Клевая мистика
Неожиданное канадское городское фэнтези в духе книг Чарльза де Линта, в некотором роде нестандартное и довольно милое. Главная героиня — суккуб Бо, питающаяся людской энергией во время секса. Она убивает людей, осушая их до дна, — как мужчин, так и женщин, что придает сериалу бисексуальный колорит. В первой серии Бо спасает русскую девчонку-воровку Кендзи, та увязывается за ней, впечатленная силами неожиданной спасительницы ("Мама всегда говорила мне — найди самого крутого парня на районе и...
Читать полностью
Неожиданное канадское городское фэнтези в духе книг Чарльза де Линта, в некотором роде нестандартное и довольно милое. Главная героиня — суккуб Бо, питающаяся людской энергией во время секса. Она убивает людей, осушая их до дна, — как мужчин, так и женщин, что придает сериалу бисексуальный колорит. В первой серии Бо спасает русскую девчонку-воровку Кендзи, та увязывается за ней, впечатленная силами неожиданной спасительницы ("Мама всегда говорила мне — найди самого крутого парня на районе и держись около него"). Странное убийство, совершенное Бо, тревожит полицию, и вскоре она оказывается схвачена фэйри, существами с различными странными способностями, не желающими афиширования своих сил. Фэйри делятся на светлых и темных, а Бо как темная лошадка должна выбрать свою сторону. Но в первой же серии суккуб показывает характер — и не выбирает ни тех, ни других.
"Потерянная" — это все-таки девчоночье городское фэнтези, хотя посоветовал мне его наш автор Зилич, которого в симпатиях к лирике обвинить трудно. Среди различных фантастических сериалов, которые я смотрела, "Lost girl" выделяется своим юмором, набором не навязших в памяти существ — тут тебе и лепреконы, и поедатели снов, и магические наемники, откручивающие голову перед убийством, и похитители удачи, и прочий более-менее оригинальный сеттинг для тех, кого тошнит от вампиров и оборотней, — и исполнительницей роли Кендзи. Часто она переигрывает главную героиню. Редко в зарубежных кинопродуктах увидишь такой зажигательный образ русского — сообразительная, тощая мошенница с острым языком и быстрой реакцией. Она отвечает за дикие наряды, смешные рожицы и бытовую мудрость. В то время как Бо в очередной раз пытается понять, идти ли ей заняться сексом с человеком-волком или женщиной-доктором, Кендзи придумывает очередную авантюру. Когда тощая Кендзи в готическом наряде сражается с пауками, крича "Русские не сдаются!", понимаешь, что смотришь это не зря.
Сюжетным двигателем "Потерянной" является попытка Бо понять, кто ее родители, почему они оставили ее на воспитание людям, чего не сделал бы ни один фэйри. Находясь по ту сторону разборок светлых и темных фэйри, что делает ее уязвимой, Бо одновременно может выполнять поручения как тех, и других. Смышленая Кендзи, оценив потенциал такого положения Бо, открывает детективное агентство. Интригующий расклад! Почти магические детективчики Глена Кука, но без его циничной интонации. Вместе с фэйри-полицейским Дайсоном они расследуют разные странные случаи в мире фэйри ("Моя кошка хочет убить меня"), что постепенно приоткрывает завесу тайны над происхождением Бо и спецификой мира темных-светлых. У меня вызывает симпатию друг Дайсона, сирена, с помощью мелодий получающий власть над людьми.
"Потерянная" — какой-то очень домашний, веселый сериал с эротическими моментами. Смотреть его легко и приятно. Он имеет черты детектива, но все разгадки просты и придуманы лишь для того, чтобы дать повеселиться паре смешных девчонок. То, что Бо бисексуал, делает его еще интереснее, позволяя фантазировать на тему взаимоотношений (например, я фанат доктора), хотя ближе к концу сезона "Потерянная" теряет в накале и становится слишком мелодраматичной. Образ Бо на фоне живой и яркой Кендзи выглядит пресновато. Кроме того кульминация первого сезона оказывается чудовищно испорченной за счет моралите и неумения оригинально вырулить из пике "я твой отец, люк". Хорошая заявка, но реализация максимум "неплохая".
"Потерянная" — это все-таки девчоночье городское фэнтези, хотя посоветовал мне его наш автор Зилич, которого в симпатиях к лирике обвинить трудно. Среди различных фантастических сериалов, которые я смотрела, "Lost girl" выделяется своим юмором, набором не навязших в памяти существ — тут тебе и лепреконы, и поедатели снов, и магические наемники, откручивающие голову перед убийством, и похитители удачи, и прочий более-менее оригинальный сеттинг для тех, кого тошнит от вампиров и оборотней, — и исполнительницей роли Кендзи. Часто она переигрывает главную героиню. Редко в зарубежных кинопродуктах увидишь такой зажигательный образ русского — сообразительная, тощая мошенница с острым языком и быстрой реакцией. Она отвечает за дикие наряды, смешные рожицы и бытовую мудрость. В то время как Бо в очередной раз пытается понять, идти ли ей заняться сексом с человеком-волком или женщиной-доктором, Кендзи придумывает очередную авантюру. Когда тощая Кендзи в готическом наряде сражается с пауками, крича "Русские не сдаются!", понимаешь, что смотришь это не зря.
Сюжетным двигателем "Потерянной" является попытка Бо понять, кто ее родители, почему они оставили ее на воспитание людям, чего не сделал бы ни один фэйри. Находясь по ту сторону разборок светлых и темных фэйри, что делает ее уязвимой, Бо одновременно может выполнять поручения как тех, и других. Смышленая Кендзи, оценив потенциал такого положения Бо, открывает детективное агентство. Интригующий расклад! Почти магические детективчики Глена Кука, но без его циничной интонации. Вместе с фэйри-полицейским Дайсоном они расследуют разные странные случаи в мире фэйри ("Моя кошка хочет убить меня"), что постепенно приоткрывает завесу тайны над происхождением Бо и спецификой мира темных-светлых. У меня вызывает симпатию друг Дайсона, сирена, с помощью мелодий получающий власть над людьми.
"Потерянная" — какой-то очень домашний, веселый сериал с эротическими моментами. Смотреть его легко и приятно. Он имеет черты детектива, но все разгадки просты и придуманы лишь для того, чтобы дать повеселиться паре смешных девчонок. То, что Бо бисексуал, делает его еще интереснее, позволяя фантазировать на тему взаимоотношений (например, я фанат доктора), хотя ближе к концу сезона "Потерянная" теряет в накале и становится слишком мелодраматичной. Образ Бо на фоне живой и яркой Кендзи выглядит пресновато. Кроме того кульминация первого сезона оказывается чудовищно испорченной за счет моралите и неумения оригинально вырулить из пике "я твой отец, люк". Хорошая заявка, но реализация максимум "неплохая".