Biohazard
«Resident Evil» - это одна из самых популярных медиа-франшиз. Она была создана Синдзи Миками под влиянием культовой серии фильмов Джорджа Ромеро. Впервые игра вышла в 1996 году, и с тех пор было продано множество десятков миллионов копий игр серии.
Франшиза включает в себя целую серию успешных видеоигр, романов, графических новелл, фильмов, анимационных фильмов. Кроме того, создатели с успехом реализуют экшен-фигурки. Игры серии внесли огромный вклад в развитие жанра.
Первая игра вышла в 1996... Читать полностью
Франшиза включает в себя целую серию успешных видеоигр, романов, графических новелл, фильмов, анимационных фильмов. Кроме того, создатели с успехом реализуют экшен-фигурки. Игры серии внесли огромный вклад в развитие жанра.
Первая игра вышла в 1996... Читать полностью
«Resident Evil» - это одна из самых популярных медиа-франшиз. Она была создана Синдзи Миками под влиянием культовой серии фильмов Джорджа Ромеро. Впервые игра вышла в 1996 году, и с тех пор было продано множество десятков миллионов копий игр серии.
Франшиза включает в себя целую серию успешных видеоигр, романов, графических новелл, фильмов, анимационных фильмов. Кроме того, создатели с успехом реализуют экшен-фигурки. Игры серии внесли огромный вклад в развитие жанра.
Первая игра вышла в 1996 году, а уже в 1997 Constantin Films приобрела права на экранизацию. Но создание затянулось до такой степени, что первая часть вышла только лишь в 2002 году. Серия фильмов и поныне является популярной и приносит продюсерам неплохие кассовые сборы. Но кроме фильмов в серии есть также и анимационные фильмы и один из них перед нами.
«Обитель зла: Проклятие» продолжает линию Леона Кеннеди. Сюжет сложно назвать очень оригинальным, но от анимационного фильма этого и не требовалось. Больше всего здесь цепляет визуальная сторона. От графики действительно сложно оторвать глаза. Все сделано очень качественно, а внимание к деталям поражает. Очень понравилась детализация города. Но и персонажи стали более интересными.
И раз уж речь пошла о героях, то стоит отметить. что создатели явно навели порядок в личностях героях. Персонажи ведут себя как люди, проявляют эмоции, вызывают симпатии и сопереживание. Леон очеловечен, а Александр идет по пути мести. Он готов на все. ДиДжея сложно назвать одним из интересных персонажей, но все же без него сюжет не получился бы таким целостным. Ада – роковая и непредсказуемая женщина.
Нельзя не написать про музыкальное оформление, которое навевает сильное чувство ностальгии по первым частям. Композитор явно вдохновлялся музыкой из серии игр. И за это стоит выразить ему отдельную благодарность.
Заслуживают внимания экшен-сцены. Эпизоды наполнены динамикой и временами даже могут вызвать страх, если смотреть в определенном настроении в позднее время.
Все это приводит нас к тому, что «Обитель зла: Проклятие» - это достойный анимационный фильм, который является продолжением того, к чему мы привыкли в серии игр. Именно поэтому анимационные фильмы серии можно назвать бальзамом на душу для поклонников игровой серии. Создатели провели работу над ошибками, причем даже над ошибками фильмов. Они не придумали ничего нового, но обратились к старым и проверенным временем приемам, которые вызывают чувство ностальгии.
Франшиза включает в себя целую серию успешных видеоигр, романов, графических новелл, фильмов, анимационных фильмов. Кроме того, создатели с успехом реализуют экшен-фигурки. Игры серии внесли огромный вклад в развитие жанра.
Первая игра вышла в 1996 году, а уже в 1997 Constantin Films приобрела права на экранизацию. Но создание затянулось до такой степени, что первая часть вышла только лишь в 2002 году. Серия фильмов и поныне является популярной и приносит продюсерам неплохие кассовые сборы. Но кроме фильмов в серии есть также и анимационные фильмы и один из них перед нами.
«Обитель зла: Проклятие» продолжает линию Леона Кеннеди. Сюжет сложно назвать очень оригинальным, но от анимационного фильма этого и не требовалось. Больше всего здесь цепляет визуальная сторона. От графики действительно сложно оторвать глаза. Все сделано очень качественно, а внимание к деталям поражает. Очень понравилась детализация города. Но и персонажи стали более интересными.
И раз уж речь пошла о героях, то стоит отметить. что создатели явно навели порядок в личностях героях. Персонажи ведут себя как люди, проявляют эмоции, вызывают симпатии и сопереживание. Леон очеловечен, а Александр идет по пути мести. Он готов на все. ДиДжея сложно назвать одним из интересных персонажей, но все же без него сюжет не получился бы таким целостным. Ада – роковая и непредсказуемая женщина.
Нельзя не написать про музыкальное оформление, которое навевает сильное чувство ностальгии по первым частям. Композитор явно вдохновлялся музыкой из серии игр. И за это стоит выразить ему отдельную благодарность.
Заслуживают внимания экшен-сцены. Эпизоды наполнены динамикой и временами даже могут вызвать страх, если смотреть в определенном настроении в позднее время.
Все это приводит нас к тому, что «Обитель зла: Проклятие» - это достойный анимационный фильм, который является продолжением того, к чему мы привыкли в серии игр. Именно поэтому анимационные фильмы серии можно назвать бальзамом на душу для поклонников игровой серии. Создатели провели работу над ошибками, причем даже над ошибками фильмов. Они не придумали ничего нового, но обратились к старым и проверенным временем приемам, которые вызывают чувство ностальгии.