Квентин Тарантино рассказал про один из самых сложных этапов в карьере
19 апр 2023
Фанаты Квентина Тарантино знают о том, что он пытается сохранять статус независимого постановщика и сценариста, работая только над интересными для себя историями. Однако, как недавно признался он сам, был в его карьере период, когда студии пытались привлечь его для работы над чужими проектами исключительно в качестве режиссёра, сильно ограниченного в возможностях.
Об этом постановщик рассказал сам во время своего недавнего интервью для Diari ARA, приуроченного к его крупному туру Cinema Speculation, позволившему журналистам узнать немало подробностей как о грядущем фильме «Кинокритик», так и о интересных подробностях прошлых проектов постановщика. Тарантино признался, что после работы над фильмом «Доказательство смерти» он столкнулся с желанием студий привлечь его в качестве обычного режиссёра-исполнителя, но он смог вернуть свою карьеру в прежнее русло:
«Если вы следите за моим творчеством, то знаете, что я ставлю только собственные истории. Студии это знают, поэтому не слишком активно зазывают к себе, считая, что на мне они не заработают очень много денег и не смогут менять моё творчество. Но после того, как фильм «Доказательство смерти» не стал коммерчески успешным, предложения по работе посыпались в огромных количествах. Они считали, что теперь меня можно нанимать для постановки их, а не моих историй, поскольку я якобы нуждаюсь в деньгах и восстановлении карьеры. Но я остался верен себе, сняв «Бесславных ублюдков», ставших одним из самых успешных в моей карьере».
Об этом постановщик рассказал сам во время своего недавнего интервью для Diari ARA, приуроченного к его крупному туру Cinema Speculation, позволившему журналистам узнать немало подробностей как о грядущем фильме «Кинокритик», так и о интересных подробностях прошлых проектов постановщика. Тарантино признался, что после работы над фильмом «Доказательство смерти» он столкнулся с желанием студий привлечь его в качестве обычного режиссёра-исполнителя, но он смог вернуть свою карьеру в прежнее русло:
«Если вы следите за моим творчеством, то знаете, что я ставлю только собственные истории. Студии это знают, поэтому не слишком активно зазывают к себе, считая, что на мне они не заработают очень много денег и не смогут менять моё творчество. Но после того, как фильм «Доказательство смерти» не стал коммерчески успешным, предложения по работе посыпались в огромных количествах. Они считали, что теперь меня можно нанимать для постановки их, а не моих историй, поскольку я якобы нуждаюсь в деньгах и восстановлении карьеры. Но я остался верен себе, сняв «Бесславных ублюдков», ставших одним из самых успешных в моей карьере».