Дэннис – монстр или человек?
Создатели мультфильмов всячески поддерживают желание у подростков и детей смотреть картины про монстров. У маленьких современных зрителей теперь любимыми героями являются монстры, которые у них страха совсем не вызывают, а вызывают только симпатию. В 2015 вышел сиквел мультика «Монстры на каникулах», он в 2012 собрал хорошую кассу. Разворачивается действие там же, в Трансильвании, в отеле затерянном, который графу Дракуле принадлежит, и в нём живут чудовища различного рода.
В обеих частях... Читать полностью
В обеих частях... Читать полностью
Создатели мультфильмов всячески поддерживают желание у подростков и детей смотреть картины про монстров. У маленьких современных зрителей теперь любимыми героями являются монстры, которые у них страха совсем не вызывают, а вызывают только симпатию. В 2015 вышел сиквел мультика «Монстры на каникулах», он в 2012 собрал хорошую кассу. Разворачивается действие там же, в Трансильвании, в отеле затерянном, который графу Дракуле принадлежит, и в нём живут чудовища различного рода.
В обеих частях поднимается проблема детей и отцов, но только несколько по-разному. В первой картине конкретизировался вопрос на том, где же граница проходит между нормальной заботой о своём ребёнке и удушливой гиперопекой? Там Дракула свою единственную юную дочь-вампиршу пытался всеми силами защитить от внешнего вражеского и опасного мира, но придурковатый американский турист из коварного этого мира очутился всё же в этом потустороннем отеле. Красотка Мэйвис, естественно, влюбилась в рыжего придурка, обладающего добрым сердцем.
И Дракула наконец понял, что дочь нельзя чрезмерно так опекать, а для него превыше всего, конечно, счастье дочери.
Эта часть мультика открывается торжественной вампирско-человеческой свадьбой. Дракула продолжает убеждать свою дочь, что он ничего против Джонатана не имеет, главное, чтобы он нравился ей. Вскоре рождается мальчик Дэннис, и, став дедушкой, Дракула своего внука сильно полюбил. И сильно начинает переживать, что Дэннис в мышь летучую превратиться не может, и клыки вампирские никак не режутся, и чем ближе день, когда исполнится пять лет Дэннису, тем у Дракулы сильнее возникает подозрение, что внук имеет больше в себе человеческого, чем вампирского. А с этим мириться не хочет Дракула. И он всё возможное делает, чтобы вампира пробудить в Дэннисе. Отчаявшись, дед внука пытается в условия экстремальные поместить, чтобы вампирскую природу пробудить в мальчике.
А Мэйвис с Джонатаном тем временем в Америку погостить у родителей Джонотана приезжают, и даже Мэйвис Дениску собирается в Калифорнию привезти, чтобы рос он среди людей. В основном сосредоточено повествование на переживаниях Мэйвис и Дракулы, Джонатан не переживает, потому что на чувства такие сложные он не способен. Мэйвис воюет за безопасность ребёнка, как она считает, человеческого с отцом до кадров самых последних, когда только выясняется, где Дениска будет жить: в Калифорнии среди людей, в которой только мини-маркет да скейт-площадка являются достопримечательностями, или среди монстров в Трансильвании.
Эти переживания поймут взрослые люди, а детям они вряд ли будут близкими и интересными, но зато шутки многочисленные в этом фильме универсальные, и они поэтому понятны и детям.
В предыдущей ленте дочь и отец сталкивались, то в этом сталкиваются два взгляда родительских на будущее Дэнниса, который высказать даже своё мнение не может пока, потому что не понимает вообще, из-за чего разгорелся этот весь сыр-бор.
Зять американский всячески насаждает в отеле технологии современные, и с этим пытается сжиться Дракула. Соцсети и гаджеты в этом мультфильме изображены вещами вредоносными, они совершенно или бессмысленны, или провоцируют семейные конфликты. Создатели мультика, как видим, считают, что сейчас это является бичом, как и интернет, и смартфоны, и современные прогрессивные методы воспитания подрастающего поколения, которые авторы высмеивают, демонстрируя лагерь детский для вампирят. В этом лагере вожатый, чтобы самооценка не упала у вампирят, если у них охота неудачной получится, даёт им мышей прямо в руки, вместо проведения настоящих тренировок. А летать кровопийцы маленькие учатся над батутом. А за костром поют дружно, что вампирята – миролюбивые ребята. И эти все изменения Дракулу, который консервативные взгляды сохраняет на ценности вампирские, сводят с ума.
Видимо, к рассмотрению данной проблемы привело то, что Тартаковский Геннадий, который теперь Тартаковски Дженнди, сорокапятилетний режиссёр, является бывшим соотечественником нашим, да и Адаму Сэндлеру и Роберту Шмигелю, многодетным отцам, проблема эта близка, и именно поэтому смогли они написать жизненный такой сценарий. Благодаря чему этот мультик семейным становится: взрослые над вопросами здесь рассматриваемыми размышляют, смеются над шутками достаточно хорошими, которых порядочно здесь. А дети внимательно следят за героями и их приключениями.
Отметить стоит и работу отличную переводчиков российских, которые юмор американский перевели удачно.
Концовка энергичная картине этой уморительной, которая в основном разговорная, придала драйва. В предыдущей части был сюжет хороший, а шутки лишь изредка были смешными, чаще были натужными. В этой же шутки весёлые, гэги визуальные изобретательные, пародии и цитаты, которые здесь используются, уместные.
И сиквел этот стоит посмотреть даже только из-за этих приколов, и у всех посмотревших будет хорошее настроение.
В обеих частях поднимается проблема детей и отцов, но только несколько по-разному. В первой картине конкретизировался вопрос на том, где же граница проходит между нормальной заботой о своём ребёнке и удушливой гиперопекой? Там Дракула свою единственную юную дочь-вампиршу пытался всеми силами защитить от внешнего вражеского и опасного мира, но придурковатый американский турист из коварного этого мира очутился всё же в этом потустороннем отеле. Красотка Мэйвис, естественно, влюбилась в рыжего придурка, обладающего добрым сердцем.
И Дракула наконец понял, что дочь нельзя чрезмерно так опекать, а для него превыше всего, конечно, счастье дочери.
Эта часть мультика открывается торжественной вампирско-человеческой свадьбой. Дракула продолжает убеждать свою дочь, что он ничего против Джонатана не имеет, главное, чтобы он нравился ей. Вскоре рождается мальчик Дэннис, и, став дедушкой, Дракула своего внука сильно полюбил. И сильно начинает переживать, что Дэннис в мышь летучую превратиться не может, и клыки вампирские никак не режутся, и чем ближе день, когда исполнится пять лет Дэннису, тем у Дракулы сильнее возникает подозрение, что внук имеет больше в себе человеческого, чем вампирского. А с этим мириться не хочет Дракула. И он всё возможное делает, чтобы вампира пробудить в Дэннисе. Отчаявшись, дед внука пытается в условия экстремальные поместить, чтобы вампирскую природу пробудить в мальчике.
А Мэйвис с Джонатаном тем временем в Америку погостить у родителей Джонотана приезжают, и даже Мэйвис Дениску собирается в Калифорнию привезти, чтобы рос он среди людей. В основном сосредоточено повествование на переживаниях Мэйвис и Дракулы, Джонатан не переживает, потому что на чувства такие сложные он не способен. Мэйвис воюет за безопасность ребёнка, как она считает, человеческого с отцом до кадров самых последних, когда только выясняется, где Дениска будет жить: в Калифорнии среди людей, в которой только мини-маркет да скейт-площадка являются достопримечательностями, или среди монстров в Трансильвании.
Эти переживания поймут взрослые люди, а детям они вряд ли будут близкими и интересными, но зато шутки многочисленные в этом фильме универсальные, и они поэтому понятны и детям.
В предыдущей ленте дочь и отец сталкивались, то в этом сталкиваются два взгляда родительских на будущее Дэнниса, который высказать даже своё мнение не может пока, потому что не понимает вообще, из-за чего разгорелся этот весь сыр-бор.
Зять американский всячески насаждает в отеле технологии современные, и с этим пытается сжиться Дракула. Соцсети и гаджеты в этом мультфильме изображены вещами вредоносными, они совершенно или бессмысленны, или провоцируют семейные конфликты. Создатели мультика, как видим, считают, что сейчас это является бичом, как и интернет, и смартфоны, и современные прогрессивные методы воспитания подрастающего поколения, которые авторы высмеивают, демонстрируя лагерь детский для вампирят. В этом лагере вожатый, чтобы самооценка не упала у вампирят, если у них охота неудачной получится, даёт им мышей прямо в руки, вместо проведения настоящих тренировок. А летать кровопийцы маленькие учатся над батутом. А за костром поют дружно, что вампирята – миролюбивые ребята. И эти все изменения Дракулу, который консервативные взгляды сохраняет на ценности вампирские, сводят с ума.
Видимо, к рассмотрению данной проблемы привело то, что Тартаковский Геннадий, который теперь Тартаковски Дженнди, сорокапятилетний режиссёр, является бывшим соотечественником нашим, да и Адаму Сэндлеру и Роберту Шмигелю, многодетным отцам, проблема эта близка, и именно поэтому смогли они написать жизненный такой сценарий. Благодаря чему этот мультик семейным становится: взрослые над вопросами здесь рассматриваемыми размышляют, смеются над шутками достаточно хорошими, которых порядочно здесь. А дети внимательно следят за героями и их приключениями.
Отметить стоит и работу отличную переводчиков российских, которые юмор американский перевели удачно.
Концовка энергичная картине этой уморительной, которая в основном разговорная, придала драйва. В предыдущей части был сюжет хороший, а шутки лишь изредка были смешными, чаще были натужными. В этой же шутки весёлые, гэги визуальные изобретательные, пародии и цитаты, которые здесь используются, уместные.
И сиквел этот стоит посмотреть даже только из-за этих приколов, и у всех посмотревших будет хорошее настроение.