PRO+
Буратино в сером цвете…
Когда игрушки становятся не нужными, их выбрасываю, плюшевые мишки, куклы, машинки и прочее брошены на произвол судьбы. Все те, которые больше не нужны прежним хозяевам собираются вместе, в темном и тихом подземелье. Они прячутся, боясь даже носа показать на улицу. И страх их не беспричинен, они боятся злобного Маредура, который рыскает по городу с сачком и занимается поимкой бездомных игрушек. После поимки он отправляет их к жестокому капиталисту Баскару.
Баскар – богач, он владеет заводами и... Читать полностью
Баскар – богач, он владеет заводами и... Читать полностью
Когда игрушки становятся не нужными, их выбрасываю, плюшевые мишки, куклы, машинки и прочее брошены на произвол судьбы. Все те, которые больше не нужны прежним хозяевам собираются вместе, в темном и тихом подземелье. Они прячутся, боясь даже носа показать на улицу. И страх их не беспричинен, они боятся злобного Маредура, который рыскает по городу с сачком и занимается поимкой бездомных игрушек. После поимки он отправляет их к жестокому капиталисту Баскару.
Баскар – богач, он владеет заводами и фабриками, и он сильно смахивает на Карабаса-Барабаса. Он хочет с помощью оборудования на своем заводе из старых игрушек сделать новые модели, для мальчиков собак-роботов с огромными зубами, а для девчонок гдамурных куколок. Злодея интересует не только прибыль от продажи игрушек, он преследует мысль, с помощью своих игрушек воспитать более жесткое поколение детей.
По планам Баскара не суждено будет случится, так как во все вмешается Буратино, и его друзья Пьеро и Мальвина. Помогать им будут все те же игрушки, которые остались без хозяев и смелая девочка по имени Варя. Не обойдется здесь, конечно же, без лисы Алисы и кота Базилио.
Для многих фильм про новые приключения Буратино стал неожиданностью. За такую рискованную работу взялась студия «Анимос», которая уже не раз делала мультфильмы по русским классическим сказкам. На счету компании «Снегурочка», «Каштанка» и другие произведения.
Экранизацией новой версии сказки будет заниматься Екатерина Михайлова, которая дебютировала на этом поприще с кукольным анимацией «Ночь перед Рождеством». Другими проектами режиссера стали «Капитанская дочь», которая длилась всего 30 минут, а также «Крошечка-Хаврошечка» в жанре ужастика.
Для многих все это покажется не интерсным, ведь толком про эти мультфильмы никто и не слышал. Причина в том, что в России существует разделение между теми мультфильмами, которые отправятся на фестиваль мультипликации, и теми, которые снимали коммерческие студии. В первом случае, только не многие становились свидетелями премьеры нового мультика, когда же вторые снимали всем известных «Богатырей», «Смешариков», «Кукарачей» и прочих. Исключением из правил были случаи, когда съемками занималась студия «Стайер», которой руководил Гарри Бардин. Его полнометражный «Гадкий утенок» стал целым событием в мире российской мультипликации.
Но все же, больше и больше фестивальных студий решаются на полнометражные мультфильмы, и «Возвращение Буратино» станет точкой отсчета нового направления в области анимации, у которой есть множество своих особенностей.
Те, кто начинал свое творчество именно с фестивальных работ, в дальнейшем предлагают зрителям совершенно иное кино – интеллектуальное, с эмоциональной поддержкой. Например, в «Гадком утенке» была затронута тема – как быть белой вороной среди однородного общества. В новом фильме про Буратино есть одна знаковая тема, в которой перед зрителем выступит сообщество кукол с длинными ногами, которые как две капли воды похожи одна на другую. Сразу вспоминает один мультик под названием «Барбариане», в котором старые поломанные игрушки попали в сказочный мир, где живут Барби.
В своем сюжете Михайлова вместе со сценаристом Жуковым выступают против стандартов и гламура, а молодая художница Екатерина Тригуб поддержала их и на уровне дизайна. Персонажи совершенно не милые, в их очертаниях присутствуют резкие и порой кривые контуры, преобладают темные и серые тона. Для коммерческого кино такая тенденция совершенно не привычна, тем более, что большой части игрушки постоянно сидят в канализации, размышляя о старых добрых временах.
Но, так как главным зрителем всего происходящего на экране являются дети, то им и судить. Скорей всего «Возвращение Буратино» будет напоминать им диснеевскую «Историю игрушек». И это не значит, что наш мультфильм является копией голливудского, просто полемика и цитирование обоих, на самом деле похожи. Как и в американском «варианте» суть одна – игрушки надо любить, а здесь они выступают такими существами, для которых это жизненно важно. Главное, чему он учит - мы в ответе за тех кого приручили, а для детей все начинается именно с игрушек, ведь порой между ребенком и игрушкой возникает настоящая дружба, которой нам, взрослым, не понять, и о которой сами мы давно забыли…
Баскар – богач, он владеет заводами и фабриками, и он сильно смахивает на Карабаса-Барабаса. Он хочет с помощью оборудования на своем заводе из старых игрушек сделать новые модели, для мальчиков собак-роботов с огромными зубами, а для девчонок гдамурных куколок. Злодея интересует не только прибыль от продажи игрушек, он преследует мысль, с помощью своих игрушек воспитать более жесткое поколение детей.
По планам Баскара не суждено будет случится, так как во все вмешается Буратино, и его друзья Пьеро и Мальвина. Помогать им будут все те же игрушки, которые остались без хозяев и смелая девочка по имени Варя. Не обойдется здесь, конечно же, без лисы Алисы и кота Базилио.
Для многих фильм про новые приключения Буратино стал неожиданностью. За такую рискованную работу взялась студия «Анимос», которая уже не раз делала мультфильмы по русским классическим сказкам. На счету компании «Снегурочка», «Каштанка» и другие произведения.
Экранизацией новой версии сказки будет заниматься Екатерина Михайлова, которая дебютировала на этом поприще с кукольным анимацией «Ночь перед Рождеством». Другими проектами режиссера стали «Капитанская дочь», которая длилась всего 30 минут, а также «Крошечка-Хаврошечка» в жанре ужастика.
Для многих все это покажется не интерсным, ведь толком про эти мультфильмы никто и не слышал. Причина в том, что в России существует разделение между теми мультфильмами, которые отправятся на фестиваль мультипликации, и теми, которые снимали коммерческие студии. В первом случае, только не многие становились свидетелями премьеры нового мультика, когда же вторые снимали всем известных «Богатырей», «Смешариков», «Кукарачей» и прочих. Исключением из правил были случаи, когда съемками занималась студия «Стайер», которой руководил Гарри Бардин. Его полнометражный «Гадкий утенок» стал целым событием в мире российской мультипликации.
Но все же, больше и больше фестивальных студий решаются на полнометражные мультфильмы, и «Возвращение Буратино» станет точкой отсчета нового направления в области анимации, у которой есть множество своих особенностей.
Те, кто начинал свое творчество именно с фестивальных работ, в дальнейшем предлагают зрителям совершенно иное кино – интеллектуальное, с эмоциональной поддержкой. Например, в «Гадком утенке» была затронута тема – как быть белой вороной среди однородного общества. В новом фильме про Буратино есть одна знаковая тема, в которой перед зрителем выступит сообщество кукол с длинными ногами, которые как две капли воды похожи одна на другую. Сразу вспоминает один мультик под названием «Барбариане», в котором старые поломанные игрушки попали в сказочный мир, где живут Барби.
В своем сюжете Михайлова вместе со сценаристом Жуковым выступают против стандартов и гламура, а молодая художница Екатерина Тригуб поддержала их и на уровне дизайна. Персонажи совершенно не милые, в их очертаниях присутствуют резкие и порой кривые контуры, преобладают темные и серые тона. Для коммерческого кино такая тенденция совершенно не привычна, тем более, что большой части игрушки постоянно сидят в канализации, размышляя о старых добрых временах.
Но, так как главным зрителем всего происходящего на экране являются дети, то им и судить. Скорей всего «Возвращение Буратино» будет напоминать им диснеевскую «Историю игрушек». И это не значит, что наш мультфильм является копией голливудского, просто полемика и цитирование обоих, на самом деле похожи. Как и в американском «варианте» суть одна – игрушки надо любить, а здесь они выступают такими существами, для которых это жизненно важно. Главное, чему он учит - мы в ответе за тех кого приручили, а для детей все начинается именно с игрушек, ведь порой между ребенком и игрушкой возникает настоящая дружба, которой нам, взрослым, не понять, и о которой сами мы давно забыли…