Убей БЕЛОГО - спаси свое племя!
Хотелось бы добавить несколько слов к своему отзыву, на основе которого у меня появилось несколько мыслей.
Убийцы цветочной луны - самый типичный фильм Скорсезе со всеми его плюсами и минусами. Скорсезе не умеет быть кратким. Начав рассказывать историю он не может остановиться. Вот прямо чувствуется, что сценарий был рассчитан на хронометраж часов в 7-8. Но продюсеры ПОДОФИГЕЛИ и попросили маэстро порезать фильм хотя бы до 3,5 часов, что и было сделано. В итоге под нож пошла вся детективная составляющая, то как шло расследование, то как раскручивали банду, а также весь процедурал. Плюс вещам, которые должны раскрывать героев и двигать сюжет и в фильме уделяется минимум времени, зато вещам, которые должны создавать атмосферу - отводится царский хронометраж. По итогу фильм - красивая обёртка с очень скудной начинкой. Знаете как в дорогих ресторанах - огромная тарелка в центре которой лежит мааааленькое дефлопе с пятью-шестью семечками, а я уже и не помню чего. Проблема ещё и в том, что Ди Каприо не умеет играть тупых. Его стезя это очаровательные антигерои как в Волке с Уолстрит или Поймай меня есть сможешь. Они умные и харизматичные, в них есть что играть. Главный герой в "Убийцах цветочной луны" - просто тупой чувак, который плывёт по течению. Он максимально безэмоционален, Ди Каприо просто нечего играть, вот он и ходит весь фильм с нахмуренным лбом, пытаясь понять как сыграть чувака, который ничего не понимает. Имхо, это просто мискаст. На его роль больше бы подошел какой-нибудь Марк Уолберг. И самое печальное во всей этой истории то, что не находится людей, которые возьмут на себя смелость указать на данные косяки фильма. А вместо этого просто хвалят фильм за атмосферность, закрывая глаза на все его минусы.
Убийцы цветочной луны - самый типичный фильм Скорсезе со всеми его плюсами и минусами. Скорсезе не умеет быть кратким. Начав рассказывать историю он не может остановиться. Вот прямо чувствуется, что сценарий был рассчитан на хронометраж часов в 7-8. Но продюсеры ПОДОФИГЕЛИ и попросили маэстро порезать фильм хотя бы до 3,5 часов, что и было сделано. В итоге под нож пошла вся детективная составляющая, то как шло расследование, то как раскручивали банду, а также весь процедурал. Плюс вещам, которые должны раскрывать героев и двигать сюжет и в фильме уделяется минимум времени, зато вещам, которые должны создавать атмосферу - отводится царский хронометраж. По итогу фильм - красивая обёртка с очень скудной начинкой. Знаете как в дорогих ресторанах - огромная тарелка в центре которой лежит мааааленькое дефлопе с пятью-шестью семечками, а я уже и не помню чего. Проблема ещё и в том, что Ди Каприо не умеет играть тупых. Его стезя это очаровательные антигерои как в Волке с Уолстрит или Поймай меня есть сможешь. Они умные и харизматичные, в них есть что играть. Главный герой в "Убийцах цветочной луны" - просто тупой чувак, который плывёт по течению. Он максимально безэмоционален, Ди Каприо просто нечего играть, вот он и ходит весь фильм с нахмуренным лбом, пытаясь понять как сыграть чувака, который ничего не понимает. Имхо, это просто мискаст. На его роль больше бы подошел какой-нибудь Марк Уолберг. И самое печальное во всей этой истории то, что не находится людей, которые возьмут на себя смелость указать на данные косяки фильма. А вместо этого просто хвалят фильм за атмосферность, закрывая глаза на все его минусы.