Футуризм
«Пиноккио 3000» рассказывает о футуристическом городе, который называется Камбвелл. Нам показывают огромные небоскребы, а так же гигантские информационные дисплеи, демонстрирующие непрерывным потом различные видео нарезки. Но среди всего этого футуризма можно заметить совсем крохотный домик, который по своей сути является так же и мастерской с небольшим садиком, в котором живет и создает свои удивительные механизмы мастер по имени Джузеппе. Все мы прекрасно помним эту грустную историю о том,...
Читать полностью
«Пиноккио 3000» рассказывает о футуристическом городе, который называется Камбвелл. Нам показывают огромные небоскребы, а так же гигантские информационные дисплеи, демонстрирующие непрерывным потом различные видео нарезки. Но среди всего этого футуризма можно заметить совсем крохотный домик, который по своей сути является так же и мастерской с небольшим садиком, в котором живет и создает свои удивительные механизмы мастер по имени Джузеппе. Все мы прекрасно помним эту грустную историю о том, что мастер всегда мечтал о своем собственным сыном, но небеса не были благосклонны к нему и поэтому он практически до самого конца своей жизни оставался одиноким. Но в какой-то момент его тяга к изобретениям, научным открытиям и прочему, сделала его меты и реальностью и его мечта сбылась. Конечно, не в прямом смысле, а лишь в переносном. В истории «Пиноккио 3000» с помощью своего верного помощника роботизированного пингвина или робота-пингвина, а так же голографической феи, мастер создает совсем маленького, но очень очаровательного робота, которого называет Пиноккио. Благодаря тому, что ему был встроен мощный микропроцессор «Р3К» малыш получил возможность общаться, смеяться, петь, танцевать и делать многое другое. В общем, на выходе робот получил все возможности настоящего ребенка. Разница состоит лишь в том, что вместо настоящих органов, которые рано или поздно износятся, у Пиноккио стоят механизмы, которые теоретически могут служить вечно. Так или иначе, Пиноккио постоянно размышляет над своим местом в этом мире и постепенно приходит к осознанию того, что он по-настоящему мечтает стать настоящим ребенком с живым сердцем, а не механизмами.
Должен признать, что взять классическую историю и перенести ее в будущее – это отличная идея. Кроме того, авторы научной фантастики уже предоставили в свое время огромное количество пищи для размышлений на тему роботов, киборгов и андроидов, которые пытаются найти свое собственное место в этом мире. Многие фантасты исследовали проблему одушевленности созданных людьми механизмов. По этой причине «Пиноккио 3000» становится довольно актуальной работой. Но есть несколько «но».
Первое «но» заключается в ужасно прописанных персонажа. Сама по себе концепция перенесения классического персонажа в будущее могла бы сработать в том случае, если бы за реализацию взялись более талантливые сценаристы, которые бы кроме интересной концепции смогли сделать достойных персонажей и уделить должное внимание деталям. Второе «но» - это отвратительная трехмерная графика. Смотреть невыносимо, почему нельзя было использовать два измерения? Авторы попытались сгладить происходящий абсурд комедийное составляющей, но сделали только хуже. В общем, это третье «но».
«Пиноккио 3000» - это интересная концепция, которая получила ужасную реализацию, а жаль. Да и совершенно непонятно, зачем нужно делать настолько детский мультфильм, если оригинальный анимационный проект был намного более серьезным и рассчитывался на любой возраст. Разве идея Пиноккио-андроида не заслуживает проекта, который был бы рассчитан на более взрослую аудиторию?
Должен признать, что взять классическую историю и перенести ее в будущее – это отличная идея. Кроме того, авторы научной фантастики уже предоставили в свое время огромное количество пищи для размышлений на тему роботов, киборгов и андроидов, которые пытаются найти свое собственное место в этом мире. Многие фантасты исследовали проблему одушевленности созданных людьми механизмов. По этой причине «Пиноккио 3000» становится довольно актуальной работой. Но есть несколько «но».
Первое «но» заключается в ужасно прописанных персонажа. Сама по себе концепция перенесения классического персонажа в будущее могла бы сработать в том случае, если бы за реализацию взялись более талантливые сценаристы, которые бы кроме интересной концепции смогли сделать достойных персонажей и уделить должное внимание деталям. Второе «но» - это отвратительная трехмерная графика. Смотреть невыносимо, почему нельзя было использовать два измерения? Авторы попытались сгладить происходящий абсурд комедийное составляющей, но сделали только хуже. В общем, это третье «но».
«Пиноккио 3000» - это интересная концепция, которая получила ужасную реализацию, а жаль. Да и совершенно непонятно, зачем нужно делать настолько детский мультфильм, если оригинальный анимационный проект был намного более серьезным и рассчитывался на любой возраст. Разве идея Пиноккио-андроида не заслуживает проекта, который был бы рассчитан на более взрослую аудиторию?