Путешествие полуполосатика.
Зебра Кумба наполовину полосатым родился, и поэтому его всегда сородичи считали «недозеброй» и обвиняли во всех бедах, которые на стадо обрушивались. Однажды он от матери услышал рассказ о том, что в горной пещере, которая находится очень далеко, есть источник волшебный, который когда-то очень давно самых древних зебр наделил полосками. И тогда Кумба из стада сбежал и на поиски этого источника отправился, надеясь там получить недостающие полоски. И он не испугался даже того, что его стал...
Читать полностью
Зебра Кумба наполовину полосатым родился, и поэтому его всегда сородичи считали «недозеброй» и обвиняли во всех бедах, которые на стадо обрушивались. Однажды он от матери услышал рассказ о том, что в горной пещере, которая находится очень далеко, есть источник волшебный, который когда-то очень давно самых древних зебр наделил полосками. И тогда Кумба из стада сбежал и на поиски этого источника отправился, надеясь там получить недостающие полоски. И он не испугался даже того, что его стал преследовать полуслепой злобный леопард Фанго, который верил, что если он съест полуполосатую зебру, то станет хорошо видеть.
ЮАР на Канаду похожа в том плане, что выдающиеся кинофильмы она производит редко, но поставляет время от времени в Голливуд артистов и творцов своих. Достаточно вспомнить Шарлиз Терон и Шарлто Коупли, а также Ральфа Зимана («Кайт»), Гэвина Худа («Игра Эндера») и Нила Бломкампа.
Но пока некоторые талантливые люди уехать стараются подальше от красот природных и волнений социальных Южной Африки, другие, проявляя патриотизм, развивают искусство местное. В частности такими являются сотрудники анимационной кейптаунской студии Triggerfish, которые как создатели рекламных кукольных роликов начинали свою деятельность, но в 2006 году творческую ориентацию сменили и начали создавать компьютерные полнометражные мультфильмы, в которых воспевают флору и фауну ЮАР. В 2012 году они выпустили обаятельный мультик «Замбезия», а через год мультфильм «Кумба» о зебрах и других обитателях Африки.
Данный фильм хотя и не дотягивает до американских мультипликаций, но говорить можно только хорошее о графике и анимации этого мультика. В мульткартине персонажей очень много, и они визуально выразительны и забавны, их перья и шерсть реалистичны вполне, а пейзажи полупустыни Кару такие красивые, что ленту «Кумба» надо показывать в туристических компаниях, которые продают туры в Африку.
В фильме, к сожалению, есть только одна очень динамичная сцена, в которой показана короткая схватка с дикими собаками, и ещё одна сцена, в которой Кумба и Фанго прыгают по скалам, так как зебре отбиться трудно от леопарда, поэтому зебра пытается ускакать от него. И именно эти сцены являются самыми переживательными моментами. В остальном же лента безбожно скучная, потому что в основном все, кто встречается Кумбе во время путешествия к источнику, очень дружелюбно настроены, все помогают с большой готовностью, а другие, которые в меньшинстве, всерьёз не могут помешать. А некоторые даже вместе с ним в путешествие отправляются. В этом заключается прелесть этого мультфильма, который хочет показать, что хороших людей, то есть хороших животных больше гораздо, чем плохих, таких, как кровожадный мерзавец Фанго.
Но повествование тогда становится увлекательным, когда есть конфликт, а здесь этого нет. А одного злобного Фанго совершенно недостаточно для нагнетания страстей, тем более, что злодей и герой пересекаются лишь в начале и в конце фильма.
Кроме финальной сцены, Кумбе постоянно кто-то приходит на помощь, поэтому Кумба не выглядит таким уж героем, каким его пытается вроде бы представить картина. Ведь нет ничего героического в том, например, чтобы за спину большущей антилопы гну спрятаться. Хотя для зебры в неизведанные края одному отправиться – уже настоящий подвиг.
Вот только не очень понравилась мораль фильма, доказывающая, что это очень круто быть непохожим на других, и так как Кумба не похож на других, то поэтому он лучше всех других зебр. Но ведь детей надо убеждать в том, что не внешность делает человека или зебру лучше или хуже. А мораль, преподнесённая в этом мультфильме, может неуверенность вселить в тех детей, которые не могут похвастаться уникальностью.
И ещё плохо то, что в мультике мало юмора. Персонажи забавны, но и только. А ведь детям нравятся мультики увлекательные и весёлые, а не скучные, но с красивыми пейзажами экзотических стран.
ЮАР на Канаду похожа в том плане, что выдающиеся кинофильмы она производит редко, но поставляет время от времени в Голливуд артистов и творцов своих. Достаточно вспомнить Шарлиз Терон и Шарлто Коупли, а также Ральфа Зимана («Кайт»), Гэвина Худа («Игра Эндера») и Нила Бломкампа.
Но пока некоторые талантливые люди уехать стараются подальше от красот природных и волнений социальных Южной Африки, другие, проявляя патриотизм, развивают искусство местное. В частности такими являются сотрудники анимационной кейптаунской студии Triggerfish, которые как создатели рекламных кукольных роликов начинали свою деятельность, но в 2006 году творческую ориентацию сменили и начали создавать компьютерные полнометражные мультфильмы, в которых воспевают флору и фауну ЮАР. В 2012 году они выпустили обаятельный мультик «Замбезия», а через год мультфильм «Кумба» о зебрах и других обитателях Африки.
Данный фильм хотя и не дотягивает до американских мультипликаций, но говорить можно только хорошее о графике и анимации этого мультика. В мульткартине персонажей очень много, и они визуально выразительны и забавны, их перья и шерсть реалистичны вполне, а пейзажи полупустыни Кару такие красивые, что ленту «Кумба» надо показывать в туристических компаниях, которые продают туры в Африку.
В фильме, к сожалению, есть только одна очень динамичная сцена, в которой показана короткая схватка с дикими собаками, и ещё одна сцена, в которой Кумба и Фанго прыгают по скалам, так как зебре отбиться трудно от леопарда, поэтому зебра пытается ускакать от него. И именно эти сцены являются самыми переживательными моментами. В остальном же лента безбожно скучная, потому что в основном все, кто встречается Кумбе во время путешествия к источнику, очень дружелюбно настроены, все помогают с большой готовностью, а другие, которые в меньшинстве, всерьёз не могут помешать. А некоторые даже вместе с ним в путешествие отправляются. В этом заключается прелесть этого мультфильма, который хочет показать, что хороших людей, то есть хороших животных больше гораздо, чем плохих, таких, как кровожадный мерзавец Фанго.
Но повествование тогда становится увлекательным, когда есть конфликт, а здесь этого нет. А одного злобного Фанго совершенно недостаточно для нагнетания страстей, тем более, что злодей и герой пересекаются лишь в начале и в конце фильма.
Кроме финальной сцены, Кумбе постоянно кто-то приходит на помощь, поэтому Кумба не выглядит таким уж героем, каким его пытается вроде бы представить картина. Ведь нет ничего героического в том, например, чтобы за спину большущей антилопы гну спрятаться. Хотя для зебры в неизведанные края одному отправиться – уже настоящий подвиг.
Вот только не очень понравилась мораль фильма, доказывающая, что это очень круто быть непохожим на других, и так как Кумба не похож на других, то поэтому он лучше всех других зебр. Но ведь детей надо убеждать в том, что не внешность делает человека или зебру лучше или хуже. А мораль, преподнесённая в этом мультфильме, может неуверенность вселить в тех детей, которые не могут похвастаться уникальностью.
И ещё плохо то, что в мультике мало юмора. Персонажи забавны, но и только. А ведь детям нравятся мультики увлекательные и весёлые, а не скучные, но с красивыми пейзажами экзотических стран.