Тайны Эвереста
Мультфильм «Вершина богов» знакомит нас с фотографом Фукамачи Макото, находящимся в поездке по Непалу. Именно здесь незнакомец пытается продать ему якобы очень ценный фотоаппарат. Сам же Макото довольно сильно сомневается в его ценности. Как ему кажется, подтверждается это тем, что продавец почти пытается навязать фотоаппарат. Но сразу же после этого узнаётся, что камера когда-то принадлежала Джорджу Мэллори, одному из первых, кто осмелился подняться на Эверест. Нет точной информации по поводу...
Читать полностью
Мультфильм «Вершина богов» знакомит нас с фотографом Фукамачи Макото, находящимся в поездке по Непалу. Именно здесь незнакомец пытается продать ему якобы очень ценный фотоаппарат. Сам же Макото довольно сильно сомневается в его ценности. Как ему кажется, подтверждается это тем, что продавец почти пытается навязать фотоаппарат. Но сразу же после этого узнаётся, что камера когда-то принадлежала Джорджу Мэллори, одному из первых, кто осмелился подняться на Эверест. Нет точной информации по поводу того, что с ним случилось, но официальная версия гласит, что он погиб в процессе попыток покорить вершину.
Макото игнорирует настойчивого человека, явно думая, что его пытаются обмануть. Доходит до того, что он даже не хочет смотреть на фотоаппарат. Всем своим видом Фукамачи показывает отсутствие интереса к находке. Но внимательный зритель может предположить, что аппарат ещё появится в жизни Макото и, скорее всего, изменит её раз и навсегда.
«Вершина богов» подтверждает эти предположения, когда Фукамачи снова сталкивается со своим мучителем. Но на этот раз встреча происходит в результате других обстоятельств. В итоге камера всё же оказывается у Макото. Очарованный мыслью о том, кому мог принадлежать фотоаппарат, он отправляется на грандиозные поиски.
Мультфильм «Вершина богов» показывает, как главный герой получает очарование от смертельной опасности. Экстремальные виды спорта часто вызывают подобные чувства у тех, кто ими занимается. Похожие ощущения возникают и в зрителях, сохраняющих своё внимание на спортсменах, рискующих своим здоровьем или даже жизнью. В этом отношении «Вершина богов» вызывает сразу же несколько чувств: визуальное наслаждение и тошнотворное безумие.
Важно помнить, что это не документальное кино, где увлечённые альпинисты рассказывают о своих восхождения. Вместо этого нам предлагается адаптация манги, публиковавшейся в самом начале нулевых.
Мультипликационная версия имеет плавную анимацию и приятную рисовку. Временами она может показаться простой, но здесь это не главное. Главное погружение в атмосферу происходящего. Авторам удалось перенести историю, создав ощущение движения в этом одновременно очаровательном и жутком мире.
«Вершина богов» начинается как своего рода загадочное приключение, напоминающее детективные романы, но потом делает скачки из настоящего в прошлое, работая с разными временными периодами и, соответственно, разными героями. Благодаря этому приёму границы между прошлым и настоящим постепенно затираются.
Макото игнорирует настойчивого человека, явно думая, что его пытаются обмануть. Доходит до того, что он даже не хочет смотреть на фотоаппарат. Всем своим видом Фукамачи показывает отсутствие интереса к находке. Но внимательный зритель может предположить, что аппарат ещё появится в жизни Макото и, скорее всего, изменит её раз и навсегда.
«Вершина богов» подтверждает эти предположения, когда Фукамачи снова сталкивается со своим мучителем. Но на этот раз встреча происходит в результате других обстоятельств. В итоге камера всё же оказывается у Макото. Очарованный мыслью о том, кому мог принадлежать фотоаппарат, он отправляется на грандиозные поиски.
Мультфильм «Вершина богов» показывает, как главный герой получает очарование от смертельной опасности. Экстремальные виды спорта часто вызывают подобные чувства у тех, кто ими занимается. Похожие ощущения возникают и в зрителях, сохраняющих своё внимание на спортсменах, рискующих своим здоровьем или даже жизнью. В этом отношении «Вершина богов» вызывает сразу же несколько чувств: визуальное наслаждение и тошнотворное безумие.
Важно помнить, что это не документальное кино, где увлечённые альпинисты рассказывают о своих восхождения. Вместо этого нам предлагается адаптация манги, публиковавшейся в самом начале нулевых.
Мультипликационная версия имеет плавную анимацию и приятную рисовку. Временами она может показаться простой, но здесь это не главное. Главное погружение в атмосферу происходящего. Авторам удалось перенести историю, создав ощущение движения в этом одновременно очаровательном и жутком мире.
«Вершина богов» начинается как своего рода загадочное приключение, напоминающее детективные романы, но потом делает скачки из настоящего в прошлое, работая с разными временными периодами и, соответственно, разными героями. Благодаря этому приёму границы между прошлым и настоящим постепенно затираются.