Призрак излучает свет
В марте 2006 года в Китае вышел роман-фэнтези, получивший широкую известность под названием «Свеча в гробнице». Произведение, рассказывающее об отважной и отчаянной команде расхитителей могил, разыскивающих спрятанные сокровища, было опубликовано в интернете. За короткое время книга стала одной из самых продаваемых в Китае с оценочной аудиторией от шести миллионов читателей. В итоге автор весьма быстро подписал контракт на издание произведения в печатной версии. И уже в октябре того же года...
Читать полностью
В марте 2006 года в Китае вышел роман-фэнтези, получивший широкую известность под названием «Свеча в гробнице». Произведение, рассказывающее об отважной и отчаянной команде расхитителей могил, разыскивающих спрятанные сокровища, было опубликовано в интернете. За короткое время книга стала одной из самых продаваемых в Китае с оценочной аудиторией от шести миллионов читателей. В итоге автор весьма быстро подписал контракт на издание произведения в печатной версии. И уже в октябре того же года было реализовано более полумиллиона копий. Первоначально произведение содержало элементы мистики, но их пришлось убрать, чтобы книга была выпущена.
Действие книги происходит в 80-х годах прошлого века. В центре истории оказывают трое расхитителей могил, занимающихся поисками древних ценностей.
Название происходит от старой китайской поговорки. Автор книги приписывает её настоящим расхитителям могил: «Человек зажигает свечу, и призраки задувают её». Предполагается, что в прошлом грабители ставили свечу у входа в гробницу, пытаясь установить контакт с мёртвыми. Если свеча погасала, это означало, что духи препятствуют вторжению, но дают похитителям выйти невредимыми, если, конечно, они не захотят прихватить с собой какую-нибудь драгоценность.
Учитывая популярность книги, интерес кинематографистов и постановщиков сериалов вполне понятен. Не затрагивая полнометражные экранизации, можно обратиться к сериалу «Свеча в гробницу», вышедшему в 2016 году. Сразу же после релиза он получил множество положительных отзывов, став одним из самых просматриваемых в Китае. Вероятно, такая популярность в немалой степени повлияла на разработку следующих сериалов.
«Свеча в гробнице: Долина червей» продолжает сюжетную линию, начатую в сериалах «Гнев времени» и «Затерянные пещеры». Оба проекта выходили под общим заголовком «Свеча в гробнице».
Визуально сериал «Свеча в гробнице: Долина червей» получился довольно ярким, несмотря на демонстрацию кадров с пасмурной погодой. Элементы приключений здесь смешиваются с комедийными вставками и многочисленными диалогами персонажей. Сами же герои раскрываются не только в динамичных сценах, но и во время перерывов между поисками. Используется немало кадров с природой, но, к сожалению, её красота раскрывается не слишком часто. Временами кажется, что авторы упустили потенциал.
Действие книги происходит в 80-х годах прошлого века. В центре истории оказывают трое расхитителей могил, занимающихся поисками древних ценностей.
Название происходит от старой китайской поговорки. Автор книги приписывает её настоящим расхитителям могил: «Человек зажигает свечу, и призраки задувают её». Предполагается, что в прошлом грабители ставили свечу у входа в гробницу, пытаясь установить контакт с мёртвыми. Если свеча погасала, это означало, что духи препятствуют вторжению, но дают похитителям выйти невредимыми, если, конечно, они не захотят прихватить с собой какую-нибудь драгоценность.
Учитывая популярность книги, интерес кинематографистов и постановщиков сериалов вполне понятен. Не затрагивая полнометражные экранизации, можно обратиться к сериалу «Свеча в гробницу», вышедшему в 2016 году. Сразу же после релиза он получил множество положительных отзывов, став одним из самых просматриваемых в Китае. Вероятно, такая популярность в немалой степени повлияла на разработку следующих сериалов.
«Свеча в гробнице: Долина червей» продолжает сюжетную линию, начатую в сериалах «Гнев времени» и «Затерянные пещеры». Оба проекта выходили под общим заголовком «Свеча в гробнице».
Визуально сериал «Свеча в гробнице: Долина червей» получился довольно ярким, несмотря на демонстрацию кадров с пасмурной погодой. Элементы приключений здесь смешиваются с комедийными вставками и многочисленными диалогами персонажей. Сами же герои раскрываются не только в динамичных сценах, но и во время перерывов между поисками. Используется немало кадров с природой, но, к сожалению, её красота раскрывается не слишком часто. Временами кажется, что авторы упустили потенциал.