Ох уж этот Тарзан!
Множество современных мультфильмов базируются на произведениях из классики. И здесь присутствует самое, что ни на есть разнообразие, которое выражается в том, что конечному потребителю действительно достается лакомый кусочек. Среди таких произведений стоит выделить «Алиса в стране чудес», «Щелкунчик». Эти мультипликационные шедевры выходят на почве уже готовых произведений. У этих продуктов есть своя потребительская ниша, которая носит сформировавшийся характер. А это несравненное преимущество....
Читать полностью
Множество современных мультфильмов базируются на произведениях из классики. И здесь присутствует самое, что ни на есть разнообразие, которое выражается в том, что конечному потребителю действительно достается лакомый кусочек. Среди таких произведений стоит выделить «Алиса в стране чудес», «Щелкунчик». Эти мультипликационные шедевры выходят на почве уже готовых произведений. У этих продуктов есть своя потребительская ниша, которая носит сформировавшийся характер. А это несравненное преимущество. Так как такая аудитория просто заинтересована в экранизации своих произведений. В этом и отображается специфика таких произведений.
Отдельно, обособленно держится история о Тарзане. С одной стороны как бы и классика, и черты, которые есть у такого рода произведений, не чужды таким проектам произведению. Но вот сюжет слишком прост и не замысловат и как бы до классики не дотягивает. Но в этой простоте то, и есть преимущество данного сюжета. Он понятен именно для своей аудитории до шестнадцати лет. И закономерно, что у такого фильма появилось продолжение. Такой успех, как у первой части, не может быть у продолжения. Но вот часть той аудитории такой фильм обеспечит с легкостью. И, закономерно, что у первой части появилось продолжение, которое носит название «Тарзан и Джейн».
Отдельно стоит сказать о работе мультипликаторов. Яркая и красивая картинка просто завораживает зрителей с самого начала и до конца. Но для мультипликационных работ той эпохи это скорее характерная черта, чем особенность. А поскольку фильм снят в 1967 году и использование средств вычислительной техники в нем отсутствует, то такая работа должна вызвать интерес и внимание.
Особенностью данной режиссерской работы является то, что в ней есть воспитательные моменты. И это тоже отличительная черта продуктов того времени. Современным фильмам такого не хватает. Они рассчитаны на спецэффекты и им не хватает качественного сюжетного содержания. А вот здесь действительно присутствуют воспитательные моменты и для каждого человека они индивидуальны, хотя и есть нечто схожее.
Сколько раз подобный сюжет экранизировался, сложно посчитать. Были, как и фильмы, так и мультипликационные работы. Но важен другой момент – пока о произведении помнят – оно живет. Так и здесь – такие произведения находятся в самом сердце каждого зрителя. И, поэтому, они вряд ли когда-нибудь сойдут с исторической арены.
Рекомендовать фильм к просмотру можно всем поклонникам телевизионных работ того времени, любителям фильмов про Тарзана и просто всем зрителям, которые хотят просто отдохнуть и получить удовольствие от просмотра.
Отдельно, обособленно держится история о Тарзане. С одной стороны как бы и классика, и черты, которые есть у такого рода произведений, не чужды таким проектам произведению. Но вот сюжет слишком прост и не замысловат и как бы до классики не дотягивает. Но в этой простоте то, и есть преимущество данного сюжета. Он понятен именно для своей аудитории до шестнадцати лет. И закономерно, что у такого фильма появилось продолжение. Такой успех, как у первой части, не может быть у продолжения. Но вот часть той аудитории такой фильм обеспечит с легкостью. И, закономерно, что у первой части появилось продолжение, которое носит название «Тарзан и Джейн».
Отдельно стоит сказать о работе мультипликаторов. Яркая и красивая картинка просто завораживает зрителей с самого начала и до конца. Но для мультипликационных работ той эпохи это скорее характерная черта, чем особенность. А поскольку фильм снят в 1967 году и использование средств вычислительной техники в нем отсутствует, то такая работа должна вызвать интерес и внимание.
Особенностью данной режиссерской работы является то, что в ней есть воспитательные моменты. И это тоже отличительная черта продуктов того времени. Современным фильмам такого не хватает. Они рассчитаны на спецэффекты и им не хватает качественного сюжетного содержания. А вот здесь действительно присутствуют воспитательные моменты и для каждого человека они индивидуальны, хотя и есть нечто схожее.
Сколько раз подобный сюжет экранизировался, сложно посчитать. Были, как и фильмы, так и мультипликационные работы. Но важен другой момент – пока о произведении помнят – оно живет. Так и здесь – такие произведения находятся в самом сердце каждого зрителя. И, поэтому, они вряд ли когда-нибудь сойдут с исторической арены.
Рекомендовать фильм к просмотру можно всем поклонникам телевизионных работ того времени, любителям фильмов про Тарзана и просто всем зрителям, которые хотят просто отдохнуть и получить удовольствие от просмотра.