Дэниелса, игра которого не вызывает никаких вопросов. В этом фильме ему удалось передать боль, злость, разочарование и метания своего героя. Впрочем, старается и Лаура Лини, исполнившая роль женщины, почувствовавшей вкус «свободы».
Из молодого актера чрезвычайно уверенно чувствует себя Джеси Айзенберг. Здесь ему досталась роль растерянного и нерешительного молодого человека, который хоть и испытывает влечение, но боится сделать выбор, чтобы не ошибиться в своих поступках. Оуэну Кляйну достался образ отбившегося от рук молодого человека, который пошел по иному пути.
«Кальмар и кит» сложно назвать одним из лучших представителей жанра, однако фильм производит впечатление искренней и в меру удачной попыткой авторов показать глубину напряжения человеческого взаимоотношения внутри распадающейся ячейки общества.