PRO+
Хорошее возвращается
Шоу Луни Тюнз это новый проект от Warner Brosers в котором они во многом возвращаются к хорошим традициям мультипликации 50х и это не может не радовать. Традиционными являются сами главные герои, хорошо знакомые многим по другим мультсериалам - Кролик Багз Банни и Утка Даффи.
Эта парочка представляет собой классических лучших друзей-антагонистов, полностью противоположных по характеру и поэтому прекрасно дополняющих друг друга. Слегка флегматичный, но обаятельный Багз умён, богат, успешен и... Читать полностью
Эта парочка представляет собой классических лучших друзей-антагонистов, полностью противоположных по характеру и поэтому прекрасно дополняющих друг друга. Слегка флегматичный, но обаятельный Багз умён, богат, успешен и... Читать полностью
Шоу Луни Тюнз это новый проект от Warner Brosers в котором они во многом возвращаются к хорошим традициям мультипликации 50х и это не может не радовать. Традиционными являются сами главные герои, хорошо знакомые многим по другим мультсериалам - Кролик Багз Банни и Утка Даффи.
Эта парочка представляет собой классических лучших друзей-антагонистов, полностью противоположных по характеру и поэтому прекрасно дополняющих друг друга. Слегка флегматичный, но обаятельный Багз умён, богат, успешен и изобретателен, но часто ему не хватает мотвации что-либо делать, поскольку, по большому счёту, ему плевать решительно на всё, а едкий сарказм давно стал его второй натурой. Даффи же, напротив, постоянно деятелен, хотя и неудачлив, эгоцентричен до несносности и обладает дурными манерами, а также способностью постоянно влипать в неприятности, что обеспечивает необходимое развитие сюжета.
Впрочем, постоянных персонажей в мультсериале достаточно много, как давно знакомых по другим проектам, так и кардинально новых, воссоздана целая оригинальная мультяшная вселенная со своими специфическими особенностями. Так все значимые персонажи - антропоморфные зверушки, воплощающие яркие личностные типажи, в зависимости от породы, странным образом сосуществуют с обычными людьми. Большое количество серий и отсылки к другим мультфильмам позволяют сценаристам сделать данный мир удивительно целостным, придумать для него целую историю со множеством запутанных моментов и перекрёстных отсылок.
Ещё одним приветом из 50х является характерный формат юмора, с одной стороны глубоко детского, а с другой стороны насыщенного множеством не ключевых, но заметных деталей более чем взрослых. В этом смысле мультфильм может быть интересен практически всем возрастным группам, каждый найдёт там что-то своё.
Мультипликаторы не стали менять ни фирменный стиль рисования, тщательно выверенный, но непритязательный ни стилистику аудиосопровождения, скомпонованного из простеньких популярных, иногда джазовых, тем и песенок в жанре мюзикла, обязательно присутствующих в сериале в качестве бонуса. Строго говоря, обязательных бонусов, не связанный с основным сюжетом, в каждой серии даже два: песенка и короткий смешной ролик с трёхмерной анимацией про Койота, отлавливающего Бегуна-страуса.
Каждая серия тематично замкнута и общего развития сюжета почти нет, что открывает простор для такого традиционного приёма как пародирование известных культурных реалий. Шоу Лууни Тюнз переполнено отсылками к популярным фильмам, комиксам, телепередачам, книгами и музыкальным трекам. В местной изначально пародийной вселенной всё происходит точно так же как в нашей, но гораздо смешнее.
Эта парочка представляет собой классических лучших друзей-антагонистов, полностью противоположных по характеру и поэтому прекрасно дополняющих друг друга. Слегка флегматичный, но обаятельный Багз умён, богат, успешен и изобретателен, но часто ему не хватает мотвации что-либо делать, поскольку, по большому счёту, ему плевать решительно на всё, а едкий сарказм давно стал его второй натурой. Даффи же, напротив, постоянно деятелен, хотя и неудачлив, эгоцентричен до несносности и обладает дурными манерами, а также способностью постоянно влипать в неприятности, что обеспечивает необходимое развитие сюжета.
Впрочем, постоянных персонажей в мультсериале достаточно много, как давно знакомых по другим проектам, так и кардинально новых, воссоздана целая оригинальная мультяшная вселенная со своими специфическими особенностями. Так все значимые персонажи - антропоморфные зверушки, воплощающие яркие личностные типажи, в зависимости от породы, странным образом сосуществуют с обычными людьми. Большое количество серий и отсылки к другим мультфильмам позволяют сценаристам сделать данный мир удивительно целостным, придумать для него целую историю со множеством запутанных моментов и перекрёстных отсылок.
Ещё одним приветом из 50х является характерный формат юмора, с одной стороны глубоко детского, а с другой стороны насыщенного множеством не ключевых, но заметных деталей более чем взрослых. В этом смысле мультфильм может быть интересен практически всем возрастным группам, каждый найдёт там что-то своё.
Мультипликаторы не стали менять ни фирменный стиль рисования, тщательно выверенный, но непритязательный ни стилистику аудиосопровождения, скомпонованного из простеньких популярных, иногда джазовых, тем и песенок в жанре мюзикла, обязательно присутствующих в сериале в качестве бонуса. Строго говоря, обязательных бонусов, не связанный с основным сюжетом, в каждой серии даже два: песенка и короткий смешной ролик с трёхмерной анимацией про Койота, отлавливающего Бегуна-страуса.
Каждая серия тематично замкнута и общего развития сюжета почти нет, что открывает простор для такого традиционного приёма как пародирование известных культурных реалий. Шоу Лууни Тюнз переполнено отсылками к популярным фильмам, комиксам, телепередачам, книгами и музыкальным трекам. В местной изначально пародийной вселенной всё происходит точно так же как в нашей, но гораздо смешнее.