Вампир-священник
Нести Слово Господа в мир, наполненный соблазнами работа явно не из простых. А что будет, если добро в лице уважаемого священника, обретает практически звериный или демонический облик?
Режиссер Пак Чхан Ук является известным далеко не только у себя на родине, но и за ее пределами. Его фильмы пользуются спросом во всем мире. Кроме того, он вполне заслуженно получил звание эстета. И его фильм «Жажда», идея которого была навеяна романом «Тереза Ракен», Эмиля Золя, не стал исключением. И если тема вампиризма довольно хорошо раскрыта как в коммерческих, так и в авторских проектах большей части мира, то корейский кинематограф сделал довольно скромный вклад в развитие этой темы. Однако если говорить откровенно, то данный фильм сложно назвать очередной картиной про вампиров. Безусловно, фильм изобилует очень эффектными сценами, в которых проявляются все вампирские способности главного персонажа, которые впечатляют благодаря внушительным визуальным эффектам. Впрочем, у Пак Чхан Ука с этим никогда не было проблем. Однако в большей степени ему удалось создать жанровую солянку, которая временами напоминает любовную мелодраму, постепенно трансформируясь в хоррор, а временами появляется ощущение, что смотришь сатирический фильм с философским уклоном. И вполне очевидно, все жанры очень гармонично переплетаются между собой. Нельзя не отметить, что сатира здесь получила далеко не комедийный окрас и представлена не очень тонко и деликатно.
Сценарий создает образ полноценной истории, в которой нашлось место самым разным персонажам, личность которых размножена. Здесь параллельно раскрываются некоторые сюжетные линии, а каждая из них способна претендовать на роль основной, решающей или одной из лидирующих, способных повлиять на все события сразу.
Сон Кан Хо показал свой актерский талант в полной мере. Ему очень убедительно удалось показать, как его героя начала покидать человечность. Его герой теряет самообладание, а его жизнь превращается в простое существование. Это существование наполнено серыми красками, монотонностью, печалью и чувством постоянной усталостью.
Нельзя не отметить Ким Ок Пин, игра которой не вызвала никаких вопросов. Она играет очень убедительно, натурально и эмоционально.
Исключительно положительно можно отметить музыкальное оформление ленты. Композитор Йонг-оок Чо создал такой саундтрек, который не просто гармонично лег на визуальную составляющую, но и временами направлял, придавал фильму особый окрас. Кроме того, у зрителя вполне может появиться желание скачать саундтрек отдельно и прослушать уже без визуальной составляющей.
В итоге можно прийти к выводу, что «Жажда» - это необычная и эстетическая солянка из самых разных жанров. Впрочем, зритель, знакомый с работами Чхан Ука, уже знает, что его ждет.
Режиссер Пак Чхан Ук является известным далеко не только у себя на родине, но и за ее пределами. Его фильмы пользуются спросом во всем мире. Кроме того, он вполне заслуженно получил звание эстета. И его фильм «Жажда», идея которого была навеяна романом «Тереза Ракен», Эмиля Золя, не стал исключением. И если тема вампиризма довольно хорошо раскрыта как в коммерческих, так и в авторских проектах большей части мира, то корейский кинематограф сделал довольно скромный вклад в развитие этой темы. Однако если говорить откровенно, то данный фильм сложно назвать очередной картиной про вампиров. Безусловно, фильм изобилует очень эффектными сценами, в которых проявляются все вампирские способности главного персонажа, которые впечатляют благодаря внушительным визуальным эффектам. Впрочем, у Пак Чхан Ука с этим никогда не было проблем. Однако в большей степени ему удалось создать жанровую солянку, которая временами напоминает любовную мелодраму, постепенно трансформируясь в хоррор, а временами появляется ощущение, что смотришь сатирический фильм с философским уклоном. И вполне очевидно, все жанры очень гармонично переплетаются между собой. Нельзя не отметить, что сатира здесь получила далеко не комедийный окрас и представлена не очень тонко и деликатно.
Сценарий создает образ полноценной истории, в которой нашлось место самым разным персонажам, личность которых размножена. Здесь параллельно раскрываются некоторые сюжетные линии, а каждая из них способна претендовать на роль основной, решающей или одной из лидирующих, способных повлиять на все события сразу.
Сон Кан Хо показал свой актерский талант в полной мере. Ему очень убедительно удалось показать, как его героя начала покидать человечность. Его герой теряет самообладание, а его жизнь превращается в простое существование. Это существование наполнено серыми красками, монотонностью, печалью и чувством постоянной усталостью.
Нельзя не отметить Ким Ок Пин, игра которой не вызвала никаких вопросов. Она играет очень убедительно, натурально и эмоционально.
Исключительно положительно можно отметить музыкальное оформление ленты. Композитор Йонг-оок Чо создал такой саундтрек, который не просто гармонично лег на визуальную составляющую, но и временами направлял, придавал фильму особый окрас. Кроме того, у зрителя вполне может появиться желание скачать саундтрек отдельно и прослушать уже без визуальной составляющей.
В итоге можно прийти к выводу, что «Жажда» - это необычная и эстетическая солянка из самых разных жанров. Впрочем, зритель, знакомый с работами Чхан Ука, уже знает, что его ждет.