То, что вызывает в вас страсть и порождает усердие, — это ключ к вашей судьбе. То, что вы любите, — это ключ к тому, что скрыто внутри вас.
Я видел не так много полнометражных аниме, но одно мне очень запомнилось, и это было именно аниме «Ветер крепчает» Посмотреть его мне уже давно советовал лучший друг, но я никак не находил время для этой картины. Как-то вечером я все же, решил посмотреть данное аниме. С самого начала меня он зацепил, все было сделано так, чтобы заинтересовать зрителя с первых минут. Начнём по порядку.
Сюжет картины не свойственный для аниме, он более подходил бы для какой-нибудь голливудской мелодрамы. Назвать... Читать полностью
Сюжет картины не свойственный для аниме, он более подходил бы для какой-нибудь голливудской мелодрамы. Назвать... Читать полностью
Я видел не так много полнометражных аниме, но одно мне очень запомнилось, и это было именно аниме «Ветер крепчает» Посмотреть его мне уже давно советовал лучший друг, но я никак не находил время для этой картины. Как-то вечером я все же, решил посмотреть данное аниме. С самого начала меня он зацепил, все было сделано так, чтобы заинтересовать зрителя с первых минут. Начнём по порядку.
Сюжет картины не свойственный для аниме, он более подходил бы для какой-нибудь голливудской мелодрамы. Назвать это недостатком нельзя, ведь оно только придаёт особенности данной картине. В фильме все происходит последовательно и динамично. С первых минут и до конца картины происходит большое количество действий, то есть картина не скучная и не однообразная. И все эти действия происходят в разных странах: Японии, Германии, Италии.
Режиссером этого произведения стал Хияо Миядзаки, который известен такими работами как: «Унесённые призраками», «Мой сосед Тоторо», «Ходячий замок», «Принцесса Мононоке». Согласитесь, что этот список впечатляет, поскольку это шедевры. Каждый, кто имеет хотя бы косвенное представление о японских мультфильмах скажет, что вышеперечисленное аниме гениальное.
Главным персонажем является некий Хирокиро Дзиро. Это молодой мальчик, у которого есть мечта покорить небо. На протяжении картины ми видим, как он делает все возможное для того, чтобы осуществить эту мечту. Не всегда у него все получается, но он не сдается, и каждая неудача только делает его последующие попытки более совершенными. Дзиро пример настоящего ребенка, что живет своим миром и не желает предавать свои принципы ради прихотей взрослых. Мое мнение такое, что это не просто ребенок, который имеет мечту и идет к ней, а и человек, что никогда не сдается даже под давлением общества, что так часто убывает детей в детях.
Вторым, но не по значению, персонажем является девушка Дзиро, Наоми Сатоми. По моему мнению, она никого не может оставить равнодушным, ведь она помогла Дзиро верить в свои силы, стала его опорой, хотя сама нуждалась в крепкой поддержке, которую он ей давал. Наоми обладает большим и добрым сердцем. Откровенно говоря, не так много есть героев аниме, за которых переживаешь как за реальных, но она одна из них.
Хочу отметить прекрасную композицию «Хикокигумо» известного японского композитора Юми Мацутои. Эта музыка завораживает, она настолько приятная, что когда ее слушаешь, то ты абстрагируешься от всего внешнего мира. Ты понимаешь, что это действительно звуки Японии, звуки их умеренного стиля жизни, голоса ее природы, всего того, что символизирует эту страну как одну из величайших империй мира.
Картина притягивает к себе искренностью персонажей и главной идеей. Это не фильм на один раз. Посмотрев раз, ты будешь обязан его пересмотреть еще и еще, и это не потому, что ты не поймешь чего-нибудь, а потому, что ты захочешь поверить в чудо, заглянуть в глубину человеческой души, задать себе вопросы, дабы больше понять сущность человека как чувствующего существа.
В заключении скажу, что посмотреть эту картину нужно всем, в независимости от того, являетесь ли вы истинным ценителем японского аниме или ваши представление о аниме ограничиваются сериалом «Сейлор-Мун».
Сюжет картины не свойственный для аниме, он более подходил бы для какой-нибудь голливудской мелодрамы. Назвать это недостатком нельзя, ведь оно только придаёт особенности данной картине. В фильме все происходит последовательно и динамично. С первых минут и до конца картины происходит большое количество действий, то есть картина не скучная и не однообразная. И все эти действия происходят в разных странах: Японии, Германии, Италии.
Режиссером этого произведения стал Хияо Миядзаки, который известен такими работами как: «Унесённые призраками», «Мой сосед Тоторо», «Ходячий замок», «Принцесса Мононоке». Согласитесь, что этот список впечатляет, поскольку это шедевры. Каждый, кто имеет хотя бы косвенное представление о японских мультфильмах скажет, что вышеперечисленное аниме гениальное.
Главным персонажем является некий Хирокиро Дзиро. Это молодой мальчик, у которого есть мечта покорить небо. На протяжении картины ми видим, как он делает все возможное для того, чтобы осуществить эту мечту. Не всегда у него все получается, но он не сдается, и каждая неудача только делает его последующие попытки более совершенными. Дзиро пример настоящего ребенка, что живет своим миром и не желает предавать свои принципы ради прихотей взрослых. Мое мнение такое, что это не просто ребенок, который имеет мечту и идет к ней, а и человек, что никогда не сдается даже под давлением общества, что так часто убывает детей в детях.
Вторым, но не по значению, персонажем является девушка Дзиро, Наоми Сатоми. По моему мнению, она никого не может оставить равнодушным, ведь она помогла Дзиро верить в свои силы, стала его опорой, хотя сама нуждалась в крепкой поддержке, которую он ей давал. Наоми обладает большим и добрым сердцем. Откровенно говоря, не так много есть героев аниме, за которых переживаешь как за реальных, но она одна из них.
Хочу отметить прекрасную композицию «Хикокигумо» известного японского композитора Юми Мацутои. Эта музыка завораживает, она настолько приятная, что когда ее слушаешь, то ты абстрагируешься от всего внешнего мира. Ты понимаешь, что это действительно звуки Японии, звуки их умеренного стиля жизни, голоса ее природы, всего того, что символизирует эту страну как одну из величайших империй мира.
Картина притягивает к себе искренностью персонажей и главной идеей. Это не фильм на один раз. Посмотрев раз, ты будешь обязан его пересмотреть еще и еще, и это не потому, что ты не поймешь чего-нибудь, а потому, что ты захочешь поверить в чудо, заглянуть в глубину человеческой души, задать себе вопросы, дабы больше понять сущность человека как чувствующего существа.
В заключении скажу, что посмотреть эту картину нужно всем, в независимости от того, являетесь ли вы истинным ценителем японского аниме или ваши представление о аниме ограничиваются сериалом «Сейлор-Мун».